PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) датчик коленвала оригинал или simens vdo


dmarkin
15.06.2012, 15:12
похожую тему уже видел но все таки.

Симптомы еду обороты падают до нуля загораются лампы батареи и масла и ошибка управления АКПП, встаю завожусь еду иногда провалы потом глохну и так раз шесть потом глохну и незавожусь закрываю машину вызываю такси утром приезжаю завожусь еду. Вечером еду глохну завожусь сразу через км глохну незавожусь разбираю заднее сиденье откручиваю лючок сажусь ключ во второе положение насос работает завожусь еду домой сегодня утром на диагностику увы ультраскан (увы диса и инпа отсутствует в городе или я не знаю сильный диагност сказал жду тебя через две недели раньше никак) из ошибок каты 94, 97, 134 нерасшифрованы машинка работает, еду дальше глохну (уррраааааааааа проверим насос) ключ во втрое положение насос молчит (урррраааааааааааааааа диагностировались насосик наелся) машинка не заводится сервис в котором диагностировался рядом дай как думаю схожу к мастеру расскажу что и как, рассказываю, и мастер мне - датчик колена при его опросе в случае неисправности отрубается цепь насоса - не верю - поехали говорю тут рядом - подъехали ключ во второе положение (урраааааааааааааааааа можем диагностироваться) насос молчит подключаемся ошибки те же, стираемся ключ во втрое и тут же ошибка датчика коленвала.

Вот вопросы, правильно мы все таки диагностировались или это может и насос.

и теперь по датчикам оригинал - 3700 АТЦ Москва SIMENS VDO 2150 Влассер денег в обрез увы. и Влассер намного ближе до АТЦ еще полдня на "собаках" по Москве пилить.

Добавлено через 33 минуты
Эх жаль быстрого ответа не получил поехал за датчиком VDO

moroz-78
15.06.2012, 15:13
SIMENS VDO 2150

lera
16.06.2012, 12:46
сименс идет в оригинале

Бабай
17.06.2012, 20:06
2 дня назад менял стоял оригинал.. с одной стороны написано бмв с другой сименс... купил сименс и забыл сразу про плохую заводку авто

dmarkin
18.06.2012, 13:59
в общем поменяли датчик машинка не заводится (но датчик с трещиной так что лишним не будет), замерили напряжение на разъеме насоса - есть, а насос не работает приговорили насос, но тут я вспомнил, что у меня не раз слетала + клемма с насоса разбираем пошевелили все работает, собираем завожусь уезжаю, поездив по городу отправляюсь в Москву, но не тут то было отъехав чуть больше км от города потеря мощности и остановка, но без ошибки АКПП и передачки плавно переключаются с 5 до 2, то есть видимо датчик все таки был неисправным.
встаю на обочину добираюсь до насоса шевелю клемму все работает собираю ключ на старт результат 0 все заново вставляю корпус датчика проверяю все ОК закручиваю гайку проверяю все ОК надеваю шланг результат 0 итак три раза начинаю осматривать весь провод и тут он отваливается от крышки датчика - руки в ноги и до ближайшего сервиса за помощью помогли мне в 4 по счету сервисе (официалы ниссан, официалам рено запрещено ремонтировать что-то другое-))))) ) собираю все это дело и еду почти без проблем в вск поехал к Коржу поменял насос на б/у и забыл про это дело но сколько нервов бензина да и вонь в машине жуткая правда почти уже выветрил.

Перед выездом я залил полный бак так что пока я прыгал с насососом пока искал то припаяет провод из бака вылилось около 30 л. бензина.

Вот так вот совпало и датчик колена и насос и как хочешь так и диагностируй хотя ............. сделай кто нить сразу замер на клемме насоса может было бы и проще.