Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Очень странный момент с двигом...
Всем привет,напрягает вот что : Начну с того что не держит ручник,проблема выявлена,осталось сделать,но это меня не беспокоит,а беспокоит вот это - сегодня на горе хотел оставить машину,поставил первую передачу,отпустил тормоз,но авто начал тихо сползать назад,вниз (гора вверх по ходу движения),машину взял месяц назад,компрессия была 12-13 очков везде,с тех пор проехал тысячу км всего,не могу понять что за шутки,ведь это означает что компрессия почти нулевая,несходняк, у кого какие мысли? Как так может быть?
П.С Мотор М52В20,никасил,валит для 2.0 я бы сказал отлично(есть с чем сравнить),изредка по утрам кратковременно синий дымок сразу при пуске,потом пропадает,на горячую не дымит,ест 300-400 гр/1000 км Мобил 5W50,мотор работает на оборотах 3000-6000 почти всегда:)
Работает ровно,монетка стоит ребром,запуск с пол тыка.
Тракторист
12.05.2012, 13:08
мало понял из твоего рассказа причем тут вообще двигатель..
ты поставил на первую-заглушил и она поехала назад?
так?
Accelero
12.05.2012, 13:10
изредка по утрам кратковременно синий дымок сразу при пуске,потом пропадает,на горячую не дымит,ест 300-400 гр/1000 км Мобил 5W50
Мск на выброс и втулки туда же. По-поводу отката назад на скорости - смотри сцепу и её привод.
dmytrich
12.05.2012, 13:11
я тоже так понял, как вариант сцепление может быть
мало понял из твоего рассказа причем тут вообще двигатель..
ты поставил на первую-заглушил и она поехала назад?
так?
Именно так,поставил на гору,машина начала медленно откатываться назад,крутя при этом двиг.
Добавлено через 1 минуту
Мск на выброс и втулки туда же. По-поводу отката назад на скорости - смотри сцепу и её привод.
Сцепление новое,Люк,работает безупречно,не буксует даже если на 4-й в гору иду при полном газе и 5-ти пассажирах.
Признаки убитой сцепы знаю - менял на 2-х бмв у себя.
Добавлено через 1 минуту
мало понял из твоего рассказа причем тут вообще двигатель..
Машина на горе держится на моторе,точнее на компрессии ,если воткнута 1-я передача и не воткнут ручник.
Добавлено через 1 минуту
Мск на выброс и втулки туда же.
Это я знаю,но сейчас волнует почему машина сползает с горы
Тракторист
12.05.2012, 14:19
первая передача очень "сильная"
с толкача - колеса юзом
а с уклона должна держать как милая
у меня кстате есть тазик акцент называется
так вот я паралельно с ручником тоже держусь
без ручника бывает скочками (в зависимости от крутости уклона) скачет и аже с первой
кстате двигун у меня точно в поряде (буквально недавно ТО проходил)
но я не парюсь
ручник зато офигенный
я на нем даже останоится могу с накату
может все таки причина в трансмиссии
а вообще у меня когда был пипелац - ручник был зверь
на любом уклоне
отдельно даже и не пробовал
Accelero
12.05.2012, 19:04
Это я знаю,но сейчас волнует почему машина сползает с горы
Сколько храдусОв уклон то???, если за 50, то тут и ручник не поможет:D
Скажу одно - на капиталку твой дрыг (или купи б/у помощнее), компрессия у тебя масляная, расход масла большой, сизый дымок по утрам есть - все признаки кончины. То что монета стоит на ребре - не показатель! У меня до капиталки дрыг работал ровно, хотя масла жрал больше литра на 1000км. На первой скорости мою чтоб с места сдвинуть нужен стальной трос и джипер с пониженной. Короче у твоей нет компрессии на холодную. Попробуй раскоксовку (в соотв. теме написано все) - либо пан, либо попал...
Масляная компрессия как правило высокая,более 15-ти,дело со скатыванием было на горячую.
У 70% бмв Е39 двиг на капиталку =)
Главный Инженер
13.05.2012, 09:56
Точно - капиталка - заодно асфальт на горе поменять!!!
Автор - "крутя при этом двиглом" - в какую сторону - не задумывались????
Попробуйте еще раз, только машину оставьте на задней передаче (для чистоты эксперимента найдите гору покруче...)
Accelero
13.05.2012, 17:29
дело со скатыванием было на горячую
Не суть - когда поршень ходит быстро - компрессия есть, а когда медленно (медленное скатывание) её нет! Яркий пример - старый велонасос - если качать быстро - качает, медленно - пропускает через резинку.
по-моему так двигатель вообще не причём, тупо сцепление пробуксовывает и не держит и дело опять же не в сцепе.
ИМХО но так и должно быть под большим уклоном.
Accelero
13.05.2012, 19:04
по-моему так двигатель вообще не причём, тупо сцепление пробуксовывает
Тему сначала читал? Видно нет - двиг КРУТИТСЯ када машина катится, т.е. сцепа таки работает:rtfm::biggrin:
Alex535i
15.05.2012, 00:41
У меня 34-ка на механике. С сильной горки во дворе скатывается на первой. Ничего странного в этом нет. Мне кажется, вопрос не в двигле, не в сцепе, а в % горки.)
Моя Е34 - компрессия отличная, масло ест 300 грамм на 5000 км. На сцепление не жалуюсь.
Я в шоке,ребят,что вы советуете,простите меня конечно,но если машина катится,то ето значит,что у машины накат хороший!ради интереса давайте переберем мотор,поменяем сцепу еще раз на оригинал,и каково же будет удивление,что после обкатки машина также будет скатываться))))))))))автору-сделай ручник и все будет ок!этому радоваться надо!когда мотор прокручивается медленно,компрессия минимальна!у вас же не клинит мотор,когда он хороший?)))))
Всем привет,новости такие - поехал и нашел гору еще круче,устроил такие же условия - и что вы думаете? Машина стоит как вкопанная,более того,я выжал спепуху,дал машине немного разогнаться ,потом отпустил спецпление - машина застопорилась ,пару раз прокрутив мотор правда....
Чего было в прошлый раз не могу понять.... Х.з
Масло жрет через бошку кстати у моего М52
545irbis
16.05.2012, 19:05
Если оставлял на передаче, в прошлый раз, то мог вставить ТРЕТЬЮ, а на ней машина может и покатиться.
Не экспериментируй с фиксацией авто на спуске - пользуйся стояночным тормозом. Если машина покатится назад, при включенной передней передаче, то можно повредить успокоитель цепи, а это дорого и хлопотно.
Калямба 525
19.05.2012, 13:52
Если оставлял на передаче, в прошлый раз, то мог вставить ТРЕТЬЮ,
Скорее всего.
Если машина покатится назад, при включенной передней передаче, то можно повредить успокоитель цепи, а это дорого и хлопотно.
И если есть такая привычка оставлять на передаче,то при возможном откате назад надо втыкать заднюю передачу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot