PDA

Просмотр полной версии : Загорелась шестеренка ALARM!!!


Kartovv
07.06.2012, 17:29
Привет всем! Такая проблема - утром завел тачку, включил заднюю - не едет, включил D - чуть дал вперед - поехала. Потом опять R - включилась задняя с небольшим толчком. Развернулся, поехал и тут я увидел эту гребаную шестеренку:eek:. Доехал до гаражей в аварийном режиме, сделал диагностику со следующим результатом:
32 OUTPUT SPEED SIGNAL
33 TURBINE REVOLUTION SENSOR
49 GEAR MONITORING - неисправность соленоида давления
54 GEAR MONITORING 4 - неисправность переключателя А соленоида
65 GEAR MONITORING4 - неисправность переключателя D соленоида
132 NO DESCRIPTION
После стирания этих ошибок завел - шестеренка пропала, но как только начал движение вперед - опять загорелась.
Подключили 2-й раз сканер - результат:
49 GEAR MONITORING - неисправность соленоида давления
54 GEAR MONITORING 4 - неисправность переключателя А соленоида
33 TURBINE REVOLUTION SENSOR
110 NO DESCRIPTION
остальное перевести не смог.
- Кто-нибудь подскажите как переводятся данные ошибки и что за соленоид А?
- Нужно снимать АКПП, чтобы поменять этот соленоид ?
- может у кого имеется документация (техническое описание) по гидроблоку?

Ultimes
07.06.2012, 18:08
Саленойды (7 штук всего вроде бы) живут в гидроблоке, их можно вытащить без разбора блока. Сам гидроблок можно выкорчевать без снятия акпп, на сколько я знаю. По специфике самих саленойдов ничего сказать не могу.

Kartovv
07.06.2012, 20:08
Спасибо за ответ.

Добавлено через 1 минуту
А номера соленоидов, чтобы заказать в магазе, кто-нибудь знает? Я как понял, судя по диагностике, мне нужен только соленоид "А"?

Kartovv
10.06.2012, 12:04
Вчера разобрали коробас, промыли соленоиды, масло и магниты были очень грязные. Собрали -заработала задняя без всяких рывков и с первого раза, но шестеренка не погасла - едет в аварийном режиме, наверное потому что остались ошибки. Как можно сбросить ошибки по АКПП своими силами без сканера???

burninalive
10.06.2012, 12:53
только сканером

Kartovv
14.06.2012, 23:49
Короче, скинул ошибку с помощью сканера, включил режим "D" - поехала родимая. Прокатился по гаражам - все заработало!!! Погонял денек-другой, но все равно были моменты, когда при переключении чувствовался рывок. Поэтому решил промыть свой коробас и поменять масло с фильтром и прокладкой. По результатам отпишусь.

alias555
09.07.2012, 15:48
была у меня такая проблема
бмв е39 1999 525i, акпп 5hp19. ни с того ни с сего коробка ушла в аварийный режим при спокойной езде. остановился, заглушил, завел, все восстановилось в нормальный режим.
забыл и ездил нормально. спустя некоторое время, утром выезжаешь все в порядке (не дергается, не брыкается) минут через 5, когда прогреется как следует, выпадает в аварийный режим. глушу завожу все нормально.
диагностика показала ошибку - P0749 "Неисправность соленоида давления", сбросили, катался неделю и было счастье. и вот все снова повторяется, каждое утро и иногда вечером, если машина постоит по дольше.
день первый,
поменяли мне этот самый соленоид, масло и фильтр. собрали. проехал пару километров и начались сильные толчки при переключении со 2 на 3 и далее. при переключении с P на R и D. так же иногда при понижении передачи происходил сильный толчок.
день второй,
попался под руки эл. блок управления коробкой, на него мастера тоже грешили. поставили гидроболк целиком от 3х литровой. пробую катаюсь второй день, переключается отлично, плавно и вовремя, без рывков и толчков. аварийный режим пока не наблюдался.
за б/у гидроблок мастера взяли 5000 руб. и 1500 за работу.+масло и фильтр.
оказывается счастье не так дорого стоит))))))))))))))

Kartovv
30.07.2012, 19:19
Поменял масло аппаратом с промывкой, прокладку и фильтр - все хоккей! Работает мягонько без замечаний))) Работы проведены уже давно, сразу не мог написать - был в командировке.