Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м54ь25 в м54ь30
capt.yesterday
26.04.2012, 13:05
пока чисто теоретически хотелось бы понять что надо:
- колено ь30
- поршня ь30
- шатуны ь30(?)
- впускной тракт + крышка фильтра от ь30
- расходомер ь30
- дроссельная заслонка ь30
- валы впуск (выпускной оставляем!) 30
- форсунки ь30 (?)
- глушитель основной ь30
- впускной коллектор ь30
- диса ь30
остальное насколько я понял идентично ь25...
достаточно ли (или возможно) прошить мой блоу управления ДВС на программу от трех литров? - возможно!
Dm_Rodnyh
26.04.2012, 15:09
еще по-моему короб под воздушный фильтр.
блок DME шьется легко, заодно уровень прошивки поднимешь.
dmytrich
26.04.2012, 15:35
посмотри, может, что полезное найдешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и у Corrosia спроси
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
capt.yesterday
26.04.2012, 17:07
Dm_Rodnyh, как я понял, только верхняя часть
dmytrich, спасибо!
capt.yesterday
26.04.2012, 17:08
на сколько критична замена форсунок?
Dm_Rodnyh
26.04.2012, 22:52
на сколько критична замена форсунок?
критично, на максимальных нагрузках... связка едина расходомер-форсунки-прошивка
пока чисто теоретически хотелось бы понять что надо:
- колено ь30
- поршня ь30
- шатуны ь30(?)
- впускной тракт от ь30
- расходомер ь30
- дроссельная заслонка ь30
- валы впуск/выпуск ь30
- форсунки ь30 (?)
остальное насколько я понял идентично ь25...
достаточно ли (или возможно) прошить мой блоу управления ДВС на программу от трех литров?
еще хотелось бы добавить, что задняя банка на 530 другая :)
Александр М60
26.04.2012, 23:30
вал если память не изменяет, то только впуск. етк для верности юзай
capt.yesterday
27.04.2012, 09:02
KARPezz, вообще об замене выпуска думать стоит при таких морочках :)
Александр М60, да, правильно! спасибо!
capt.yesterday
27.04.2012, 09:10
вопрос про впускной коллектор.
отличия ь25 от ь30 насколько я понимаю только в отверстии под дз? тк головы одинаковые и соответственно отверстия для топливо-воздушной смеси те же.
Александр М60
27.04.2012, 09:34
ДИСА на 3.0 тоже своя
capt.yesterday
27.04.2012, 09:37
спасибо! пошел потно сидеть в етк :)
Dm_Rodnyh
27.04.2012, 13:14
вопрос про впускной коллектор.
отличия ь25 от ь30 насколько я понимаю только в отверстии под дз? тк головы одинаковые и соответственно отверстия для топливо-воздушной смеси те же.
на 3,0 больше дросель и отверстие соответственно тоже - так что задумайся о покупке мотора в сборе дабы не морочится с мелочами, возможно получится дешевле.
А так тебе нужно все что до ГБЦ.
смысла заморочек??? может проще весь мотор махнуть????
capt.yesterday
27.04.2012, 14:39
смысл во первых блок родной. во вторых не кот в мешке. в третьих просто интересно понять бюджет. да и просто интересно :)
зы
мотор махнуть проще :yes1:
Dm_Rodnyh
27.04.2012, 15:21
родной блок сейчас вообще не актуальное утверждение -)
родной блок сейчас вообще не актуальное утверждение -)
согласен, только гайцы смотрят объем на блоке :)
capt.yesterday
27.04.2012, 17:27
kesha, :drinks:
родной блок сейчас вообще не актуальное утверждение -)
а завтра? ты купил бы авто с другим номером на блоке? ;)
kesha, :drinks:
а завтра? ты купил бы авто с другим номером на блоке? ;)
если так хочется 3.0 литра внеси изменения в ПТС и закажи контрактный мотор....
все же дешевле выдет и по времени проще...
а так конечно если хочется заморочится то пожалуйста
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot