PDA

Просмотр полной версии : Грохот в салоне


claw
09.05.2009, 11:50
Автомобиль купил подержанным ( E-39 525i, 2003 г.в.), машина в довольно - таки хорошем техническом состоянии, но речь не об этом. Помимо прочего дополнительного оборудования, предыдущим хозяином на автомобиль был установлен Цезарь Сателлит. Я лично ничего не имею против подобных вещей , хотя сам никогда бы не поставил какую - либо нештатную электронику в такой автомобиль. Заново заключать договор не стал, то есть система работает просто как имобилайзер. Так вот, я конечно не могу утверждать на все сто процентов, а если это и так, то дело не в самой системе , а скорее всего в кривых руках установщиков, но при езде на автомобиле по более - менее неровной дороге ,в салоне стоит такой грохот (из торпеды, дверей, обшивок, центральной консоли), что создается впечатление, будто бы ты за рулем не BMW ,а какого - нибудь "шедевра" отечественного автомпрома. Может быть я и не прав, но считаю, что BMW – не тот автомобиль, который должен скрипеть и греметь, а единственным средством спасения от этого будет лишь «музыку погромче».Теперь и не знаю, куда обратиться для устранения всего этого ужаса, гарантия на автомобиль и сигнализацию уже давно закончилась, да даже если бы и нет, попробуй докажи, что все это - последствия некачественной установки, а не редкого сочетания особенностей заводской сборки и качества наших дорог. Может кто то сталкивался с подобной проблемой (хотя для многих возможно это и не проблема вовсе, а все вышеизложенное - лишь следствие моего трепетного отношения к автомобилю)и что то посоветует в ее решении?

Серега
09.05.2009, 14:17
Для начала я бы начал с подвески, только для того, чтобы исключить её полностью!!! Проверил бы всё: рычаги, аморты, кардан... всё бы продолбил и если нет ничего, значит идём в салон!
Проверял бы каждую дверь сидения, потолок... последним бы проверял торпедо! :eemm:

claw
09.05.2009, 16:27
Для начала я бы начал с подвески, только для того, чтобы исключить её полностью!!! Проверил бы всё: рычаги, аморты, кардан... всё бы продолбил и если нет ничего, значит идём в салон!
Проверял бы каждую дверь сидения, потолок... последним бы проверял торпедо! :eemm:


Подвеска вся в идеале, не так давно меняли передние колодки, и заодно протрясли подвеску. А что касается салона, впечатление такое, что гремит все вокруг , и что бы проверить все , надо разобрать весь салон , а потом заново собрать, и собрать так , чтобы все это не загремело еще сильнее. И согласись, разобрать, а потом еще и собрать салон на БМВ, человеку который никогда этим не занимался, будет мягко говоря не просто (я имею ввиду, не добавить лишего грохота в салон после сборки). Но это уже совсем другой вопрос. А что касается разборки салона , не так давно все же пришлось в некоторой степени этим заняться: после мойки обнаружил "озеро" за водительским сиденьем.........но это уже отдельная история, с которой я вроде бы уже разобрался. И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков, который производит впечатление, что внутри двери вообще все откручено, а сам является (как его некоторые называют) чуть ли не штатной комплектацией е -39 калининградской сборки ? Ведь по заверению многих владельцев данных автомобилей , когда - либо пытавшихся побороть сей недуг, он просто не лечится. Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?

Серега
09.05.2009, 18:10
И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков?

Я с этим напрямую не сталкивался, но поюзай поиск - ребята делали!


Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?
Потому что это проблематичней всего! Если звук отчётливо слышен, то начинать с салона - это не значит его весь разобрать! :) Открываешь дверь и покругу стучишь по обшивке, возможно сломаны клёпки, мож замок где разболтался! Потом таким же способом по задней полке, в салоне! Потом снял заднее нижнее сидение (оно снимается элементарно, тупо вверх) посмотрел там, где что может греметь... такой метод делается, когда звук ярко выражен, а когда он тихий и неизвестно где, вот с этим проблемы!

А по поводу Калининградской сборки, лично у меня, это никаких положительных эмоций она не вызывает!!!

claw
09.05.2009, 18:57
И , возвращаясь к вышеупомянотому грохоту, хочется спросить, а как же быть со стуком дверных замков?

Я с этим напрямую не сталкивался, но поюзай поиск - ребята делали!


Ну и последний вопрос : а почему ты проверял бы торпедо в поледнюю очередь ?
Потому что это проблематичней всего! Если звук отчётливо слышен, то начинать с салона - это не значит его весь разобрать! :) Открываешь дверь и покругу стучишь по обшивке, возможно сломаны клёпки, мож замок где разболтался! Потом таким же способом по задней полке, в салоне! Потом снял заднее нижнее сидение (оно снимается элементарно, тупо вверх) посмотрел там, где что может греметь... такой метод делается, когда звук ярко выражен, а когда он тихий и неизвестно где, вот с этим проблемы!

А по поводу Калининградской сборки, лично у меня, это никаких положительных эмоций она не вызывает!!!


Ну по поводу заднего сиденья - там точно все хорошо (оно снималась после того, как был обнаружен потоп за водительским сиденьем) с целью поднять ковровое покрытие. По поводу дверей - вот там точно проблема: звук как будто ходит по кругу (то здесь , то там и это со всех четырех сторон) Я уже повторяюсь, но по заверению многих владельцев таких автомобилей, причина - это дверные замки, и решение проблемы - это только их замена, да и то - на время. А ты сам лично , кстати не сталкивался с этим? Более менее постоянный грохот, больше напоминающий дребежжание исходит из центральной консоли (в районе рычага АКПП и блока управления климат контролем (под ним кстати, вернее под блоком с кнопками обогревов сидений , опять же предыдущим хозяином был вмонтирован антирадар (естественно не штатный))Для этого был выпелен кусок декоративной планки (в некоторых комлектациях вместо нее стоят подстаканники) , а так же выпелен кусок из рамки ,в которую вставляется сам блок управления климатом. Возможно это является одной из причин всех несчастий. Кстати сказать, ты не в курсе, эта железная рамка крепится к передней панели только в нижней части или сверху тоже должны быть саморезы? А что касается дребезжания в районе ручки АКПП , там вообще не понятно, под облицовкой вроде бы все на месте и прикручено, стоит правда пара кнопок от спутника, но они под таким слоем изоленты,что вряд ли смогут греметь. А вот наиболее постоянный стук исходит из за щитка приборов,причем если его прижать рукой (при движении автомобиля по неровной дороге), стук намного меньше. Ты кстати не в курсе как он крепится в самой торпеде (уже при снятых деревянных планках по бокам , открученных саморезах, что стоят под ними, и открученной рамке, что стоит вокруг щитка) есть ли так какие нибудь защелки или направляющие, или еще что то в этом роде ?

Серега
09.05.2009, 22:10
Ну по поводу заднего сиденья - там точно все хорошо (оно снималась после того, как был обнаружен потоп за водительским сиденьем) с целью поднять ковровое покрытие. По поводу дверей - вот там точно проблема: звук как будто ходит по кругу (то здесь , то там и это со всех четырех сторон) Я уже повторяюсь, но по заверению многих владельцев таких автомобилей, причина - это дверные замки, и решение проблемы - это только их замена, да и то - на время. А ты сам лично , кстати не сталкивался с этим? Более менее постоянный грохот, больше напоминающий дребежжание исходит из центральной консоли (в районе рычага АКПП и блока управления климат контролем (под ним кстати, вернее под блоком с кнопками обогревов сидений , опять же предыдущим хозяином был вмонтирован антирадар (естественно не штатный))Для этого был выпелен кусок декоративной планки (в некоторых комлектациях вместо нее стоят подстаканники) , а так же выпелен кусок из рамки ,в которую вставляется сам блок управления климатом. Возможно это является одной из причин всех несчастий. Кстати сказать, ты не в курсе, эта железная рамка крепится к передней панели только в нижней части или сверху тоже должны быть саморезы? А что касается дребезжания в районе ручки АКПП , там вообще не понятно, под облицовкой вроде бы все на месте и прикручено, стоит правда пара кнопок от спутника, но они под таким слоем изоленты,что вряд ли смогут греметь. А вот наиболее постоянный стук исходит из за щитка приборов,причем если его прижать рукой (при движении автомобиля по неровной дороге), стук намного меньше. Ты кстати не в курсе как он крепится в самой торпеде (уже при снятых деревянных планках по бокам , открученных саморезах, что стоят под ними, и открученной рамке, что стоит вокруг щитка) есть ли так какие нибудь защелки или направляющие, или еще что то в этом роде ?
Короч, всё ясно! С дверными замками я уже писал - не сталкивался!
То что касается "дороботок от предыдущего хозяина", то мой тебе совет: поюзай поиск, найдёшь много ответов по твоим вопросам: и как климат крепиться, и как приборку снимать! А после этого разбирай всё это и выкидывай нахрен эту колхознятину, которая тебе понаследству пришла! заодно и разберёшься, как там, где и что, а потом ещё нас будешь учить! ;) А то я так на расстоянии тебе врятли причину скажу! Так что решай: или забить (но я не знаю, как это сделать :eemm: ), или разбирайся! Тем более есть направление действий!
ЗЫ У нас на форуме фото-отчёты поощеряются! Удачи!

ОльгаЦветочек
11.05.2009, 20:57
попробуй перевернуть пластиковые втулки на замках,был сильный стук после того как провернули изчез

claw
20.05.2009, 21:22
попробуй перевернуть пластиковые втулки на замках,был сильный стук после того как провернули изчез


Ты имеешь ввиду пластиковые втулки на ответной части замка та , что на стойке крепится ?

ОльгаЦветочек
22.05.2009, 23:18
да за 12 лет на них большой износ был 8-)

claw
24.05.2009, 10:06
да за 12 лет на них большой износ был 8-)
Так это можно изоленту намотать, как многие делают (чтобы не снимать ничего), или вообще поменять всю ответную часть замка .

albanec
24.05.2009, 11:11
Интересно конечно, 2003г.в. и грохот :wasko: Обшивки снимаются очень легко: спереди два шурупа (в ручке и воздуховоде) и дёргай вверх (смотри тему у нас на форуме), сзади разберёшься ;) И самое главное полсе снятия, замены клипс, обрызгивания силиконовой смазкой мест соприкосновения обшивок с дверью и повторной учтановки назад скрипы и трения всякие прекратились! Грохота не было. Приборка тоже может разболтаться, прокрути её - там 3 шурупа (ищи соответствующую тему). А вот про консоль - это точно у тебя из-за приблуд колхозных - никогда не слышал, чтоб из торпеды грохот раздовался. Ну а двери не напрягают - у всех такие)))
Вот тебе и руководство [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Там тоже всё есть, как снять ит.п.

claw
24.05.2009, 14:03
Интересно конечно, 2003г.в. и грохот :wasko: Обшивки снимаются очень легко: спереди два шурупа (в ручке и воздуховоде) и дёргай вверх (смотри тему у нас на форуме), сзади разберёшься ;) И самое главное полсе снятия, замены клипс, обрызгивания силиконовой смазкой мест соприкосновения обшивок с дверью и повторной учтановки назад скрипы и трения всякие прекратились! Грохота не было. Приборка тоже может разболтаться, прокрути её - там 3 шурупа (ищи соответствующую тему). А вот про консоль - это точно у тебя из-за приблуд колхозных - никогда не слышал, чтоб из торпеды грохот раздовался. Ну а двери не напрягают - у всех такие)))
Вот тебе и руководство [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Там тоже всё есть, как снять ит.п.
Ну из торпеды не то чтобы грохот исходит , гремит в основном сам приборный щиток, да и то, при движении по неровной дороге.А из самой торпеды , вернее из мест ее соприкосновения с передними стойками и ветровым стеклом , исходит что то очень похожее на щелчки (особенно на поворотах).

ктм
26.05.2009, 00:33
как то непонятно-"гремит все и покругу"???может это кажется?
я 4 года назад работал в сервисе,к нам приехал мужик на новом пассате и говорит что у него вся проводка в машине об кузов стучит!? отдал кучу денег,чтобы ему почти все что есть жгуты проводки в машине обернули поролоном!
если уж действительно так все сильно гремит,то скорее всего машину разбирали и собирали кривыми ручками,при этом поломали разные пистоны,направляющие,защелки и.т.д. чтобы это все устранить,надо разбирать весь салон и крепить заново,с заменой всех сломаных деталей...

Серега
01.06.2009, 21:24
Интересно конечно, 2003г.в. и грохот :wasko:
А чё удивляться? Она Калиниградской сборки!