PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Собираюсь снимать головы m62


supervisor
27.04.2012, 06:09
Собираюсь снимать головы m62...
Так как похоже идут газы в СО.

Делать буду сам, правда большой опыт есть только с ваз2106 и газ 3110 (406дв). Шаблоны для установки фаз возьму на сервисе.
Подскажите какие болты, прокладки брать и колпачки: reinz, elring, corteco? Есть ли смысл заранее прокладки заказывать если будут шлифовать головки? а то может придется ремонтные ставить, это в лучшем случае...

При замене колпачком на m62 какие особенности, обязательно специнструмент или можно подходящей оправкой и рассухаривателем?

Как быть в случае если убиты направляющие клапанов, на этот мотор они не поставляются, можно от другого поставить/переточить?

Нужно ли притирать клапана или достаточно проверить на герметичность?

Где еще нужно заранее солому подстелить?

Если все ок, выложу фотоотчет, отпишусь о результатах

545irbis
27.04.2012, 10:20
Подскажите какие болты, прокладки брать и колпачки:
Либо Элринг, либо Ренц.


При замене колпачком на m62 какие особенности, обязательно специнструмент или можно подходящей оправкой и рассухаривателем?
На снятой ГБЦ можно обычными.


Как быть в случае если убиты направляющие клапанов, на этот мотор они не поставляются, можно от другого поставить/переточить?
Заменить, в специализированных мастерских нет проблем с этими деталями.


Нужно ли притирать клапана или достаточно проверить на герметичность?
Притирать, но без фанатизма, согласно технологиям.


Где еще нужно заранее солому подстелить?
Заменить ванну в развале головок, если никогда не менялась. Заменит детали СВКГ и маслоотделения.
Заменить поршневе кольца, вкладыши.
Проверить, заменить детали привода ГРМ.

supervisor
27.04.2012, 10:39
а вкладыши менять можно через поддон?

supervisor
28.04.2012, 03:37
А чем клапаны притирать?

sergogo
28.04.2012, 04:14
Либо Элринг, либо Ренц.

+ 1 Элринг, но важно, где,в какой конторе покупаете

supervisor
29.04.2012, 10:48
в экзисте заказывать буду.

Странно снял коллектор, опять весь в масле, квкг новый. Правда квкг взял starke или еще че... Это критично?

supervisor
02.05.2012, 06:29
Снял головки... А мотор походу мертвый, поршни в вмт немного болтаются

Стакан маслоотделителя поломаный, от него верхняя часть отстала еще в двигателе, могло из за этого масло идти во впуск? Или это из-за сильного давления картерных газов ввиду сношеных деталей цпг?

ответьте ктонить пожалуйста...

supervisor
02.05.2012, 09:45
кто-нибудь

bashka
02.05.2012, 11:04
есть б.у. запчасти на ткой мотор, если что.

supervisor
02.05.2012, 11:53
посоветуйте чтонибудь ... ???

какие запчасти есть?

bashka
02.05.2012, 12:24
посоветуйте чтонибудь ... ???

какие запчасти есть?

посоветовать не смогу ничего дельного. есть кроме блока практически всё. головы в сборе и в разборе, колено с вкладышами две штуки поршней ведро, катушки, крышки, впуск, выпуск. 3 мотора разобраных и один целый. короче если что - обращайтесь в л.с.