PDA

Просмотр полной версии : е53 после е39


Страницы : 1 [2]

аркада
28.05.2012, 22:33
аркада, не спорю,чисто внешне больше нравится и все.

Ну так то да
Е70 хорош, особенно в м- паке или как он там у них называется

Nniick
31.05.2012, 02:25
х5 е53 УГ полное,вот е70 весЧь.
По теме,в твой бюджет будет очень уставшее авто,даже если на момент покупки с ней все будет хорошо,то в ближайшее время ввалишь в нее столько,что мало не покажется.Глупо брать машину такого класса древних годов.

Это умозрительно на основании "одна бабушка сказала" ?
или реально имел/имеешь в пользовании е53 на протяжении какого то периода?
я же спрашиваю не просто мнение о х5, а именно тех кто поменял е39 на е53.

9 из 10 автолюбителей скажут что е39 это УГ полное и глупо покупать 10-12 летний БМВ по цене 2-3 летнего опеля/ниссана. Однако тут целый клуб "глупцов".

moroz-78
31.05.2012, 10:44
У меня хоть и не было х5, но мое мнение, при ограниченности в 700 бюджета, брать е53, нецелесообразно,
по опыту е39, что авто было в отличном (даже не в идеальном состоянии) в него надо вбухивать, либо брать по верхней планке цены с тотал диагноситик,
то есть верзняя планка цены для е 53 даже 2001 года будет за 700,
а выигрыш только в более капризном и дорогом ПП

Bazhenin
31.05.2012, 11:04
Это ты вложил чтобы она окончательно на колени не упала и не умерла, и хоть как то ехала, чтобы в нормальное состояние привести е39 сегодняшних годов надо 200-300, хотя конечно у всех разные понятия о состоянии авто.
Например: кто то меняет шланги если они начинают сопливить, а кто-то ездит "до победного" пока не потечет, считая что его авто в порядке.


Полностью поддерживаю...я из разряда чуть сопливить начало,значит замена...поэтому и Е39 обходиться не дешево...а Х5...уууу,но сам хочу его брать,учитываю все его косяки...но за 1млн не меньше мож и Е70 найду =)

moroz-78
31.05.2012, 11:19
Я тоже поддерживаю Луиса, и есть с чем сравнивать
было 10ти летнее 540 с прозрачной историей (я ее правда 5ть лет ждал), из своих рук, обслуживаемое все 10 ть лет у ОД, она денех не просила
есть 10 ти летнее 525, купленное на рынке, кушает денежек она поболее 540 (если даже считать с налогом и бензином) т.е. 540 в идеале дешевле чем 525 купленная в хорошем состоянии (сейчас правда она уже в отличном состоянии) и бюджет на это как раз сумма названная Луисом
если есть возможность взять х53 в идеале у своих и за дешево то 700 хватит, но где найти таких своих? если они были - темы бы на сайте не было

Dmitry
31.05.2012, 11:19
Хотел себе взять, даже почти взял, уже залог внес, но потом продавашка соскочил, а я расстроился и забросил эту затею. Вообще икс - это большой шаг вперед, по сравнению с е39 с т.з. эксплуатации в РФ. Наверное летать по немецким автобанам лучше на седане, только где мы и где немецкие автобаны. Управляемости 53-го вполне хватит для нормальной и агрессивной езды. При этом на нем намного удобней ездить зимой, парковать на бордюрах и т.д. Речь о езде по городу, конкретно по Москве. Думаю объяснять плюсы за городом тем более не нужно.

На счет надежность, когда хотел брать, советовался с знакомым из автопорта, с его слов большой разницы нету, единственный минус - чуть более слабая подвеска в плане долговечности. Но про это я даже говорить не хочу, тут все зависит от того какие зч ставить и как ездить. Я на своей за 120 тысяч ни одного рычага не поменял, т.к. все в идеале были. Сейчас на 130-й диагностика показала небольшой люфт, уже купил комплект оригинальных рычагов, все разом поменяю и еще 120 тысяч в подвеске лазить не буду. А кто ставит феби всякое и носится по ямам, а потом удивляется что каждые 5 тысяч что-нибудь ломается.

moroz-78
31.05.2012, 11:38
Вообще икс - это большой шаг вперед, по сравнению с е39 с т.з. эксплуатации в РФ
для Зеленограда и Мск, думаю разница не так велика, а если
парковать на бордюрах и т.д.
то подвеску придется менять очень часто
+ только зимой и за городом (но за это надо платить)
единственный минус - чуть более слабая подвеска в плане долговечности.
из за езды по бордюрам
там еще раздатка есть шрусы сальники раздатки и тд

если вы найдете у своих х53 в идеале за 700 000 берите
если на рынке брать за 700 000 то туда еще надо вбухать ого
или как тут пишут
шанс выиграть в лотерею не зависит от того, купили ли вы билет или нет

Dmitry
31.05.2012, 15:07
для Зеленограда и Мск, думаю разница не так велика, а если
Поверь, разница велика! Я раньше тоже думал нафиг внедорожник, а как-то довелось месяц поездить и понял что внедорожник в городе нужен.


то подвеску придется менять очень часто
Из-за езды по бордюрам?? С чего бы это? Я не говорю про гонки по обочине, я говорю про парковку. От парковки на бордюрах подвеска никак не страдает, если конечно не делать это с разгона.

moroz-78
31.05.2012, 17:34
и понял что внедорожник в городе нужен.
объясни мне (я не понимал и не понимаю) зачем нужен в городе паркетник, а уж тем более внедорожник
именно нужен, а не хочу (хотеть при наличии бюджета можно что угодно. тут практичность не учитывается)

про подвеску- она просто страдает, не так критично, тут я не спорю, просто мое мнение

опять все зависит от цены на конкретный авто, и его истории, если вдруг кто из своих продает ухоженный авто то надо брать, т.к. за его состояние вы спокойны, тут тогда и практичность не учитывается

если же искать (а искать надо долго и упорно, и видимо расширяя бюджет) то менять на ПП из за 10ти дней в году когда этот пп нужен на 75% я не знаю,
езжу на седанах с передним и задним приводом ( и на дачу где никто не чистит) особо не напрягает, пересаживаться на паркетник джип не собираюсь 5er drive для меня более чем хватит

Dmitry
31.05.2012, 17:49
объясни мне (я не понимал и не понимаю) зачем нужен в городе паркетник, а уж тем более внедорожник
Чтобы понять, надо поездить :) Я раньше тоже считал что внедорожники нужны для бездорожья, а паркетники вообще никому не нужны с функциональной точки зрения. Изменилось мое мнение, когда два месяца (причем летом) поездил на инфинити QX4, а потом месяц зимой на аутлендере.

Во-первых, как уже писал, это парковка. У автомобиля, способного залезть на высокий бордюр или в сугроб в несколько раз больше шанс найти место парковки вечером у дома. Точнее я вообще ни разу не мучался вопросом куда их поставить, в то время как если я на е39 приезжаю домой после 21, то бывает минут 15 катаюсь по району в поисках места.

Во-вторых обзорность явно лучше. Маневрировать в потоке удобней, ситуацию легко прогнозировать на несколько машин вперед. Зеркала практически всегда у кроссоверов и джипов больше. Почему то даже задним ходом мне показалось легче ездить. При условии что ни камер, ни парктроников не там, не там. С парктрониками везде одинаково удобно.

В-третьих вместимость. Мне это не особо надо, но тем, кому надо грузить детскую коляскку, это явно плюс.

Ну и в-четвертых, если раз в два месяца надо куда-то съехать с асфальта, то просто берешь и съезжаешь.

P.S. Еще раз повторю, когда мне все тоже самое говорили раньше, я думал что это все фигня. Когда сам поездил на чужих машинах, понял что ошибался.

Dmitry
31.05.2012, 17:51
про подвеску- она просто страдает, не так критично, тут я не спорю, просто мое мнение
Что-то мне подсказывает, что когда от безвыходности приходится на е39 залазить на бордюр, подвеска на ней страдает ничуть не меньше. А еще бамперы, пороги, всякие пластиковые экраны снизу и, что самое главное, нервы водителя.

moroz-78
31.05.2012, 18:20
я сам ездил на Прадо новом в 2004 по Ливнах, затем по трассе до Мск (500 км)
не понравился мне он, на трассе так вообще, ехали на нем т.к. там есть участок 30 км -там дороги нет, крены и валкость оч большие (мне лично больше по душе Хдрайв на седане)
возможно но я ни на одной своей е 39 на бордюр не залазил и по сугробам не застревал при парковке да и вобще (просто местом жительства повезло)
вместимость - может быть
я не агитирую, просто говорю, я б не пересел нираху, с е39 только на хдрайв готов.
с дорог я не съезжаю- мне это не надо - у меня дача есть, а от рыбалки и охоты я далек, начну охотится куплю увазик- дешево и практично
но...... если б, мне (как когда то предложили не особо практичную и ликвидную 540 в идеале на халяву) также предложили х5й, то я б ниразу не думал и купил его
но сам искать непонятно что за сомнительные преимущества я б не стал

Dmitry
31.05.2012, 18:30
я сам ездил на Прадо новом в 2004 по Ливнах, затем по трассе до Мск (500 км)
На Прадо довелось только пассажиром ехать, он действительно очень валкий и сильно кренится. Для трассы так вообще ни разу не подходит. Почти разрешенная скорость 110 на большинства дорогах для него явно не комфортная. А для е53 самое оно чтобы ехать и получить наслаждение не меньше, чем от е39.


просто местом жительства повезло
Ну тут кому как :) Я раньше жил в деревне и проблем не испытывал, ну максимум неделю в году, тогда ездил на Ниве. Сейчас живу в Москве и понял что внедорожник нужен гораздо больше, чем раньше в деревне :D

moroz-78
31.05.2012, 18:37
мне он тут нах не надо, с парковкой проблем нет,
до работы 15 минут утром 15 вечером обратно
двор и стоянка (бесплатная) во дворе почищены всегда
но если б.... то дареному коню в зубы не смотрят

Dmitry
31.05.2012, 18:46
двор и стоянка (бесплатная) во дворе почищены всегда
Повезло с двором и стоянкой ;) У меня двор хоть и почищен, но весь заставлен, на работе проблем нету, а когда приходится в универ ездить, то там печаль с парковкой..

moroz-78
31.05.2012, 20:37
да в зелеке беда - я там вырос до 30 лет

Юрген
10.06.2012, 21:59
Есть с чем сравнить. Имеется е39 туринг и хапять 2006 г.в, 3,0 дизель. е 39 тож диз.,но 2,5. Так вот 5так едет примерно также, даже с места пошустрей, и по управляемости раза в 2 интересней. По вместимости абсолютно тоже самое, и багажник тож. Высоко сижу,далеко гляжу-это да, а так на 20х колесах жесткий писец, запчасти подороже на порядок. Мороки добавляет пневма, на улице не оставишь, сопрут зеркала, расширители, и др.(цены около 50000 на то и другое). Не знаю кому как, но думаю в своем классе машина проигрывает многим. Но это БМВ, и практичность на последнем месте. И за 700 я б не брал. Только рестайл и дизель. ИМХО

Добавлено через 2 минуты
Помидоры не кидайте сильно, в предидущем сабже имелось ввиду 50000 за новые детали:)

Страницы : 1 [2]