PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сцепление м-5 е 39 проблема


vlad1080
23.04.2012, 12:20
Всем Привет! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Ездил на выходных посмотреть драг-рейс, ну и так скажем захотелось машинку проверить на что способна, в первом заезде перепутал кнопки и нажал спорт режим, двигатель задушило, второй заезд с отключеным дсц, вторая и третья скорость просто проворачивало диск сцепления, педаль сцепления ушла в пол, минуту постоял педаль вернулась на место и со второй скорости раскрутил машину легко, резина горит и все в порядке. Вот и не могу понять что это, либо сцеплению трындец, либо рабочий цилиндр мозг парит и не отходит как надо? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими симптомами:o:hello:

///MaxSP
23.04.2012, 12:35
в динамичном разгоне, если буксует сцепа, то кончается диск

давно менял?

vlad1080
23.04.2012, 12:42
в динамичном разгоне, если буксует сцепа, то кончается диск

давно менял?
Недавно купил, ускоряется в обычном режиме нормально без прокрутов, а вот когда с дсц резко набирать скорость, то прокручивает и педаль сцепления в полу, но через минуту возвращается на место вот что меня смущает?:(

///MaxSP
23.04.2012, 12:51
с заменой сцепы лучше сразу раб цилиндр заменить, стоит копейки

Александр М60
23.04.2012, 13:03
с заменой сцепы лучше сразу раб цилиндр заменить, стоит копейки
еще маховик, выжимной, корзину и задний сальник карнавала:) ну и если снаружи меняется, то сальник первичного вала мкпп

vlad1080
23.04.2012, 13:16
Благодарю! Ну значит опять в микроклимате проведу некоторое время:D то есть в яме:hello:

Oberon
23.04.2012, 13:28
не вижу большого смысла менять сальники если они не подают признака течи. темболее на m5 где сцепление как расходник.

///MaxSP
23.04.2012, 14:01
еще маховик, выжимной, корзину и задний сальник карнавала:) ну и если снаружи меняется, то сальник первичного вала мкпп

и это не все :biggrin:

Добавлено через 41 секунду
не вижу большого смысла менять сальники если они не подают признака течи. темболее на m5 где сцепление как расходник.

да юморит Сан Саныч, смеется над больными людьми :)

Александр М60
23.04.2012, 16:05
ну да, сальнику небось лет 10 - есть ли смысл его менять???:confused: конечно же нету:biggrin: коробку то снять - раз плюнуть, если вдруг через пару месяцев сальничек задрищет:)

Oberon
23.04.2012, 16:16
ну да, сальник 10 лет без проблем выполнял свои функции и тут вдруг после ремонта неожиданно вдруг дал течь. Ненадо отверткой в него тыкать.

Александр М60
23.04.2012, 16:25
ну да, сальник 10 лет без проблем выполнял свои функции и тут вдруг после ремонта неожиданно вдруг дал течь.
а что это из области фантастики чтоли???:) если еще и сцепа перегревается периодически - то к бабке не ходи - замена.
или в авто ничего неожиданно не происходит??? например пропадание зарядки АКБ - генератор 10 лет же работал, а тут сломался - странно, не правда ли??? или радиаторы разлетаются с бочками, потому что крышке 10 лет - но она же работала???!!!! "+" провод под днищем отгнил - фантастика!!!!как такое может произойти????!!!! ума не приложу:confused: объясните тупому модеру

capt.yesterday
24.04.2012, 10:32
а что это из области фантастики чтоли???:) если еще и сцепа перегревается периодически - то к бабке не ходи - замена.
или в авто ничего неожиданно не происходит??? например пропадание зарядки АКБ - генератор 10 лет же работал, а тут сломался - странно, не правда ли??? или радиаторы разлетаются с бочками, потому что крышке 10 лет - но она же работала???!!!! "+" провод под днищем отгнил - фантастика!!!!как такое может произойти????!!!! ума не приложу:confused: объясните тупому модеру

а нефиг отверткой во все подряд тыкать:D:D

Александр М60
24.04.2012, 22:09
ну да точно - во всем отвертка виновата.....