Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает КЛИМАТ!!!
Привет всем!!! Ситуация такая:
- при заданном значении температуры лев=16, прав.=16, температура воздуха справа высокая (горячий воздух), со стороны водителя - теплый, при этом система кодиционирования активна (видно по светодиоду);
- редко бывает, что воздух идет холодный как надо;
- при проведении диагностики выявлено две неисправности: AUC sensor, Auxiliary-water pump;
- по команде со сканера электромуфта компрессора включается, а при включении кондея не хочет;
-авто 525i, М54, 2001г.
Предполагаю, что неисправен один из клапанов и датчик загрязненности воздуха, может-ли при этих неисправностях так себя вести система управления кондея? И вообще подскажите пожалуйста в чем проблема???:dash:
у меня тоже вопрос, в машине печка не дует на холостых и скорость выдувания не меняется(еж новый), а начинаешь движение дует , причем и кондей(чувтвуется холод), кондей на холостую включаю смотрю на вентилятор, его как буд-то клинит оборот сделает остановится, кто знает в чем может быть проблема ? у меня климат двух зонный.
у меня тоже вопрос, в машине печка не дует на холостых и скорость выдувания не меняется(еж новый), а начинаешь движение дует , причем и кондей(чувтвуется холод), кондей на холостую включаю смотрю на вентилятор, его как буд-то клинит оборот сделает остановится, кто знает в чем может быть проблема ? у меня климат двух зонный.
что касается доп вентилятора - машина до 9.98 ? тогда смотри щетки
Добавлено через 2 минуты
Привет всем!!! Ситуация такая:
- при заданном значении температуры лев=16, прав.=16, температура воздуха справа высокая (горячий воздух), со стороны водителя - теплый, при этом система кодиционирования активна (видно по светодиоду);
- редко бывает, что воздух идет холодный как надо;
- при проведении диагностики выявлено две неисправности: AUC sensor, Auxiliary-water pump;
- по команде со сканера электромуфта компрессора включается, а при включении кондея не хочет;
-авто 525i, М54, 2001г.
Предполагаю, что неисправен один из клапанов и датчик загрязненности воздуха, может-ли при этих неисправностях так себя вести система управления кондея? И вообще подскажите пожалуйста в чем проблема???:dash:
проверить клапаны и датчик давления
доп вентилятор как поживает ?
Если я думаю про доп. вентилятор - это вент-р, который находится спереди от радиатора кондея, то он нифига не крутится - питание на него приходит, а управление с блока управления климатом похоже нет.:no:
да машина 96 г. щетки печки ?
Если я думаю про доп. вентилятор - это вент-р, который находится спереди от радиатора кондея, то он нифига не крутится - питание на него приходит, а управление с блока управления климатом похоже нет.:no:
управление приходит не от ЭБУ климата, а от ДМЕ
Читай соседние темы - все уже обкашляно
Добавлено через 1 минуту
да машина 96 г. щетки печки ?
читаем внимательно
что касается доп вентилятора -
Все руки не доходили написать про устранение неисправности с климатом. Сначала не работал допвентилятор (окислился проводок у платы вента). После ремонта вентилятора такая картина: включаю кондей - вент на максимум оборотов запускается как самолет, а эл. муфта компрессора не задействуется. Если вентилятор дует на последней скорости, то по логике должна быть высокой температура и давление фриона, но этого не может быть , т.к. Компрессор не активен, значит датчик давления выдает неправильную инфу. Причина оказалась смешная - плохой контакт разъема датчика давления. Прочистил, подстыковал - вент остановился и пошел холодный воздух в салон))) :bayan:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot