Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Измение сервисных интервалов.
Добрый день!
Ррребят,кто нибудь знает как изменить километраж в оил сервисе,эти зелёные кубики настроены тыщ на 20
в старой было 10,как это переделать?
NCS EXPERT тебе в руки , закодировать приборку . Пересчитать SA.
NCS EXPERT тебе в руки , закодировать приборку . Пересчитать SA.дааа,ещё бы знать что это)
спасибо)
Оилинспект у е39 рассчитывает интервалы замены не по пробегу! Точнее не только по пробегу. Он учитывает пробег, считает его с двойным коэффициентом при оборотах выше 4 тысяч, так же считает его двойным при температуре двигателя ниже 75 градусов (т.е. при прогреве). Таким же образом считается кол-во моточасов работы с двойными коэффициентами при холодном двигателе или на высоких оборотах. Исходя из выше перечисленного рассчитывается когда нужно менять масло с учетом условий эксплуатации. Если они очень жесткие, то это будет около 15 тысяч, если совсем мягкие, то 30. В среднем обычно в районе 20-25 тысяч получается.
В среднем обычно в районе 20-25 тысяч получается.
неправда!
поменял масло, проехал 5 т.км. осталось 2 зеленых квадрата!Думаю к 10т.км. как раз потухнут!
Оилинспект у е39 рассчитывает интервалы замены не по пробегу! Точнее не только по пробегу. Он учитывает пробег, считает его с двойным коэффициентом при оборотах выше 4 тысяч, так же считает его двойным при температуре двигателя ниже 75 градусов (т.е. при прогреве). Таким же образом считается кол-во моточасов работы с двойными коэффициентами при холодном двигателе или на высоких оборотах. Исходя из выше перечисленного рассчитывается когда нужно менять масло с учетом условий эксплуатации. Если они очень жесткие, то это будет около 15 тысяч, если совсем мягкие, то 30. В среднем обычно в районе 20-25 тысяч получается.
чо то я оч сомневаюсь в таких мудростях этой проги:biggrin:
на прошлой машине было тыщ на 10 на этой на 20
ну да ладно.бог с ней в 2раза реже скидывать буду
а период замены записал и всё)
Мне кажется он считает как на америкосах по количеству сожженого топлива. Так проще всего. Чем больше сжёг бензина=тем больше проехал=тем раньше менять масло. У меня например зимой быстрее кубики тухнут. А летом когда расход упадет, медленнее
Мне кажется он считает как на америкосах по количеству сожженого топлива. Так проще всего. Чем больше сжёг бензина=тем больше проехал=тем раньше менять масло. У меня например зимой быстрее кубики тухнут. А летом когда расход упадет, медленнее
надо же
поди показалось)
akizarif
10.06.2012, 08:23
Оилинспект у е39 рассчитывает интервалы замены не по пробегу! Точнее не только по пробегу. Он учитывает пробег, считает его с двойным коэффициентом при оборотах выше 4 тысяч, так же считает его двойным при температуре двигателя ниже 75 градусов (т.е. при прогреве). Таким же образом считается кол-во моточасов работы с двойными коэффициентами при холодном двигателе или на высоких оборотах. Исходя из выше перечисленного рассчитывается когда нужно менять масло с учетом условий эксплуатации. Если они очень жесткие, то это будет около 15 тысяч, если совсем мягкие, то 30. В среднем обычно в районе 20-25 тысяч получается.
Аргументируй. Интересно как-то.
чо то я оч сомневаюсь в таких мудростях этой проги
Зря.... На е34 было просто по пробегу, на е39 вот такие вот замуты.
Про это читал в TISe. Сейчас найти не получается, возможно в новой версии эту информацию убрали. Кстати кол-во сожженных литров бензина там тоже учитывается как-то, как и просто время с последнего инспекшена.
Зря.... На е34 было просто по пробегу, на е39 вот такие вот замуты.
Про это читал в TISe. Сейчас найти не получается, возможно в новой версии эту информацию убрали. Кстати кол-во сожженных литров бензина там тоже учитывается как-то, как и просто время с последнего инспекшена.
ну круто.чо)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot