Просмотр полной версии : 520d троит . где искать причину
ГОспода, привет
вот какое дело.
поначалу двиган на холостую начинал троить. при разогреве все становилось нормально. но дальше появилась новая проблема.
при малейшем нажатии на педаль газа обороты стали подскакивать до 3-3,5 тысяч. при наборе скорости отпускаю педаль газа - машина секунды все-равно разгоняется, а потом есессна тормозиться.
при равномерной езде на оборотах за 2000 начинает дергать. троить. если дам газу сильнее - становится нормально все.
холостой ход стал 1000оборотов.
подскажите где искать причину проблемы?
545irbis
25.04.2012, 22:22
В диагностике?
еду 3го числа. может кто даст прямую наводку чтоб ошибок не делать
serega545
25.04.2012, 22:28
свечи накала или форсунки
спасибо. хоть есть ориентир)))
то есть неоправданный скачок оборотов при малейшем нажатии на педаль может быть или из-за форсунок или из-за свечей накала ? ....я думал мож какой электрон блок запоролся....
545irbis
25.04.2012, 22:31
Свечи накала исключены.
пропуски во впускном коллекторе? в патрубках могут влиять ?
545irbis
25.04.2012, 22:49
пропуски во впускном коллекторе? в патрубках могут влиять ?
Это ты сейчас ап чём глаголил?!:eek:
Алексей 530
25.04.2012, 22:59
пропуски во впускном коллекторе? в патрубках могут влиять ?
Это ты сейчас ап чём глаголил?!:eek:
:facepalm::biggrin:
Это ты сейчас ап чём глаголил?!:eek:
о герметичности и износе прокладок что ведет к попаданию воздуха из внеш среды в систему
Снова поднимаю тему
Двиган по прежнему троит. На диагностике сказали ошибка Дмрв. Поменял. Ничего не произошло. Вопро первый надо ли прописывать при помощи компа новый Дмрв ? Диагностика показывает расход воздуха 590 вместо 780
Далее
Прочистил все фильтры от сажы
Далее пере брал тнвд поменял поршень опережения (клинил)
Давление на рециркуляц насосе 14 кг в норме
Выставил все углы
При первой заводке все ок
Как только даю газа. Все опять возвращается нестабильные обороты хх около 1100 и очень чувствительная педаль газа. Малейшее касание и обороты уже 2500
У кого есть дельный совет?
Алексей 530
04.11.2012, 00:21
androns,
1. Прописывать ничего не надо (адаптацию конечно не мешало бы сделать...)...
2. По всем остальным симптомам, едь грамотному диагносту... Не видя машину, сказать очень сложно что-либо по инету (абортов по инету не делаем)...
ЗЫ: Проводку на целостность вообще проверял???
если м47 то надо прописывать в тисе написано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если м47 то надо прописывать в тисе написано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да дружище. Именно м47. Расход воздуха о тестеру занижен на 20%. Датчик поменял ( при первой диагностике была ошибка на него) но прописывать не прописывал. Так как не знал.
Пере брали весь движок. Теперь он как новый. Но троит :)
че-то неактивный форум тут :)))
в общем сам разобрался.
ниче прописывать не надо.
ошибок по проводке не было
после детальной диагностики деталей тнвд сам провел ремонт
потом настроил
потом завел
потом поехал
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot