PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М62, снятие впускного коллектора


bumeranque
27.05.2012, 19:29
Всем привет! :)

Кто-нибудь страдал такой фигней на V8?
(у меня назрела замена КВКГ - он в виде диафрагмы в задней крышке впускного коллектора)
Ради интереса решил попробовать сам. В принципе, коллектор уже снимается, нооооо... Накрученные провода мешают. Вроде как, коробки на каждой головке снимаются вместе с коллектором, а вот провода от них хз как отсоединить (там идет гофра от моторного щитка, но разъема никакого нет). По отдельности каждый проводок отсоединять - боюсь не соединить обратно. Нет ли какого то простого способа, который я упустил из виду? (ну нигде не нашел штекера) Кстати, по ТИСу на этом внимание не акцентируются совсем - это была плохая шутка с их стороны!

ЗЫ: пока собрал все обратно, как было.

bumeranque
27.05.2012, 19:30
Аааа! Еще забыл - сама эта злополучная трубка вентиляции, она же под коллектором, как ее отсоединять от задней крышки то?

545irbis
28.05.2012, 01:09
Снимаются разъёмы и вынимаются форсунки вместе с рампой.
Для замены мембраны не требуется снимать вп коллектор.

bumeranque
28.05.2012, 09:42
Снимаются разъёмы и вынимаются форсунки вместе с рампой.
вместе с кабельными коробками? посадка форсунок в коллекторе какая?

545irbis
28.05.2012, 09:53
1. Да.
2. Как обычно - рампа прикручена болтами.
батенька, посмотри внимательнее мануал.

bumeranque
28.05.2012, 10:09
пасиб :) наверное, не там смотрел...