PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м54ь25 в м54ь30


capt.yesterday
26.04.2012, 13:05
пока чисто теоретически хотелось бы понять что надо:

- колено ь30
- поршня ь30
- шатуны ь30(?)
- впускной тракт + крышка фильтра от ь30
- расходомер ь30
- дроссельная заслонка ь30
- валы впуск (выпускной оставляем!) 30
- форсунки ь30 (?)
- глушитель основной ь30
- впускной коллектор ь30
- диса ь30

остальное насколько я понял идентично ь25...

достаточно ли (или возможно) прошить мой блоу управления ДВС на программу от трех литров? - возможно!

Dm_Rodnyh
26.04.2012, 15:09
еще по-моему короб под воздушный фильтр.

блок DME шьется легко, заодно уровень прошивки поднимешь.

dmytrich
26.04.2012, 15:35
посмотри, может, что полезное найдешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и у Corrosia спроси
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

capt.yesterday
26.04.2012, 17:07
Dm_Rodnyh, как я понял, только верхняя часть


dmytrich, спасибо!

capt.yesterday
26.04.2012, 17:08
на сколько критична замена форсунок?

Dm_Rodnyh
26.04.2012, 22:52
на сколько критична замена форсунок?

критично, на максимальных нагрузках... связка едина расходомер-форсунки-прошивка

KARPezz
26.04.2012, 23:16
пока чисто теоретически хотелось бы понять что надо:

- колено ь30
- поршня ь30
- шатуны ь30(?)
- впускной тракт от ь30
- расходомер ь30
- дроссельная заслонка ь30
- валы впуск/выпуск ь30
- форсунки ь30 (?)

остальное насколько я понял идентично ь25...

достаточно ли (или возможно) прошить мой блоу управления ДВС на программу от трех литров?

еще хотелось бы добавить, что задняя банка на 530 другая :)

Александр М60
26.04.2012, 23:30
вал если память не изменяет, то только впуск. етк для верности юзай

capt.yesterday
27.04.2012, 09:02
KARPezz, вообще об замене выпуска думать стоит при таких морочках :)
Александр М60, да, правильно! спасибо!

capt.yesterday
27.04.2012, 09:10
вопрос про впускной коллектор.

отличия ь25 от ь30 насколько я понимаю только в отверстии под дз? тк головы одинаковые и соответственно отверстия для топливо-воздушной смеси те же.

Александр М60
27.04.2012, 09:34
ДИСА на 3.0 тоже своя

capt.yesterday
27.04.2012, 09:37
спасибо! пошел потно сидеть в етк :)

Dm_Rodnyh
27.04.2012, 13:14
вопрос про впускной коллектор.

отличия ь25 от ь30 насколько я понимаю только в отверстии под дз? тк головы одинаковые и соответственно отверстия для топливо-воздушной смеси те же.

на 3,0 больше дросель и отверстие соответственно тоже - так что задумайся о покупке мотора в сборе дабы не морочится с мелочами, возможно получится дешевле.
А так тебе нужно все что до ГБЦ.

freeman
27.04.2012, 14:11
смысла заморочек??? может проще весь мотор махнуть????

capt.yesterday
27.04.2012, 14:39
смысл во первых блок родной. во вторых не кот в мешке. в третьих просто интересно понять бюджет. да и просто интересно :)

зы
мотор махнуть проще :yes1:

Dm_Rodnyh
27.04.2012, 15:21
родной блок сейчас вообще не актуальное утверждение -)

kesha
27.04.2012, 15:46
родной блок сейчас вообще не актуальное утверждение -)


согласен, только гайцы смотрят объем на блоке :)

capt.yesterday
27.04.2012, 17:27
kesha, :drinks:


родной блок сейчас вообще не актуальное утверждение -)
а завтра? ты купил бы авто с другим номером на блоке? ;)

freeman
27.04.2012, 18:13
kesha, :drinks:



а завтра? ты купил бы авто с другим номером на блоке? ;)

если так хочется 3.0 литра внеси изменения в ПТС и закажи контрактный мотор....

все же дешевле выдет и по времени проще...

а так конечно если хочется заморочится то пожалуйста