Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема с климой.
Самопроизвольное отключение кондея при движении. И не включается при t свыше 25-27" . Может дачик стоит хитрый ???? Если кто в курсе подскажите .
под правой фарой стоит датчик давления на фильтре осушителе!!!по идее он и отрубает кондей так как давление высокое в системе. вентилятор то работает???
545irbis
04.06.2012, 11:30
Нынче диагностика вне закона?
под правой фарой стоит датчик давления на фильтре осушителе!!!по идее он и отрубает кондей так как давление высокое в системе. вентилятор то работает???
Спасибо . Ну что нужно сделать для устранения проблемы. ???? Поменять этот датчик ? Или Что ?
Спасибо . Ну что нужно сделать для устранения проблемы. ???? Поменять этот датчик ? Или Что ? Вентилятор трудится исправно. Да и компрессор тоже. Даже после того как самопроизвольно откл. всё равно всё крутится.
Спасибо . Ну что нужно сделать для устранения проблемы. ???? Поменять этот датчик ? Или Что ?
сначала нужно удостовериться что работает вентилятор кондея!
фреон когда последний раз заправлялся в систему?
Вентилятор трудится исправно . Нет трубки высокого контура ,запаяна.(купил такую) Заправили через низкую часть. Всё арбайтен . до поры до времени (жара). Заправлял в прошлом году, устранили течь хладагента. Но воз и ныне там. А что датчик под пр. фарой, может в нём проблем ? Напиши подробно. Может поменять осушитель чтобы был с тру трубкой . Но офицалы гутарят что это не проблема. Можно накачать и с низкой части.
Вентилятор трудится исправно . Нет трубки высокого контура ,запаяна.(купил такую) Заправили через низкую часть. Всё арбайтен . до поры до времени (жара). Заправлял в прошлом году, устранили течь хладагента. Но воз и ныне там. А что датчик под пр. фарой, может в нём проблем ? Напиши подробно. Может поменять осушитель чтобы был с тру трубкой . Но офицалы гутарят что это не проблема. Можно накачать и с низкой части.
морду не бил???? обычно фарой датчик ломает посмотри он целый вобще!! осушитель непричем.
Да морда битая в эту область, по тому и трубка сломана . Но визуальный осмотр датчика не вызвал тревоги. Если я правильно понял то этот д-к стоит на фильтре осушителе, под правой фарой. ? Как еще можно проверить наверняка ? Может есть еще какие то рекомендации ?
speedracer
09.06.2012, 09:56
У меня была проблемма подчти такая же после заправки системы кондей вроди работал, но когда наступила жара перестал дуть холодом заехал где запровляли, оказалось что систему перекачали, спустили давление и всё стало гуд.
Не , холод закачали 750 граммуль. Всё в норме.
Да датчик . Я его только нежно задел и верхняя часть отвалилась вместе с клемой . Кажется его просто приклеили но суп.клей. Вот теперь только найти надо. А если его выкрутить то хладогент улетучится , или нет ?
speedracer
11.06.2012, 13:51
Да хладогент выйдет из системы.
Не , холод закачали 750 граммуль. Всё в норме.
что-то малова-то!!!! у меня 1200 гр
У тебя двига 2.8 , а у меня 2.5 . И на шильде написано 750 gr/ Сегодня меняю датчик. И еду на заправку кондея. О результатах отпишусь.
Короче так. Всё гут. 1) замена датчика. 2) замена трубки высокого контура. 3) замена компрессора. 4) заправка. Вся проблема была в последнем. Но без трубки высокого контура диагностику компрессора сделать не возможно. ( если не снимать и не разбирать его)
Добавлено через 1 минуту
Да хладогент выйдет из системы.
не выйдет, т.к. там стоит золотник.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot