PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена троса ручника.


Алеxs
22.12.2011, 23:49
Порвался тросик ручника почти у самого колеса в тисе смотрел очень много снимать надо сплошной гемор.Подскажите пожалуйсто может кто то менял своими силами.Дайте совет.

545irbis
23.12.2011, 01:57
Делай как в ТИСе.

karasic
23.12.2011, 09:27
Можно чуть проще, не обязательно снимать кардан и выхлоп.
Достаточно открутить крепление выхлопа от кузова, но не откручивать его от трубы катализатора в районе коробки Глушитель сзади привязать какой-нибудь веревкой к кузову, чтобы сильно не провисал и своим весом таки не свернул катализатор. Затем отгибаешь тепловую защиту кузова и как гинеколог :-) на ощупь засовываешь тросик в отверстие в кузове. Собственно этот момент является самым сложным во всей этой операции. Всё другое да по ТИС-у.

Обрати внимание что левый и правый тросики разные (по длине отличатся) и имеют соответственно разные артикулы.

Ну и можно колодки тормозные под это дело заодно поменять и механизмы в "барабанах" смазать.

Ещё обрати внимание на регулировку ручника после установки этого добра. Она в несколько приёмов осуществляется, в первую очередь регулировочным болтом внутри "барабана". И потом гайками на ручке "ручника".

Менял весной обе стороны и тросики и механизмы. Проколупался день со всей этой хренью.

ЗЫЖ выбить остатки обоймы тросика из кулака, можно через отверстие крепления колесного диска к ступице, поверачиваешь его чтобы отверстие совпало, и каким нибудь зубилом, я рашпилем круглым выбил. Главное смотри чтобы резьба болтов на ступице не повредилась. Обойма тросика может прикипеть очень сильно, так что тут засада может ждать приличная.

andrey_kl
23.12.2011, 09:31
Раз в тисе так написано то так и делай, не надо ничего изобретать, вот еще тему почитай ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), может че поможет

Алеxs
01.06.2012, 12:54
Подскажите пожалуйсто как поменять тросик ручника по проще не снимая выхлопной системы?А то старый по чему то оборвался.

andrey_kl
01.06.2012, 13:05
вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])и вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Алеxs
01.06.2012, 14:25
А что бы не снимать всю лабуду можно как то поменять его.Если можно опишите пожалуйсто по подробней.

karasic
01.06.2012, 20:36
Всё что можно сделать, это привязать толстую леску к кончику троса в салоне, и потом вытащить этот трос из под днища ос стороны глушителя. Затем клеске привязать новый тросик и попробовать его затянуть назад в салон. Не знаю удастся ли тебе вставить потом оплетку троса в паз в кузове...

Я менял оба троса, откручивал глушитель сзади, приемную трубу от коробаса, и то проколупался несколько часов чтобы всё это заправить в салон.
Так что готовься к худшему.

Алеxs
02.06.2012, 00:38
спасибо огромное.А если всё это снимать то с большими трудностями столкнусь или нет.и какие нибудь зап.части надо докупить при снятии выхлопухи и кардана?

karasic
02.06.2012, 20:47
Кардан можно не снимать, нужно на яме откручивать глушитель сзади и крепление трубы к коробке передач и подвешивать веревкой к кузову это дело чтобы не свернуть с выпускного коллектора. Отогнув теплозащиту от днища можно просунуть трос в кузов. Засовывать трос лучше вдвоем, один с салона леской тянет, другой из под днища пихает. Хотя одному тоже можно.

Guga
26.06.2012, 21:09
Только что поставил левый трос ручника....
короче порванный был, вчера вытащил его и всё, а потом... вечером на форум полез, а тут всё типа страшно!!!, глушитель снимать надо, целиться вставлять и всё такое....
Всё это фигня!! Без ямы, поддомкратил, колесо ну и тормозной диск с потрохами снял, из салона проволоку метра 2 всунул, со второго раза её подцепил, привязал к концу троса и затащил обратно с первого раза.
Проблема была только в зацеплении троса и проволоки: сделал пропил на конце троса(чтобы проволока как-бы выходила из центра конца троса, где резьба), заматал его в изоленту, ну и просунул.
завтра фотик возьму и на старом тросе тоже пропилю ну и зацеплю проволоку и сфотаю.

ПС350
08.07.2012, 11:47
Реальное предложение, сам пропил не делал, а максимально обточив по диаметру гайку приварил к ней ушко, за которое и подцепил проволочный крючок (примерно как на блеснах вертушки). Работали вдвоем на подъёмнике, один в салоне, другой под машиной. Хлопотно, но быстрее чем по ТИСу, хотя и там проблем нет, все разбирается как правило без больших заморочек.