Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) мерцает (дрожит) салонный свет и габариты на холостых!
Авто- е39 530d, 2002 г.в.!
На холостых дрожит свет салона и габариты, на аккумуляторе такого нет! Гена напругу дает 14,3!
Что может быть?
Вообще-то АКБ дохлый, еще родной, BMW! Насколько понял из прочитанных тем, он тоже может такой эффект давать?
Благодарю заранее!!! :)
mr.Killer
12.05.2012, 14:07
Смотри щетки на генераторе !! и износ контактных колец там же.
Смотри щетки на генераторе !! и износ контактных колец там же.
То есть то, что напругу дает 14,3 (вроде как норм!?), еще ни о чем не говорит?:eek:
регулятор напряжение или щетки, если мерцает (дрожит) значит не всегда 14,3
регулятор напряжение или щетки, если мерцает (дрожит) значит не всегда 14,3
Все понял, парни!!!!!!!!!! :)
Меняю щетки и регулятор! :)
mr.Killer
12.05.2012, 14:37
регулятор напряжение или щетки, если мерцает (дрожит) значит не всегда 14,3
+1 000 000
Добавлено через 53 секунды
Все понял, парни!!!!!!!!!! :)
Меняю щетки и регулятор! :)
Щетки и регулятор одно целое !! (не дешевое)
Контактные кольца тоже смотри внимательно там может быть большая выработка.
Щетки и регулятор одно целое !! (не дешевое)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня тоже самое было. Моргал свет в салоне и везде где есть лампы накаливания. Проверили генератор на стенде показал, что все ОК. Только щетки подходили уже, решил пока снят заменить узел в сборе. Поставили "мобилитрон".С работой без снятия обошлось в 2260руб. Все мерцания и моргания прошли. Так что если диагностика показывает все ОК, а свет моргает - это 99% регулятор с щетками.
Было так же. Более того, под электрической нагрузкой на двиг на низких оборотах он вообще начинал троить и без пинга в педаль газа из этого состояния не выходил. Вылечил переборкой гены (1,8 т.р. без демонтажа, сам снимал) и через неделю заменой АКБ, ибо гена ее убил.
У тебя аккум не садится при долгой стоянке (дней 5-6)?
ankozloff
06.06.2012, 17:21
А у меня при нажатии на педаль газа при начале движения, эток так со светофора, если работает ради или вентилятор, то напряжение как будто падает и загораются одновременно лампочка абс и стабилизации, хотя лампочка аккума и масла не загораются????????????????????? Вот и думаю че такое?????????
была такая фигня. генератор на ремонт) поменял; потшипники-2шт, шётки с регулятором напряжения, контактные кольца с которых снимается ток (это на роторе). итог все гуд))):nice:
вобше то BMW 5 e39 это класс, но по карману бъет не плохо. тачка для олигархов
вобше то BMW 5 e39 это класс, но по карману бъет не плохо. тачка для олигархов
спасибо за полезное личное мнение.:D
вам бы жаловаться с самыми низкими налогами в стране.
:cool:
ТС, любое мерцание, затемнение светотехники или приборки признак генератора который скоро сыйграет в ящик.
как вариант конечно можно проверить напряженность ремня, контакты АКБ на окисление.
Было похожее даже глазки и габариты мерцали,полез а багажник к акуму хотел клевмы проверить ключом задел по железу и кааак шваркнуло :biggrin: искры в разные стороны..:D :D И карочь все прошло:)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot