PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) регулировка развала передних колес


Oberon
02.05.2012, 21:34
1) Вот например на e46 и на e90 развал регулируется.
Выбивается центрирующий палец на опоре, и потом опора немного двигается относительно чашки.
Двигается она за счет того, что отверстия под болты опоры сделаны немного овальными.
Вот смотрю на e39: центрирующий палец есть. Значит выбить его можно.
А отверстия в чашке тоже овальные, или нет?
TIS этот вопрос про e39 скромно умалчивает. :(

2) А что будет, если на стоящей машине открутить все 3 гайки опоры? Предполагаю что ничего страшного. Можно откручивать смело. Или стойка выпадет, или типа того?

3) вернемся к нашему центрирующему пальцу. Он же будет мешать установке распорки стаканов. Значит его полюбому убирать надо. Или есть распорки с отверстием как раз?

Nickyy2
02.05.2012, 21:41
вроде на е39 дырки под болты круглые.

AlexPoc
02.05.2012, 22:44
Палец хоть и есть но отверстия под опорник круглые. Отрегулировать ничего нельзя без кустарщины .

4eh78
02.05.2012, 23:35
Гдето в инете видел спец опоры аморта которые регулируются

denisrux
29.04.2018, 19:08
Сегодня ковырялся с передней подвеской и боялся нарушить положение как я думал эксцентрика верхнего кривого рычага , разметил , все дела , А потом понял что никакого эксцентрика нет , его вообще нигде нет . И что думается , а развал не регулируется , кастор не регулируется . Т.е. выходит что у е39 только схождение имеет регулировку ? Не то чтобы меня не устраивало что-то , наоборот , развал сильно отрицательный , кастор даже на глаз градусов 7 , просто для себя хочу знать , зачем ехать на станцию если даже после замены всей подвески и регулировать-то по идее нечего . Или я неправ ?

Добавлено через 3 минуты
Да , речь о переде , сзади-то все понятно , там регулировок много , хотя казалось бы это всего-то жопа , у многих стоит тупо балка и нечего там делать