Просмотр полной версии : Как можно убить АКПП - FAQ
а чем японческая коробка от не японческой отличается на бытовом уровне и в ремонте?
как правило на бмв ставят распостраненные коробки ZF и еще какие то не помню.
У меня же машина шла не экспорт в Японию, и кроме коробки она ни чем не отличается от ее аналогов.
А коробка там марки JATCO, если я неошибаюмь то в Ниссанах используют подобные.
В москве большая редкость, я фильтр, прокладку и сальники заказывал, так как всё перелопатил.
А коробочники хватаются за головы и не берутся перебирать.
У меня тоже JATCO, мастера ни разу не ремонтировали, но все таки обещают отремонтировать.
tu-MAN, она обслуживаемая или нет? Можешь точную модель сказать?
У меня тоже JATCO, мастера ни разу не ремонтировали, но все таки обещают отремонтировать.
tu-MAN, она обслуживаемая или нет? Можешь точную модель сказать?
у меня 528 2000г
двиг М52TU (вроде так пишется, не помню) марки 286S2
коробка JATCO по вину модель коробки A5S300J
по модификации коробка не обслуживаемая (как мне объясняли доктора) типа на весь срок.
но там есть сливная пробка, и масло рекомендуют менять (со слов реально крутых коробочников в москве)
проверяется на заведеном моторе в положении "Р", откручивается пробка до момента когда потечет масло, если течет то уровень нормальный, если нет то надо долить пока не потечет.
Но лучше поменять, не дай бог что.., то пападос.
Если что то могу скинуть тел человека у которого можно заказать фильтр и прокладку, а то я заеб..я искать.
Масло в нее льется ТОЛЬКО декстрон 3.
а нельзя ли переделать под мкп?
просто сколько читал ремонт акпп выходит в чудовищные суммы порядка 80тыс руб, неужели за почти $3 тыс нельзя переделать на мкп?
Что значит переделать??? Там совсем другой принцип работы. Или хотел сказать земенить?
Кстати вопрос: если нужно долго ехать в гору с подъёмом более 12 градусов, можно ли ехать в автоматическом режиме (D) или нужно переходить в режим (М) и самому втыкать нужные передачи? Спрашиваю потому, что товарищ убил автомат коробку на Х5 и на сервисе ему объяснили что на подъёме коробка может неправильно выбирать нужную передачу (ставить более повышенную чем следует) что и ведёт к поломке. Верится с трудом, но был реальный случай. Что думаете?
ЗЫ: сам сегодня ездил на своём в горы по грунтовке, на всякий пожарный выбрал режим (М) и весь путь прошёл на 2 передаче. Поднялся на 1300 м выше у.м. - полёт нормальный.
Что значит переделать??? Там совсем другой принцип работы. Или хотел сказать земенить?
да имелось ввиду замена на мкп, тоесть переделка педалей, установка самой мкпп итп
Кстати вопрос: если нужно долго ехать в гору с подъёмом более 12 градусов, можно ли ехать в автоматическом режиме (D) или нужно переходить в режим (М) и самому втыкать нужные передачи? Спрашиваю потому, что товарищ убил автомат коробку на Х5 и на сервисе ему объяснили что на подъёме коробка может неправильно выбирать нужную передачу (ставить более повышенную чем следует) что и ведёт к поломке. Верится с трудом, но был реальный случай. Что думаете?
ЗЫ: сам сегодня ездил на своём в горы по грунтовке, на всякий пожарный выбрал режим (М) и весь путь прошёл на 2 передаче. Поднялся на 1300 м выше у.м. - полёт нормальный.
кстати возможно и такое, просто напр на мех. трансмиссии выбор более высокой передачи на малых оборотах (скажем на 3ей ехать 20-30км\ч) ведёт к сильному износу синхронизаторов (правда об этом говорили мне в сервисе сам лично о таком нигде не читал) соотв со временем приходят вылетания передач итп(хотя могло быть и изза нерадивого владельца не уследившим за уходом масла из коробки)
а здесь если автомат выбырает высокую передачу, соотв ещё и доп нагрузка для него при подъёме в гору, а учитывая что он механизм более нежный чем механика, нелюбит резкие нагрузки, и удары в трансмиссии, вполне реальная кончина
Maxim8609
08.09.2010, 22:15
Всем привет, в принципе уже тут все рассказали. Могу наверное еще добавить, что если вы зимой застряли, то, если и пытаться как то вылезать враскачку, то делать крайне осторожно, то есть перед переключением из d в r и наоборот ждать, когда упадут обороты. Ну и , как выше сказали, нажимать газ только тогда, когда передача включена. И вообще лучше так вылезти не пытаться)
Да, теперь буду чаще пользоваться ручником. А то вот на небольшой горке небольшой лишь паркинг ставил, и машина сантиметров 10-15 еще проезжала после отпускания педали тормоза.
Кстати, быть может кто просветит. Очень может быть, что намечается у меня проблема с АКПП. Около 2-х недель назад перевожу из P в R - нету толчка. На газ нажимать не пробовал, но отпустив тормоз, не поехал. Со следующего раза все получилось (поставил на паркинг и снова в R). Пару дней назад такая же фигня была. Но опять со след. раза все нормально. Ошибок нету никаких. Может быть электроника глюканула? Пробегу 143000. 2000г 525ia
Вячеслав83
11.10.2010, 00:46
Всем привет, в принципе уже тут все рассказали. Могу наверное еще добавить, что если вы зимой застряли, то, если и пытаться как то вылезать враскачку, то делать крайне осторожно, то есть перед переключением из d в r и наоборот ждать, когда упадут обороты. Ну и , как выше сказали, нажимать газ только тогда, когда передача включена. И вообще лучше так вылезти не пытаться)
Да, теперь буду чаще пользоваться ручником. А то вот на небольшой горке небольшой лишь паркинг ставил, и машина сантиметров 10-15 еще проезжала после отпускания педали тормоза.
Кстати, быть может кто просветит. Очень может быть, что намечается у меня проблема с АКПП. Около 2-х недель назад перевожу из P в R - нету толчка. На газ нажимать не пробовал, но отпустив тормоз, не поехал. Со следующего раза все получилось (поставил на паркинг и снова в R). Пару дней назад такая же фигня была. Но опять со след. раза все нормально. Ошибок нету никаких. Может быть электроника глюканула? Пробегу 143000. 2000г 525ia
Я уже два дня по АКПП читаю...в твоем случае скоро задняя вообще перестанет включаться и ты попадешь на замену двойного барабана кажется...
Посмотри, под машиной разъем и тросик включения, может прост тупо не довключается
extremal
28.05.2012, 17:43
А чё за промывка-то ??? Я перед заменой масла очень хотел промыть чем нибудь, а все делали круглые глаза и говорили : Ты совсем чтоли сума сошёл ? ((
extremal
28.05.2012, 17:50
че за промывка? :eek:
Я и х.з. чё за промывка )))
Поддержание трансмиссионного масла в хорошем состоянии значительно продлевает срок жизни АКПП. Для этого необходимо выполнение как минимум 2 пунктов:
Своевременная замена трансмиссионного масла
Применение промывки масла перед его заменой
Промывка - важная часть процесса замены масла
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в коробке.
Промывка:
Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
Обеспечивает более полный слив старого масла
Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников
Выбор трансмиссионного масла
В выборе трансмиссионного масла надо руководствоваться классификациями, принятыми в мире. Трансмиссионное масло работает в более жестких условиях, чем моторное. Оно не меняется 2 раза в год, а работает в течение нескольких лет и в зимних и в летних условиях.
А чё за промывка-то ??? Я перед заменой масла очень хотел промыть чем нибудь, а все делали круглые глаза и говорили : Ты совсем чтоли сума сошёл ? ((
маслом новым промой и все
extremal
29.05.2012, 11:11
маслом новым промой и все
А, про эту промывку... Жаль мою не смогли к системе подключить...( Ну всё равно поэтому меняли так : слили 4л, залили 4 - поработала, слили...4 раза так
А, про эту промывку... Жаль мою не смогли к системе подключить...( Ну всё равно поэтому меняли так : слили 4л, залили 4 - поработала, слили...4 раза так
то же самое что через апарат только дольше
extremal
31.05.2012, 14:15
то же самое что через апарат только дольше
Ну там-то давлением и полное обновление....
Ну там-то давлением и полное обновление....
а тут что не полное????
и давление в АКПП то же самое)))
extremal
31.05.2012, 14:47
а тут что не полное????
и давление в АКПП то же самое)))
Там масло старое выгоняется почти полностью вместе с мусором (конечно не всем, но большинством), а таким образом просто смешивается старое с новым...
Там масло старое выгоняется почти полностью вместе с мусором (конечно не всем, но большинством), а таким образом просто смешивается старое с новым...
через аппарта происходит все точно так же толкьо закачька и выкачка масла происходит нечерез сливное/заливное отверстие. А через шданги охлождения АКПП. А так принцип тот же слили 4 литра залили 4 литра погоняли коробку опять слили 4 литра залили 4 литра. Как совет поприсутствуйте в рем. зоне во время процедуры
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot