PDA

Просмотр полной версии : BMW e39 530 DIESEL POWER


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

аркада
20.05.2012, 22:43
.
все понял.спс

Да не за что:)
Когда купил первый дизель тоже хотел такую поставить.
Но понял, что вебасты вполне достаточно для зимы, а летом турботаймер не нужен.
На икса ставил gsm- модуль для запуска вебасты.

raingt
20.05.2012, 22:50
так что там с мр3 заменители сд ченджера? ссылка на девай будет?!)

ChipX
20.05.2012, 23:17
так что там с мр3 заменители сд ченджера? ссылка на девай будет?!)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на)а вообще юзай поиск в дальнейшем)

Добавлено через 1 минуту
Да не за что:)
Когда купил первый дизель тоже хотел такую поставить.
Но понял, что вебасты вполне достаточно для зимы, а летом турботаймер не нужен.
На икса ставил gsm- модуль для запуска вебасты.

кстати ты как опытный дизелист)вот скажи есть реально толк от дизеля?
а то сколько людей столько и мнений.

zeliboba
20.05.2012, 23:27
аркада, не вводи людей в заблуждение, чел правильно сделал что поставил турботаймер. Дело не в температуре! а в том, что после того как заглушишь мотор, маслонасос не подаст к ней масло, и она будет крутится на сухую оч быстро, она должна немного сбросить обороты, а греется или нет абсолютно пофиг)))
опять таки это моё мнение, я даже во двор на холостом заезжаю, чтобы притормозить её.
з.ы а ставили как приклеив второй ключ к иммо, или вырубив его нафиг? просто такие вещи на форумах не пишут, если даже и сделал таким образом то не пиши тут более ничего подобного=) обычно те кто на драйве хвастаются потом ноют что их корчи угнали)))
а так, внимательно слежу за развитеме твоего дизелька, пиши больше, но думай)

VMiB
20.05.2012, 23:34
аркада, не вводи людей в заблуждение, чел правильно сделал что поставил турботаймер. Дело не в температуре! а в том, что после того как заглушишь мотор, маслонасос не подаст к ней масло, и она будет крутится на сухую оч быстро, она должна немного сбросить обороты, а греется или нет абсолютно пофиг)))
опять таки это моё мнение, я даже во двор на холостом заезжаю, чтобы притормозить её.
з.ы а ставили как приклеив второй ключ к иммо, или вырубив его нафиг? просто такие вещи на форумах не пишут, если даже и сделал таким образом то не пиши тут более ничего подобного=) обычно те кто на драйве хвастаются потом ноют что их корчи угнали)))
а так, внимательно слежу за развитеме твоего дизелька, пиши больше, но думай)

:dash:

Два специалиста, владеющих дизелем без года неделю :biggrin:

з.ы. ТС, не забудь выставить турботаймер минут на 15 :nice:

zeliboba
20.05.2012, 23:36
VMiB, тут речь не о дизеле а о турбине)

аркада
20.05.2012, 23:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на)а вообще юзай поиск в дальнейшем)

Добавлено через 1 минуту


кстати ты как опытный дизелист)вот скажи есть реально толк от дизеля?
а то сколько людей столько и мнений.

Было 3 дизельных бмв е39 и е60 530д и е53д
Все очень понравились. Понравится тебе на дизеле- не знаю. Тут сколько людей, столько и мнений;)

ChipX
21.05.2012, 00:01
аркада, не вводи людей в заблуждение, чел правильно сделал что поставил турботаймер. Дело не в температуре! а в том, что после того как заглушишь мотор, маслонасос не подаст к ней масло, и она будет крутится на сухую оч быстро, она должна немного сбросить обороты, а греется или нет абсолютно пофиг)))
опять таки это моё мнение, я даже во двор на холостом заезжаю, чтобы притормозить её.
з.ы а ставили как приклеив второй ключ к иммо, или вырубив его нафиг? просто такие вещи на форумах не пишут, если даже и сделал таким образом то не пиши тут более ничего подобного=) обычно те кто на драйве хвастаются потом ноют что их корчи угнали)))
а так, внимательно слежу за развитеме твоего дизелька, пиши больше, но думай)


дело как раз таки в температуре.
турботаймер ставят чтобы остудить турбину.она раскручивается горячими выхлопными газами и остужается за счет циркуляции масла.
на бензине температуры выхлопа когда жаришь сильно может достигать 1000град по цельсию (у меня например :biggrin:)
в споконом ритме около 600-700
ну вот и подумай что будет с турбиной если на таких температурах ее взять и выключить,не охладив нормально.долго она не проживет.
если на дизеле нет таких температур-то можно и не ставить турботаймер.наверное)

zeliboba
21.05.2012, 00:06
ChipX, прочти еще разок мой пост, если там крутится чтото, то значит на чем то, то значит смазывается, без масла = труп!

ChipX
21.05.2012, 00:13
ChipX, прочти еще разок мой пост, если там крутится чтото, то значит на чем то, то значит смазывается, без масла = труп!

понимаешь-немцы не идиоты,если бы там был недостаток в смазке,они бы поставили такую фичу с завода.
но суть турботаймера не в этом как тебе уже не раз говорилось.

zeliboba
21.05.2012, 00:18
ChipX, покурил яндекс, немцы не идиоты, покупашки идоты, он нужен для всех турбомоторов посути, но не обязательно, температура и смазка это 2 причины, так что тут оба правы)))

>>IgoR<<
21.05.2012, 12:32
так что там с мр3 заменители сд ченджера? ссылка на девай будет?!)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Работает на УРА. Звук лучше чем на CD был (может и показалось)

Добавлено через 5 минут
аркада, не вводи людей в заблуждение, чел правильно сделал что поставил турботаймер. Дело не в температуре! а в том, что после того как заглушишь мотор, маслонасос не подаст к ней масло, и она будет крутится на сухую оч быстро, она должна немного сбросить обороты, а греется или нет абсолютно пофиг)))
опять таки это моё мнение, я даже во двор на холостом заезжаю, чтобы притормозить её.
з.ы а ставили как приклеив второй ключ к иммо, или вырубив его нафиг? просто такие вещи на форумах не пишут, если даже и сделал таким образом то не пиши тут более ничего подобного=) обычно те кто на драйве хвастаются потом ноют что их корчи угнали)))
а так, внимательно слежу за развитеме твоего дизелька, пиши больше, но думай)

В выделенном согласен полностью поэтому и поставил, за угон не переживаю машина на стоянке и сюрпризов там хватает :yes: На турботаймер ключ не прячется и т.к. иммо только на запуск (правда не спец я )

Добавлено через 4 минуты
понимаешь-немцы не идиоты,если бы там был недостаток в смазке,они бы поставили такую фичу с завода.
но суть турботаймера не в этом как тебе уже не раз говорилось.

Так и ставят уже независимо бензин или дизель если авто с турбиной.
Знакомый приобрел фольц тигуан там турботаймер с завода стоит.

-КенТ-
21.05.2012, 12:37
з.ы а ставили как приклеив второй ключ к иммо, или вырубив его нафиг? просто такие вещи на форумах не пишут, если даже и сделал таким образом то не пиши тут более ничего подобного=) обычно те кто на драйве хвастаются потом ноют что их корчи угнали)))
а так, внимательно слежу за развитеме твоего дизелька, пиши больше, но думай)ставил я и ключ там вовсе не нужен,потому что ты выключаешь уже заведенную машину,а не пытаешься ее завести,это ты с автозапуском спутал.

>>IgoR<<
21.05.2012, 17:09
:dash:

Два специалиста, владеющих дизелем без года неделю :biggrin:

з.ы. ТС, не забудь выставить турботаймер минут на 15 :nice:

Уже на 20 поставил :spiteful: Только тебя забыл спросить что, да как сделать:facepalm:

zeliboba
21.05.2012, 21:08
ой и в правду с автозапуском спутал)))

VMiB
21.05.2012, 22:50
Уже на 20 поставил :spiteful: Только тебя забыл спросить что, да как сделать:facepalm:

А, ну если это бизнес, тогда понимаю. Желаю еще 20 чудаков найти :hello:

Рыба
26.05.2012, 18:07
Работает на УРА. Звук лучше чем на CD был (может и показалось)
Мне тоже так показалось,надо будет попробовать и сравнить с ауксом

>>IgoR<<
09.07.2012, 19:51
Сделано большое ТО :
Поменяно :
Колодки тормозные АТЕ , комплект BMW E 38,39,Х 5F (1шт) - 1 978.47 руб

Тормозные колодки BMW 5 (E39), задние (1шт) - 960.38 руб

Диск тормозной ATE BMW 5 E39 95-> (2шт) - 3 077.73 руб

Диск тормозной ATE 24.0130-0107.1 (2шт) - 5 017.32 руб

Сигнализатор износа тормозных колодок ATE BMW 5 E39 95-> (1шт) - 317.28 руб

Сигнализатор износа тормозных колодок ATE BMW 5 E39 96-> (1шт) - 280,68 руб

Фильтр картерных газов ( BMW ) (1шт) - 1 903.45 руб

Пробка радиатора ( BMW ) (1шт) - 520.22 руб

Резиновая подушка П ( BMW ) (1шт) - 2 592.26 руб

Резиновая подушка Л ( BMW ) (1шт) - 2 540.44 руб

ШРУС с болтом с накатанной головкой ( BMW ) (1шт) - 6 619.81 руб

Фильтр топливный BMW E39, E46 Diesel ( KNECT ) (1 шт) - 1 190.77 руб

Тяга рулевая BMW лев. (с наконечником) ( LMI ) (1шт) - 1 666.47 руб

Тяга рулевая BMW правая. (с наконечником) ( LMI ) (1шт) - 1 723.44 руб

Стойка стабилизатора переднего левая ( LMI ) (1шт) - 725.72 руб

Тяга стабилизатора BMW E39 пер.подв.прав. ( LMI ) (1шт) - 715.32 руб

Втулка стабилизатора пер. 23 мм BMW 5 ( MALO ) (2шт) - 265.67 руб

D-Power 32 Y-507J (2691) Свеча накаливания ( NGK ) (6шт) - 2 034.39 руб

>>IgoR<<
09.07.2012, 20:00
Так же поменяно :

Стойки по кругу Винты рэйсланд - 15 000.00 руб

Заменены ремни кондея и генератора со всеми роликами - примерно 5 500 руб

Замена масла, и маленного фильтра и работа по замене свечей, удалению заслонок - 5 700 руб

evo666
12.07.2012, 03:15
где фото?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11