PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Можно ли из м54 2.5 сделать 250сил?


Страницы : [1] 2

RiM
17.06.2012, 22:10
Добрый день всем!
Что то задумался над тюном)
можно ли как то раскачать?
цена вопроса?
какие подводные камни?

Snegok
17.06.2012, 22:53
сколько тем столько у будет таких ответов
один большой подводный камень ) проще и дешевле всего поменять на более мощную , или поставить двигатель побольше , благо можно воткнуть 3.0 , но и это все малоэффективно ) меняй на 4.4

Gro
17.06.2012, 22:58
на 525 имхо заимеется все менять под 4.4
В поиск.

Snegok
17.06.2012, 23:14
ну я имел ввиду на 540 поменять машину ))) 200 или 250 сил .. все равно овощем останется , а денег потрачено будет много

RiM
17.06.2012, 23:18
понял.можно закрыть тему

Solaris_M
20.06.2012, 15:51
из 2.5 250 сил не вытащишь. сил 220-230. 3 литра уже можно до 250-260 раскачать. валы, дросселя, прошивка, большой впуск. свап дешевле. наддув ненадёжно и беспонтово, либо дорого

Gho$t
20.06.2012, 20:18
из 2.5 250 сил не вытащишь. сил 220-230. 3 литра уже можно до 250-260 раскачать. валы, дросселя, прошивка, большой впуск. свап дешевле. наддув ненадёжно и беспонтово, либо дорого
а чего это наддув беспонтово то??

BeCrazy
20.06.2012, 20:35
Реально проще купить 4.4 :yes1:

Когда покупал свою, думал 3.0 231л/с будет за глаза. Ага и до носа не добирается. Надо 4.4, а лучше ///М.:facepalm: Вот только второй вариант не найти в хорошем состоянии. Да и первый тоже в принципе.

Makes
21.06.2012, 17:15
Надувать надо, тада гораздо больше поней будет, но вот цена вопроса конечно не дешевая...зато валить будет как угорелая)))))

BeCrazy
21.06.2012, 17:18
цена вопроса конечно не дешевая...

Причем совсем не дешевая!

зато валить будет как угорелая)))))

Смотря как настроить. А то и ехать будет хуже стока :facepalm:

vadbka
21.06.2012, 17:25
Главное настроить, на МС43 вроде софт есть уже.

BeCrazy
21.06.2012, 17:30
Ну если так. Тут надо мат.часть учить. ))

Gho$t
21.06.2012, 20:44
с правильными тачками на турбе по ощущениям ни что не сравнимо...

Gho$t
21.06.2012, 20:45
если б баблос валился из карманов я б строил ток турбо)) или битурбо :spiteful:

Ytm
21.06.2012, 20:46
битурбо надо на 4.4 строить тогда уж :) или на S62 =)

Accelero
21.06.2012, 22:36
битурбо надо на 4.4 строить тогда уж :) или на S62 =)
И самая главная часть такого тюнинга - фаркоп и цистерна с бензом:biggrin:

BeCrazy
22.06.2012, 08:52
И самая главная часть такого тюнинга - фаркоп и цистерна с бензом:biggrin:

Так одно время (года 4-5 назад) на Смотре ездила девятка с багажником на крыше (багажник старый такой, ещё времен СССР) ток там мотор был турбо сил в 350. Вот это был ржачно, когда он со своим багажником и на не тонированной 2109 объезжал нормальные немецкие и японские телеги.

Makes
22.06.2012, 14:42
Ну да, касариков в 300 можно уложиться))) Помимо настройки еще и трансмиссию нужно грамотно подобрать....а то то сцепа сгорит, то кардан свернет)))

BeCrazy
22.06.2012, 14:46
Помимо настройки еще и трансмиссию нужно грамотно подобрать...

Вот это точно! Но опять таки подойти к вопросу с тюнингом мотора, а именно с установкой "улитки" и не задумать о коробке. Это маразм и лучше тогда вообще ничего не делать. ИМХО!! :)

Makes
22.06.2012, 14:52
Изначально всегда тема заходит и за коробку и за редуктор и блокировку, но чаще всего оставляют этот вопрос на потом)))) особенно када ценик по мотору к двумстам косарям подходит)))

Страницы : [1] 2