Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После кап ремонта двигатель заводится не сразу.
сергеич2
17.05.2012, 21:06
При первом пуске стартер маслает двигатель заводится не сразу.Если маленько покрутить дольше то заведется.Но вопрос в том если секунды 2 покрутить,а потом выключить зажигание и заводить 2 раз двигатель заводится сразу.Ну както так.Может кто сталкивался?
545irbis
17.05.2012, 21:27
Проверь подачу топлива.
сергеич2
17.05.2012, 21:32
думаю фазы
сергеич2
18.05.2012, 18:37
Если топливо то не надо крутить двигатель,а просто крутить ключ зажигания.Обычно 2 цикла бензонасоса достаточно.Вопрос в том что крутим двс сек.1-2(3 сек.и он заведется)Выключаем зажигание заводим с пол.обарота.Вот так!!!
Было такое на E30 с двигателем М40. Поменял насос и все ок.
545irbis
18.05.2012, 19:58
Если топливо то не надо крутить двигатель,а просто крутить ключ зажигания.Обычно 2 цикла бензонасоса достаточно.Вопрос в том что крутим двс сек.1-2(3 сек.и он заведется)Выключаем зажигание заводим с пол.обарота.Вот так!!!
Топливо может уходить далеко и глубоко, а пока накачается нормальное давление - он успевает залить свечи плохо распылённым топливом.
Но это всё теория, гипотезы.
сергеич2
20.05.2012, 11:25
Топливо может уходить далеко и глубоко, а пока накачается нормальное давление - он успевает залить свечи плохо распылённым топливом.
Но это всё теория, гипотезы.
Да забудем про топливо т.к топливную систему не трогали,форсунки не мыли итд. и т.п.Такое ощущение что после запуска гдето чтото клинит или не возвращается обратно.Потому что если двигатель работает и сразу его заглушить и сразу заводить такае же петрушка не запускается сразу?????????ДИЛЕМА?????? НАДО ЕХАТЬ К СПЕЦАМ В КЕМЕРОВО!
Алексей 530
20.05.2012, 12:31
Делай диагностику! Вполне возможно, что датчик распредвала на впуске чудить начинает (если с фазами не ошиблись)!
сергеич2
20.05.2012, 19:47
Делай диагностику! Вполне возможно, что датчик распредвала на впуске чудить начинает (если с фазами не ошиблись)!Сделаем.
сергеич2
26.05.2012, 20:49
Короче наладили машину.Пробдема была в том (ЕСЛИ НЕ ВРУТ) на шестерне рв был налет или грязь или ****ят и датчик не правильно считывал.Разобрали помыли заводится с пол.оборота. Подхват стал с самого низа.Двигатель стал работать ровнее.Обороты холостого хода упали.Вот так,а то больше сотки вбухать,а глушить стремно заводилась как ведро.
Добавлено через 3 минуты
Топливо может уходить далеко и глубоко, а пока накачается нормальное давление - он успевает залить свечи плохо распылённым топливом.
Но это всё теория, гипотезы.Мерили давление в рампе на холостом ходу почти 4 очка выдает насос,заглушили давление через 30 минут ушло на 0,5 очка.Я думаю 3,5-4 на холостом за глаза.
Алексей 530
26.05.2012, 20:55
Пробдема была в том (ЕСЛИ НЕ ВРУТ) на шестерне рв был налет или грязь или ****ят и датчик не правильно считывал.
Вполне возможно!:yes1:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot