PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При перегреве двигателя загорелся индикатор низкого давления масла.


vovan323
21.05.2012, 16:03
Вообщем вчера попал в пробку и случайно мой взор пал на стрелку температуры подобравшуюся к красной зоне а так же масленка давление горит красная. Я короче на обочину капот открыл печку врубил на горячую и чуток подгазовываю чтоб вискомуфта охлаждала.... Значит при нажатии на газ давление масла гасло... Вообщем смотрю остывать пошла... а масленка просто моргает уже на холостых.... как только стрелка встала на место, давление масла погасло совсем... Пара из под капота небыло... Антифриз на месте и масло тоже. Далее пробка на дороге рассосалась... и я поехал... Потом все без проблем было! И в пробки опять попадал.... Все нормально. Вечером когда в гараж поставил посмотрел антифриз... он на месте. но обратил внимание что мотор стал работать как то немного стуча очень напоминая дизельный. Че делать то и что было? Масло в норме антифриз тоже. мотор м52 528 97год

vovan323
21.05.2012, 16:07
остыл мотор минуты за 2 до 90 градусов... Газовал до 2000 об\мин... не больше. Вискомуфта и электровентилятор тоже рабочий. Кто что думает?

kim
21.05.2012, 18:29
вроде бы когда моргает масленка означает что вкладышам кирдык!! а может просто у тебя забиты радиаторы вот температура в пробке и полезла вверх, а масленка коротит просто

Ytm
21.05.2012, 19:00
насос либо вкладыши, ну или маслоприемник забит/замят если это возможно в наших моторах

mike59
21.05.2012, 20:39
масло поменяй с фильтром и он вновь зашепчет, а тарахтеть он стал из за того что масло перекипело и соответственно потеряла вязкость, ну и замени термостат и разберись с доп вентилятором чтоб подобных случаев не возникало

vovan323
22.05.2012, 02:12
открыл две пробочки маленькие для стравки воздуха и короче долил в систему 2 литра антифриза. Печка начала горячим воздухом дуть... походу пробка воздушная была... грохотать меньше стал мотор... А по поводу маслоприемника или вкладыша я недумаю... грохот сверху несильный и не всегда. Почему же лампа тогда перестала моргать когда температура на 90 градусов обратно встала?

545irbis
22.05.2012, 10:06
Менять или ремонтировать масляный насос.

Scorpion
22.05.2012, 11:37
Почему же лампа тогда перестала моргать когда температура на 90 градусов обратно встала?
Чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, чем ниже вязкость - тем сложнее маслянному насосу создать необходимое давление, особенно в изношенных моторах!
Масло остыло - вязкость нормализовалась и все стало на свои места!
А масло лучше действительно поменять!

Jeka88
29.05.2012, 11:47
Чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, чем ниже вязкость - тем сложнее маслянному насосу создать необходимое давление, особенно в изношенных моторах!
Масло остыло - вязкость нормализовалась и все стало на свои места!
А масло лучше действительно поменять!


+1, все правильно написал. Лечится нормализацией температуры двигателя. ;)

Dreich
31.05.2016, 00:00
насос либо вкладыши, ну или маслоприемник забит/замят если это возможно в наших моторах

Подниму тему.
Какие вкладыши имеются ввиду? Коренные или шатунные?

История такова. мотор m52b25/
Прошлым летом в жарких пробках после получаса езды начинала помаргивать масленка, только на холостых. На сервисе сказали - локально перегревается масло. Кароч через пару дней прогорает прокладка ГБЦ - капиталка ее, новое масло ликви моли молиген, год проблемы не было.
Вчера после замены термоса (заклинил в открытом состоянии, муфта херачила все время почти) еду в пробке с тестом приборки, смотрю как муфта работает. После получаса дерганого стояния на приборке показывает 96 градусов ОЖ. И тут вдруг после очередного "броска" на 5 метров опять помаргивать масленка стала. Чуть газанул, все отпустило. Больше не моргала пока.

Вобщем думаю, на что попал. Со снятием поддона насос снимается? вкладыши можно поменять? Или по любому вскрывать мотор? И периодически когда масло горячее, что то щелкать начинает в районе роликов, металлический цокот, усиливающийся с оборотами. Чуть поцокает и тоже проходит. Кароч хз че делать, жду капиталки походу.

DmitryK
31.05.2016, 09:14
Давным давно на ниссане старом такая ерунда была. Коренные были дохлые.
Еще клапан на маслонасосе можно перебрать.