Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Можно ли из м54 2.5 сделать 250сил?
Добрый день всем!
Что то задумался над тюном)
можно ли как то раскачать?
цена вопроса?
какие подводные камни?
сколько тем столько у будет таких ответов
один большой подводный камень ) проще и дешевле всего поменять на более мощную , или поставить двигатель побольше , благо можно воткнуть 3.0 , но и это все малоэффективно ) меняй на 4.4
на 525 имхо заимеется все менять под 4.4
В поиск.
ну я имел ввиду на 540 поменять машину ))) 200 или 250 сил .. все равно овощем останется , а денег потрачено будет много
Solaris_M
20.06.2012, 15:51
из 2.5 250 сил не вытащишь. сил 220-230. 3 литра уже можно до 250-260 раскачать. валы, дросселя, прошивка, большой впуск. свап дешевле. наддув ненадёжно и беспонтово, либо дорого
из 2.5 250 сил не вытащишь. сил 220-230. 3 литра уже можно до 250-260 раскачать. валы, дросселя, прошивка, большой впуск. свап дешевле. наддув ненадёжно и беспонтово, либо дорого
а чего это наддув беспонтово то??
Реально проще купить 4.4 :yes1:
Когда покупал свою, думал 3.0 231л/с будет за глаза. Ага и до носа не добирается. Надо 4.4, а лучше ///М.:facepalm: Вот только второй вариант не найти в хорошем состоянии. Да и первый тоже в принципе.
Надувать надо, тада гораздо больше поней будет, но вот цена вопроса конечно не дешевая...зато валить будет как угорелая)))))
цена вопроса конечно не дешевая...
Причем совсем не дешевая!
зато валить будет как угорелая)))))
Смотря как настроить. А то и ехать будет хуже стока :facepalm:
Главное настроить, на МС43 вроде софт есть уже.
Ну если так. Тут надо мат.часть учить. ))
с правильными тачками на турбе по ощущениям ни что не сравнимо...
если б баблос валился из карманов я б строил ток турбо)) или битурбо :spiteful:
битурбо надо на 4.4 строить тогда уж :) или на S62 =)
Accelero
21.06.2012, 22:36
битурбо надо на 4.4 строить тогда уж :) или на S62 =)
И самая главная часть такого тюнинга - фаркоп и цистерна с бензом:biggrin:
И самая главная часть такого тюнинга - фаркоп и цистерна с бензом:biggrin:
Так одно время (года 4-5 назад) на Смотре ездила девятка с багажником на крыше (багажник старый такой, ещё времен СССР) ток там мотор был турбо сил в 350. Вот это был ржачно, когда он со своим багажником и на не тонированной 2109 объезжал нормальные немецкие и японские телеги.
Ну да, касариков в 300 можно уложиться))) Помимо настройки еще и трансмиссию нужно грамотно подобрать....а то то сцепа сгорит, то кардан свернет)))
Помимо настройки еще и трансмиссию нужно грамотно подобрать...
Вот это точно! Но опять таки подойти к вопросу с тюнингом мотора, а именно с установкой "улитки" и не задумать о коробке. Это маразм и лучше тогда вообще ничего не делать. ИМХО!! :)
Изначально всегда тема заходит и за коробку и за редуктор и блокировку, но чаще всего оставляют этот вопрос на потом)))) особенно када ценик по мотору к двумстам косарям подходит)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot