Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация при работе АКПП
Здравствуйте Уважаемые!
Я новичек, потому не пинайте сразу) Месяц назад приобрел е39 528 2000г на автомате. Машынка очень радует, но есть одно но.... на малых оборотах, примерно на скрости 60, иногда такое впечатление как будто толи троит толи сцепление не схватывает. Происходит провал, газу прибавишь, все становится нормально. Причем такие моменты через раз.... Даже не знаю что это может быть... В поиске не нашел подобных тем. Диагностика ни чего не показала((( Помогите, может кто знает в чем причина?
545irbis
08.06.2012, 00:32
иногда такое впечатление как будто толи троит толи сцепление не схватывает.
Ты сам то понял - что написал?!;)
В том то и дело что не особо понимаю что происходит:( начинает потряхивать и при этом странное жужание.
Кочан отжег )
начинает потряхивать и при этом странное жужание.
у меня так утром тоже бывает, если накануне вечерком хорошо припил :)
Чем диагностировал ?
paulayner
08.06.2012, 14:42
Здравствуйте Уважаемые!
Я новичек, потому не пинайте сразу) Месяц назад приобрел е39 528 2000г на автомате. Машынка очень радует, но есть одно но.... на малых оборотах, примерно на скрости 60, иногда такое впечатление как будто толи троит толи сцепление не схватывает. Происходит провал, газу прибавишь, все становится нормально. Причем такие моменты через раз.... Даже не знаю что это может быть... В поиске не нашел подобных тем. Диагностика ни чего не показала((( Помогите, может кто знает в чем причина?
да стопудово. Оно. Не схватывает.
:biggrin:
если плавают обороты на скорости около 60 то это симптомы умирающего гидротрансформатора
если плавают обороты на скорости около 60 то это симптомы умирающего гидротрансформатора
а если на 60, а на 80 - эт кто помирает ?
545irbis
11.06.2012, 14:34
Он же.
Но лучше скатайся к хорошему коробочнику. На клубе есть тема о ремонте АКПП.
konflikt
10.07.2012, 14:10
koch-an, как с проблемой дела ?)