PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стрекочет (тарахтит) компрессор кондея


JRay
26.05.2012, 20:40
Соратники-БМВоды, подскажите выход из ситуации:
При включении климата (именно климата, а не кондея) на ХХ периодически появляется стрекотание, или тарахтение, как то так.
Было выяснено (путем замены) что это не ролик натяжителя ремня. Замечено также, что звук появляется когда включается муфта компрессора кондея, т.е. включаешь климат, муфта схватывает и периодически издает звук.
Теперь собсно вопрос: разборная ли эта муфта, бо по ЕТК отдельной деталью не продается, только с компрессором, и что в ней может стрекотать?
Е39, М52, 97г., 2.8
ЗЫ. Сильно не пинайте, описал как мог :)

sergogo
26.05.2012, 21:09
само по себе включение климата срабатывание муфты вызывать не должно

стрекотать может подшипник муфты, разобрать можно

JRay
26.05.2012, 21:13
Я имел ввиду следующее. Муфта компрессора состоит как бы из двух частей, одна крутится постоянно, вторая начинает крутится когда включаешь климат. Вот стрекотание возникает когда крутится вторая часть, причем не только в тот момент когда начинает крутится, а и в процессе работы, периодически...
В общем таки подозрение на подшипник? Я так догадываюсь её можно снять открутив болт в центре?

sergogo
26.05.2012, 21:47
пошурши поиском -тут была подробная тема про разбор и замену подшипника

JRay
27.05.2012, 14:28
Чего-то не могу найти :( Тыкните носом, если можно....

fedot222
27.05.2012, 14:34
Тарахтит у тебя сам компрессор(поршня в компрессоре).Лечить бесполезно.

Mafia 64
28.05.2012, 22:30
Тарахтит у тебя сам компрессор(поршня в компрессоре).Лечить бесполезно.
а какой тогда выход?замена?

fedot222
29.05.2012, 21:15
Совершенно верно!

545irbis
30.05.2012, 00:13
Муфта компрессора состоит как бы из двух частей
Муфта - одна, а остальное роторная часть компрессора.
Но дело не в этом.
Нарвались несколь раз на неисправность и брак натяжителей. Компаньону меняли дважды- Лимфёрдер и и ИНА, потом установили СНР и стрёкот закончился.
Может начать с замены натяжителя, а потом уже залезать в муфту и копрессор?

fedot222
30.05.2012, 00:19
Муфта - одна, а остальное роторная часть компрессора.
Но дело не в этом.
Нарвались несколь раз на неисправность и брак натяжителей. Компаньону меняли дважды- Лимфёрдер и и ИНА, потом установили СНР и стрёкот закончился.
Может начать с замены натяжителя, а потом уже залезать в муфту и копрессор?

Разве при включении компрессора может стрекотать ролик натяжителя,а при выключеном нет?

545irbis
30.05.2012, 00:21
да, может - появляется нагрузка на ремень привода .

Noqoter
30.05.2012, 11:01
У меня похожая проблема. Сначало заметил, монотонный стук при включенном кандее на скорости, при оборотах 2к + . Затем появился переодический стук на холостых оборотах, даже при выключенном кандее. Может это быть подшипник компрессора кандея (стук именно из компрессора кондея)?

545irbis
30.05.2012, 11:02
У меня похожая проблема. Сначало заметил, монотонный стук при включенном кандее на скорости, при оборотах 2к + . Затем появился переодический стук на холостых оборотах, даже при выключенном кандее. Может это быть подшипник?
Если гул и постукивание, то вероятнее всего подшипник.

Ivan_KZ
21.06.2012, 16:27
1 в 1 у меня. стрекочет что то при включении кондиционера. Если внимательно под капотом прислушиваться то звук идет не от компрессора , а с другой стороны, откуда-то из под корпуса масляного фильтра и бачка ГУРа. НО! генератор только что с капитальной переборки. движка тоже с капиталки. натяжные ролики ставил новые INA. Заезжал на СТО. сказали что ролики. но чтоб точно сказать нужно разбирать.
Может ролики брак попались.
Вопрос: может ли там еще что нибудь стрекотать кроме натяжных роликов? всмысле есть там еще какие-нибудь ролики?

Jekaiq
30.08.2012, 21:42
у меня гудит компрессор ремонт или замена что посоветуете?:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

JRay
01.09.2012, 19:55
Итак, проблема решена заменой компрессора. Немного не правильно описал проблему (теперь уже понимаю что неправильно). Стрекотать начинает когда включаешь кондиционер, сам по себе климат здесь не причем. В компрессоре кондейки есть клапана, закрываемые пластиной. У этой пластины отламываются ушки, которые затыкают дырочку клапана и начинают тарахтеть. Ремонту не подлежит, только замена компрессора. Компрессор лучше брать от 530 дизеля (может еще какие модели, но я брал такой). Там в модели компрессора на одну букву больше, как ориентир. В таких компрессорах другая система клапанов и они не подвержены этой болезни, встают как родные без колхоза. Может кому будет полезно...

К.Ч.Р
25.06.2013, 20:37
:( вон оно что,я уже неделю езжу так и всё парюсь что может быть,с начала при включении стрекотал а сегодня начал и на ходу тихо стрекотать,а диагностика выявляет что компрессор сломался(не чего не разбирая)?

makedonskiy
14.07.2013, 13:17
и я парюсь с металлическим "шуршанием" как будто подшипник без смазки трется при вкл-нии кондея, вчера поменял подшипник муфты компресссора - ровным счетом ничего не изменилось :(
а работает исправно-холодит, только звук снаружи не солидный....
неужели компрессор под замену??? или уже ездить пока не встанет?