PDA

Просмотр полной версии : 1999 528i замена вкладышей или !?!?!?


Geroi
22.04.2012, 22:47
Всем доброго времени суток и привет с другого континента.
Зарание извинияюсь если дублирую уже ранее созданую тему (искал? ничего подобного не нашел).
Приобрел машинку, 1999 528, рядная 6-ка, пробег конечно большой примерно 270 тыс км(177 тыс майлов). Когда заводишь слышен отчетливый стук с поддона на холостых, добавляешь оборотов - грохот усиливается. Механик говорит, что вкладыши, а возможно хуже и что легче всего заменить движок.
Завтра хочу забрать бимер к себе в гараж и попробывать вскрыть поддон и посмотреть на сколько там все плохо.
Если кто-то до этого делал замена вкладышей своими силами, посоветуйте:
1) нужны ли специальные инструменты?;
2) может есть фото-отчет как снимать поддон или какие-нибудь инструкции?
3) реально ли вообще поменять вкладыши своими силами?

Завтра когда забиру авто, померю компресию в цилиндрах первым делом, отпишусь если увидил что-нибудь новое.
Всем откликнувшимся, зарание спасибо!

Булат77
22.04.2012, 23:59
что бы снять поддон нужно подвешивать двигатель, снимать его с подушек. в остальном- ловкость рук и гибкость тела.

capt.yesterday
23.04.2012, 09:41
1) нужны ли специальные инструменты?;
2) может есть фото-отчет как снимать поддон или какие-нибудь инструкции?
3) реально ли вообще поменять вкладыши своими силами?



1. судя по твоему посту ты не силен в автомобилестроении, поэтому уточни в тис список инструмета для данной операции.
2. забей в гугле "ремонт м52"
3. ищи сразу колено, я еще кольца подкинул бы.

dmytrich
23.04.2012, 11:03
Где то то говорили про поддон, там надо и мотор приподнимать и если не ошибаюсь подвеску приопускать с рулевой рейкой.

Булат77
23.04.2012, 22:30
Где то то говорили про поддон, там надо и мотор приподнимать и если не ошибаюсь подвеску приопускать с рулевой рейкой.
подрамник опускать надо. мотор просто подвешивается чтоб не упал.

Geroi
24.04.2012, 07:55
Спасибо всем тем кто откликнулся!

Действительно, для снятия поддона, надо подвешивать двигатель, после этого можно раскручивать подушки с рамы (двигатель держится на двух подушках прикрученных к раме, и само-собой к коробке) и откручивать саму раму. Она вроде держится на 6-8 больших болтах.
Но .... смотрится как-будто надо снимать рычаги (с рамы) и рулевое, т.к. поддон за ними.....
Смотрится снизу, довольно-таки внушительный объём работы.......

Что касаемо самой машины...
Сегодня её привезли к дому... Заводится тяжело, необходимо где-то 3-5 секунд. Сразу после старта появляется стук, очень тяжело сказать откуда(снизу или сверху). Лампочка давления масла гаснит сразу же. При увеличении оборотов - звук усиливается достаточно серьёзно. Загорелся CHECK ENG...... Завтра просканирую, узнаю что там....

На заведенный двигатель, по очередно отключал цилиндры, когда дошёл до цилиндра №4, то звук ослабевал, но всё-равно присутствовал.

Компрессия:
Цилиндр №1 - 11-12;
Цилиндр №2 - 11-12;
Цилиндр №3 - 11;
Цилиндр №4 - первый раз 4, второй раз 6, и максимум что было "8";
Цилиндр №5 - 11-12;
Цилиндр №6 - 11-12.

Хотел сделать, так называемый "влажный тест" (незнаю как правильно по русски), добавить во внутрь цилиндра №4 немного масла, после чего ещё раз проверить компрессию(так вроде бы проверяют кольца), НО КАК Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ сломался прибор для проверки компрессии. Так как после этого компрессия во всех цилиндрах была "0"....... завтра возьму другой

Открыл клапонную крышку, визуально все нормально, немного залежей от масла, но для этого пробега смотрится не плохо.

Так же слил немного масла, увидел "металическую крошку" в масле. Смотрится как будто вкладыши сыпяться. Либо же, какой-то умник пытался вылечить проблему "магической ремонтной" жидкостью(так как она состоит из всяких частиц, как-будто блёзки, незнаю может в России тоже такое есть уже). Здесь таких навалом.......

Может быть такое что у меня в цилиндре "4" прогорел клапон или нет?(он и стучит) Или у меня бы тогда вообще там компрессии не было?

Лично от меня такой предварительный диагноз: (но механик я не очень :) )
Вкладыши начали сыпаться, металическая крошка/стружка которая попала в масло, могла попасть в поршневые кольца, из-за чего плохая компрессия в одном из цилиндров.

Что ещё можно попробывать или что сделать чтобы поставить правильно диагноз в домашних условиях?!?!

545irbis
24.04.2012, 08:49
Гадать нет смысла - снимать поддон и ГБЦ, а там всё видно будет.

capt.yesterday
24.04.2012, 09:23
545irbis, +100

либо разбирать, либо замена мотора без выяснения. третьего не дано))

Geroi
26.04.2012, 05:42
Буду вскрывать.....
Постараюсь подробно рассказать что будет получаться...
Если у кого есть какие-нибудь человеческие инструкции или просто порядок действий, буду примного благодарен!

Geroi
27.04.2012, 03:08
Несколько механиков сказали, что если звук сильный, не глухой, то надо растачивать коленвал, а чтобы снять коленвал, надо вынимать двигатель. Правда ли это?

capt.yesterday
29.04.2012, 08:12
Geroi, я тебе это несколькими постами ранее написал:)

если не ошибаюсь, в сша сладкие цены на б/у. воткни мотор в сборе.

если не хочешь мотор приценись на проточку колена, комплект коренных и шатунных вкладышей, кольца, набор прокладок верх и низ, гидрокомпенсаторы. ну и работы соответственно.

Samotlor
29.04.2012, 16:43
Несколько механиков сказали, что если звук сильный, не глухой, то надо растачивать коленвал, а чтобы снять коленвал, надо вынимать двигатель. Правда ли это?
можно снять и не вынимая,но работы не меньше,да и не удобно.

Geroi
03.05.2012, 08:47
Наконец-то добрался и снял поддон....
К сожалению посмотрел вкладыши только на двух цилиндрах. Цилиндр №4 - в нормальном состояние, Цилиндр №3 вкладыши отсутствовали вообще!!!! Их просто нет. Каленвал разбит на 1-2 мм по сравнению с другим цилиндром. Завтра сниму остальные...... чувствуется надо менять или растачивать коленвал?!?! Но на поршне тоже вкладыша нет, следовательно там тоже разбито.....


можно снять и не вынимая,но работы не меньше,да и не удобно.
Можешь рассказать как или дать ссылку где уже это описывали?!? Если честно поддон тоже далеко не "фонтан" было снимать.....

Что делать? :)

Добавлено через 9 минут
Geroi,

если не ошибаюсь, в сша сладкие цены на б/у. воткни мотор в сборе.



Нифига они не сладкие, от $1200 до $1700. Плюс его ещё поставить. Мне вся машина сейчас столько стоит..... слишком дорого получается..

Corrosia
03.05.2012, 08:49
меняй мотор. Коленвал небось вышел уже за ремонтные допуски, если долбил без вкладышей.
Вынь мотор, вынь коленвал и отвези на дефектовку. Потом выброси коленвал и купи б/у мотор.
Первую стадию можно пропустить :)

dmytrich
03.05.2012, 09:50
В прошлые выходные меняли мотор-точно ничего сложного, если гараж позволяет. Если что спрашивай-удачи

Geroi
09.05.2012, 04:22
Собираю поддон обратно. Буду вынимать мотор и менять каленвал.
Мотор думаю вынимать вместе с коробкой, разберу передок, чтобы его просто выкатить - говорят так удобнее всего. Правда ли?

джамал
09.05.2012, 23:05
Но на поршне тоже вкладыша нет, следовательно там тоже разбито.....
вот здесь не понял

джамал
09.05.2012, 23:07
Мотор думаю вынимать вместе с коробкой, разберу передок, чтобы его просто выкатить - говорят так удобнее всего. Правда ли?
нет! удобнее снять коробку отложить-снять мотор вверх!

джамал
09.05.2012, 23:13
Если проблема только в стуке, постарайся выйти из ситуации решением только этой проблемы, тем более как ты говоришь машина не из дорогих! а то что пишут ввыше "поршня,кольца,гидрики,новые моторы" это тебе не нужно! не торопясь сними мотор и разбери полностью (правда работа тонкая) вытаскивай шатуны поршня .... если ты вооше понятия не имеешь в моторах бмв то ни вкоем случае не делай один!