Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюки приборки
Проблема с Приборной панелью.
Сразу о машине 530D 2001 механика, приборка Hi.
Перестал работать: Тахометр, расходомер, загорелась ошибка DSC, температура двигателя ушла в макс. Причем иногда на секунду другую все возвращается на свои места. При этом ещё постоянно начал работать вентилятор кондиционера.
По диагностике ошибка данных КАН в приборке. Температура двигателя через блок DDE в норме. Ошибок в блоке ABS/DSC нет.
Подскажите где копать?
поддержу тему и вот что у меня:
добрый день,нужна помошь знаюшего человека и я думаю таких тут навалом. поблемма в том что на ходу начала глючить приборка, тахометр не работает спидометр тоже горит абс и асц но испугался что показывает завышенную темп, на максимум ту это не павда. в обшем работает только бак. помогите что же это может быть
ребят сегодня весь день пытался узнать проблему ну это просто беда. Во первых диагностика не заходит вообще в абс выдает ошибку. Думал блок сгорел(эл часть). переставил блок(эл.часть) с другой машины не работает.Поставил свой на ту машину все заходит диагностика видит 3 ошибки. скидываем. ставим мне обратно не работает. Думал беда в приборке. ставил тоже рабочую тоже все также у него нормально у меня нет. вообщем опустились руки не знаю что делать так как даже диагностика не пускает в абс. расскажите мне в чем беда. предохранители все целые
Ну я заменил уже мозги, приборку, и всё равно ошибка в кан шине, даже при отключенном DSC блоке. 2 дня разбирались с bawarec, но надеюсь мы найдем решение)
Огромное ему спасибо кстати!
Замена приборки помогла кстати, показания все вернулись, но ошибка есть и она напрягает.
///жестокий///
30.08.2012, 18:34
решили проблему?
Да решили, перепрошивкой мозгов
bars-zerwick
04.09.2012, 18:24
Тоже глюк словил пару дней назад, но не такой жесткий.
На ходу перестал работать спидометр, тахометр, температура двиг и уровень топлива. Глючило все это минут 5, в итоге умерло совсем. Пока ехал до дома, девушка погуглила - советовали отключить приборку на 5 минут (при заглушенном моторе), проверить предохранители (4 их вроде) и скинуть клеммы с аккума.
С утра проснулся, собрался начать все это делать, в итоге завел и сразу все заработало и более не повторялось.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot