Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите новичку по АКПП
dmakaroff
13.06.2012, 12:18
Добрый день уважаемые бмвисты. Вступил с радостью в ваши ряды в связи с покупкой е39 535. Подскажите следующее: при езде в пределах с 1500 тыс.оборотов до 2000 тысяч АКПП несильно подёргивается несколько раз, что это может быть? :dash:
Привет! Подергивается, типа вибрации идут?
Если так, то такая тема была у друга на джетте с dsg 7ми ступкой, поменяли булик, но у них это - болезнь!
Заедь, к спецам, посмотрят - все расскажут
Как мне сказал один умный "коробочник", ...сначала надо определить, действительно ли это коробка; подергивания авто - 90% неисправность двигателя (расходомер, датчик коленвала, катушки и еще много чего.) Я, к стати, приехал к нему как только взял авто, первое авто на АКПП с симптомами дерганья. Оказался датчик коленвала, были периодические глюки в нем. Ну а если все-таки подозрения на АКПП - хорошая комп. диагностика, потом, если ничего не покажет диагностика - смена масла, если не поможет - выкидывать на.... и менять на бу с разбора. Если есть лишних 40-50 тыр. можно перебрать. Но в любом случае - диагностика, без нее никуда. А лучше ее делать перед покупкой авто, а не после:)
диагностика, без нее никуда
золотые слова, а то в основном советы по лечению геморроя по фотографии.
Всем привет! Особо умничать не буду, но расскажу свой пример:facepalm:
Тоже были подергивания именно в этом диапазоне, заменой масла и фильтра стало меньше :dntknw: Электрон сказал
что это может быть из за того, что у меня подтекала прокладка поддона. мол не то давление в системе, и т.д Дергалась под нагрузкой в небольшую горку, на малых оборотах.
Итог:
1. Начала греться коробка, вставала в аварийный режим, но стиранием ошибок ехала дальше.
2. Ехал с Москвы домой, начала подтупливать , почти доехал, вышел в ларек сел обратно и о ужас в машине кумар:(
3. Я на подъемнике. все днище в масле.
4. Сняли коробку, предварительный осмотр показал, что провернуло втулку масляного насоса.
5. Интересовался у спецов, сказали что из за неисправности бублика, он же гидротрансформатор, провернуло втулку. Замена бублика на ремонтный или ремонт, стоит до 5500 т.р.(могу подсказать где)
Мой совет Скорей снимай и меняй бублик, а то дальше будет хуже.
Я заморачиваться не стал и купи б\у акпп, У машины открылось второе дыхание не нарадуюсь. Если честно то когда открылись все эти симптомы я до последнего себя успокаивал, что это не акпп, это не может произойти со мной, читал отзывы на форумах, но увы:yes1:
Надо отделаться минимальными потерями, если есть возможность, а она у тебя есть:)
Удачи!!!
Добавлено через 3 минуты
Ребята правы:drinks:, для начала диагностика у знающих :rtfm:
dmakaroff
13.06.2012, 14:57
Подёргивается до 2 тыс.об.потом идёт переключение и дальше всё ок. Масло фильтр меняли. Ошибок не выдаёт. всё как описано - именно под горку и именно на малых оборотах
Вот у меня, обороты плавали,а как газу дашь все отлично, переключения замечательные. Бублик 99%:yes1: Сегодня знакомого встретил на дескавери, тоже поменял бублик, симптомы те же знал об этом уже год:rtfm:, я говорю, что же не сказал мне раньше " А ТЫ НЕ СПРАШИВАЛ":dntknw:
Молодец, что спросил, возможно сохранил АКПП и $$$$$
dmakaroff
13.06.2012, 23:21
всем спасибо, проблема ясна
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot