PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) о наболевшем ГУРе


Страницы : 1 [2]

Макс113
10.07.2012, 23:27
поставлен ГУР starke - работает. была необходимость поставить шайбы.
всем спасибо.
лишний раз убеждён что насосы у е39 одинаковые что на бензе что на дизеле.
?????
на м57 в сборе с бачком, выше писал.

Power®
18.07.2012, 10:40
Интересно, сколько этот Старк проработает...Качество у этого китая аховое....

Power®
18.07.2012, 10:41
Не знаю, почему не захотел от шнивы поставить, раз все одинаковые они...Не один я на таком езжу

Jekaiq
30.08.2012, 01:15
насчут гула под капотом можно попотдробнее!!у меня гудит(жужит что -то не пойму гур ли это, руль туговато крутится одним пальцем не покрутишь!как точно определить гур или нет!

Maxidrom
30.08.2012, 14:02
хз...я поменял насос и кайфую до сих пор =)

Гасан
02.09.2012, 00:31
какой насос ставил и сколько времени он работает?

Maxidrom
02.09.2012, 10:44
Выше все написано. Пробег пока около 2 тык. Все норм

UK-VIT
12.09.2012, 16:02
Я вчера перебрал свой насос. История в хронологическом порядке:
Родной гур LUK загудел, с гудящим ездил пока совсем хреново не стало.

Купил на разборе LUK 96 года с английской машины, через 2 года загудел.

Был в Малиновке, купил ZF pf 50$, просил чувака на М52, но не рассмотрев насос хорошо уехал домой. Дома выяснилось что насос с какого то француза 2007 года с давлением 85 бар. Его я разобрал и увидел что зеркало в отличном состоянии, но я его еще полирнул с пастой Гои. Пытался поменять регулятор давления с LUK но они не совместимы (хотя надо было попробовать, я увидел другую конструкцию и не стал пробовать засунуть, а когда собрал родилась мысль что надо было попробовать. Когда я насос собирал, где то накосячил и он при затянутой задней крышке с трудом вращался, и я ослабил болты ( что походу явилось поводом еще раз лезть в систему) . Руль вращался примерно так как с гудящим гуром и разницы я не уловил, за то получил необычное ощущение тишины в салоне. Проездил я лето с этим насосом, и когда начались холода он начал гудеть так как будто воздух в системе, пока масло не прогреется, когда прогревалось гул прекращался. Чем холоднее становилось тем сильнее начинал гудеть при запуске. Я подумал что купил плохую ATF, решил купить новый насос и перейти на Pentosin.

Я давно присматривался к насосу ZF от Газель Бизнес, который был ZF и давление 120 бар, но другой шкив. В центре вала есть отверстие под шестигранник, но я так и не смог выкрутить шкив, походу он напресован на горячую. Пришлось из двух насосов собрать один, точнее перебрать насос ZF 85 бар. Я снял насос, дома разобрал оба и заменил статор, ротор, уплотняющую прокладку и регулятор давления. Детали встали как родные, при сборке уже прошло все гладко и при затянутой крышке ротор вращался без сопротивления. После установки залил Pentosin. Бачок новый не пришел когда я менял насос, заменю позже и встрою магнит в крышку. Магнит хорошо собирает металлические продукты износа.

В итоге: Руль стал крутиться легче, но не так как на хюндаях и хондах, но легче чем я привык. Стоимость насоса 4200, был еще насос от 406 двигателя с нормальным шкивом, но он был сделан по лицензии ZF в Китае и стоил 5300. Когда я перебирал насосы понял почему он у меня гудеть стал на холодную, видимо на холодную масло более густое и через не дотянутую крышку стало подсасывать воздух, а с прогревом масло становилось более жидкое и подсос прекращался.

Может кому-нибудь пригодится мой опыт, фотки добавлю завтра из дома.
Начинка ZF походу одинаковая, различия в шкивах, задней крышке и регуляторе давления. От Шнивы можно сделать на 120 бар если регулятор заменить. Визуально статор и ротор от 85 бар и от 120 бар не отличались.

Страницы : 1 [2]