PDA

Просмотр полной версии : ПРОСТО ЗАГЛОХ И НЕ ЗАВОДИТСЯ 525d


Страницы : 1 [2]

god528
20.04.2012, 07:42
но что делать то???????????????????????

Добавлено через 2 минуты
По моему здесь проблема с иммобилайзером, комп не видит ключ, вот машина и не заводится
ключ видит потому что открывается все с ключа(родная сигналка) и так же закрывается и плюс второй пробывал не помогло

EAN
20.04.2012, 08:24
ключ видит потому что открывается все с ключа(родная сигналка) и так же закрывается и плюс второй пробывал не помогло

Открывает, закрывает это к иммобилайзеру не относится. Поскольку замена ключа проблему не решает, то можно предположить, что дело в блоке иммобилазера, антенне иммобилайзера или проводке.

но что делать то???????????????????????
Ну во первых надо точно убедиться что дело именно в иммо, думаю надо везти машину к ОД, своими руками и в обычном сервисе, без специального оборудования, эту проблему не решить

EAN
20.04.2012, 08:47
Если на машине есть нештатная сигналка, ее тоже надо смотреть. Возможно ее блокировка не отключается, хотя к ошибке "блокировка движения", это отношения не имеет...

vango
20.04.2012, 09:54
вот сотрю спецы собрались - носос-форсунки, нет тнвд
мотор какой M57?
давление на входе в ТНВД есть?(какое?)
при прокручивании стартером в рейле давление есть?
дизелисты толковые есть?

vango
20.04.2012, 10:04
ТНВД - дорго 37-40 руб
инжектор 10 - 11 руб
но все это внезапно не может наипнуться

Костян528
20.04.2012, 10:55
Конечно надо подключить к диагностике.Выяснить-видит ли машина ключ зажигания.Если все ок,то вот вам бабка и НГ!!!
Погоня за призрачной экономией,помимо вонючего автомобиля опустошит ваши карманы на ремонт,а потом еще ездить-слушать постоянную барабанную дробь под капотом.
Могу посочувствовать....дизель можно только новый брать...постучи по баллону Штоль).

god528
20.04.2012, 12:04
мотор м57 (комон реил правильно не правильно написано не знаю) где с фильтра выход давление 3,5 сейчас сняли впускной открутили трубку при зажигании топливо идет а когда начинаешь заводить от туда ваше не идет.

god528
20.04.2012, 12:05
дизелистов толковых нет

vango
20.04.2012, 12:44
давление низковатое - скорее всего сдох магистральник, что под жопой, без насоса в баке машина будет работать при 55 литрах
сдерни разъем с датчика давления - попробую заведи
П.С. А фильтр топливный давно менял?

god528
20.04.2012, 13:58
П.С.-это что? машину купил неделю назад -ПОЛНАЯ ЖОПА

zeliboba
20.04.2012, 14:13
Конечно надо подключить к диагностике.Выяснить-видит ли машина ключ зажигания.Если все ок,то вот вам бабка и НГ!!!
Погоня за призрачной экономией,помимо вонючего автомобиля опустошит ваши карманы на ремонт,а потом еще ездить-слушать постоянную барабанную дробь под капотом.
Могу посочувствовать....дизель можно только новый брать...постучи по баллону Штоль).

пшел вон отсюда! :dash::dash: :mad: :D

god528
20.04.2012, 14:17
ты не груби чувачок:rtfm:

vango
20.04.2012, 14:38
П.С. = P.S.

zeliboba
20.04.2012, 14:56
god528, я не грубил)) не надо просто лезть в дизелную тему, чтобы сказать о том что это гумно, я могу сказать что бенз гумно т.к тем раз в 20 больше о проблемах, а дизеля вроде как бы хорошо себя ведут)

god528
21.04.2012, 11:53
Кердык ТНВД провернуло всё к едреней фени

zeliboba
21.04.2012, 12:18
god528, че к ОД заехал?+)))

god528
21.04.2012, 13:16
нет есть одни у нас "башдизель" зовутся

god528
21.04.2012, 13:17
теперь вопрос где взять подешевле тнвд

god528
21.04.2012, 13:17
предлагают за 42т.р. и фильтр 800р.

Страницы : 1 [2]