PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Болт напорного шланга ГУРа


makedonskiy
20.05.2012, 17:35
Добрый день!
Вчера меняли напорный шланг №4 от гура к рейке по причине разгерметизации и при затягивании к рейке свернули голову болту №6 в котором клапан стоит. Нашли похожий по длине и диаметру в тракторном магазине, но он просто пустотелый с отверстиями но без клапана.
Имеет смысл заморачиваться искать/заказывать болт с клапаном или можно ездить и так?
Поясните кто знает, насколько критично отсутствие клапана в болте?

KanariS
20.05.2012, 17:49
Добрый день!
Вчера меняли напорный шланг №4 от гура к рейке по причине разгерметизации и при затягивании к рейке свернули голову болту №6 в котором клапан стоит. Нашли похожий по длине и диаметру в тракторном магазине, но он просто пустотелый с отверстиями но без клапана.
Имеет смысл заморачиваться искать/заказывать болт с клапаном или можно ездить и так?
Поясните кто знает, насколько критично отсутствие клапана в болте?

Не, без него ни как не можно. Жижа не будет проходить )))

fedot222
20.05.2012, 18:35
Всё будет проходить. Но лучше заказать новый или на разборке поискать болт с обратным клапаном.

Мишанька174
20.05.2012, 19:04
А болт случайно с Камазовской топливной не подойдетт?:biggrin:

makedonskiy
20.05.2012, 19:07
Всё будет проходить. Но лучше заказать новый или на разборке поискать болт с обратным клапаном.

Всё работает ровно с другим болтом, никакой разницы не видно есть там клапан или нет, нет ли скрытых течений каких нибудь?
А болт месяц ждать.

Добавлено через 59 секунд
А болт случайно с Камазовской топливной не подойдетт?:biggrin:

камазовский и хотели поставить он один в один, толко клапан там не вту сторону работает