PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тупит в жару под кондером


baur
15.06.2012, 19:05
Здорово пацаны!Такая проблема. в жару под кандером тупит колбасит и глохнет,загарется чек.по компу показало каты. 2шт срезал,2шт оставил,месяц поездел опять такая же проблема.Теперь по компу показало вот что;
1.(код 227 Подстройка состава смеси ряд цил.1выход за пределы. OBDII.P1188.EUIII.P0170)
2.(код 228 Подстройка состава смеси ряд цил.2 выход за пределы. OBDII.P1189.EUIII.P0173)
3. (код 203 предел подстройки состава смеси ряд цилиндров 2. OBDII.P0173.EUIII.P0173)
4. (код 202 предел подстройки состава смеси ряд цилиндров 1. OBDII.P0170.EUIII.P0170)
5.(код154 Сигнал датчика кислорода перед катализатором,bnak2,не достигнуто минимальное значение. OBDII.P0150.EUIII.P0150).что это значит? походу лямбда зонд накрылся?или бензонасос? что можете сказать?
Потом по компу все скинули,завел машину 30мин стояла заведеная под нагрузкой(кандер,фары все вкл),комп подклечено показывает все в норме.может кто подскажет?заранее благодарен

чёрный
15.06.2012, 20:11
У меня в жару с кондеем тупила :facepalm: Удалил каты,перепрошил на безкатовый режим-теперь все норм.Перестала тупить,едет норм.Скорее всего каты забиты,ошибки идут на лямбды,вот и тупит.

baur
15.06.2012, 23:30
а как прошивають? я 2шт срезал,осталось еще один бачок там говорят 2шт есть.

Long
15.06.2012, 23:53
объясните новичку связь кондея и составом смеси?

545irbis
16.06.2012, 00:10
связь прямая - дополнительная нагрузка на ДВС и если что то, кое где, у нас не так, то сразу вылезает наружу.

Булат77
16.06.2012, 00:15
отключи лямбды и все. пожешь не прошивать даже первое время. покатаешся- посмотришь. они на усредненный режим работы выйдут просто и все. если тупить перестанет- меняй их и каты меняй или вырезай (если они есть).

Long
16.06.2012, 00:20
545irbis, ух ты. I am Laki:yes:

baur
10.08.2012, 21:53
может бензонасос глючет именно в жару глохнет а так норма,может кто сталкивался?

Булат77
10.08.2012, 22:23
может бензонасос глючет именно в жару глохнет а так норма,может кто сталкивался?
если в жару глохнет, движок м52ту, да? бензонасос скоро накроется значит. в такие моменты заливаешь литров 5 бензина и все будет хорошо.

Jekaiq
13.08.2012, 11:48
где католизаторы находятся? просто прочистить реально?тоже тупит с климатом

Булат77
13.08.2012, 12:19
они плавиться начинают. из-за того, что масло попадает в коллектор или бензин гуняный. прочистить их может и реально, но лучше поменять или вырезать. там на самой сетке шапка из гари образуется. у меня на 1,2,3 цилиндр который кат стоял шапочка была см 2 высотой. второй был чистый. разгонялась рывками и тупила. как уж их чистить-хз. если только снять и отмачиваться поставить вверх ногами в какую нить агрессивную жидкость.

Jekaiq
13.08.2012, 12:23
их 2 штуки сразу на выпускных стоят? а цена замены? и какой фирмы лучше?

Булат77
13.08.2012, 15:21
их 2 штуки сразу на выпускных стоят? а цена замены? и какой фирмы лучше?
да 2 катализатора. на каждые 3 цилиндра. если есть эндоскоп- посмогтри через него, какой забит. мож тебе только один нужен. заказывать где нить на разборе. новые ставить накладно получается очень:biggrin: ну или загляни в тему про катализаторы.

Big Marat
14.08.2012, 14:31
Никак не прочистишь, только резать...

Jekaiq
14.08.2012, 23:14
Никак не прочистишь, только резать...

их что просто выкрутить нельзя?
:no: