Просмотр полной версии : ПРОСТО ЗАГЛОХ И НЕ ЗАВОДИТСЯ 525d
но что делать то???????????????????????
Добавлено через 2 минуты
По моему здесь проблема с иммобилайзером, комп не видит ключ, вот машина и не заводится
ключ видит потому что открывается все с ключа(родная сигналка) и так же закрывается и плюс второй пробывал не помогло
ключ видит потому что открывается все с ключа(родная сигналка) и так же закрывается и плюс второй пробывал не помогло
Открывает, закрывает это к иммобилайзеру не относится. Поскольку замена ключа проблему не решает, то можно предположить, что дело в блоке иммобилазера, антенне иммобилайзера или проводке.
но что делать то???????????????????????
Ну во первых надо точно убедиться что дело именно в иммо, думаю надо везти машину к ОД, своими руками и в обычном сервисе, без специального оборудования, эту проблему не решить
Если на машине есть нештатная сигналка, ее тоже надо смотреть. Возможно ее блокировка не отключается, хотя к ошибке "блокировка движения", это отношения не имеет...
вот сотрю спецы собрались - носос-форсунки, нет тнвд
мотор какой M57?
давление на входе в ТНВД есть?(какое?)
при прокручивании стартером в рейле давление есть?
дизелисты толковые есть?
ТНВД - дорго 37-40 руб
инжектор 10 - 11 руб
но все это внезапно не может наипнуться
Костян528
20.04.2012, 10:55
Конечно надо подключить к диагностике.Выяснить-видит ли машина ключ зажигания.Если все ок,то вот вам бабка и НГ!!!
Погоня за призрачной экономией,помимо вонючего автомобиля опустошит ваши карманы на ремонт,а потом еще ездить-слушать постоянную барабанную дробь под капотом.
Могу посочувствовать....дизель можно только новый брать...постучи по баллону Штоль).
мотор м57 (комон реил правильно не правильно написано не знаю) где с фильтра выход давление 3,5 сейчас сняли впускной открутили трубку при зажигании топливо идет а когда начинаешь заводить от туда ваше не идет.
давление низковатое - скорее всего сдох магистральник, что под жопой, без насоса в баке машина будет работать при 55 литрах
сдерни разъем с датчика давления - попробую заведи
П.С. А фильтр топливный давно менял?
П.С.-это что? машину купил неделю назад -ПОЛНАЯ ЖОПА
zeliboba
20.04.2012, 14:13
Конечно надо подключить к диагностике.Выяснить-видит ли машина ключ зажигания.Если все ок,то вот вам бабка и НГ!!!
Погоня за призрачной экономией,помимо вонючего автомобиля опустошит ваши карманы на ремонт,а потом еще ездить-слушать постоянную барабанную дробь под капотом.
Могу посочувствовать....дизель можно только новый брать...постучи по баллону Штоль).
пшел вон отсюда! :dash::dash: :mad: :D
ты не груби чувачок:rtfm:
zeliboba
20.04.2012, 14:56
god528, я не грубил)) не надо просто лезть в дизелную тему, чтобы сказать о том что это гумно, я могу сказать что бенз гумно т.к тем раз в 20 больше о проблемах, а дизеля вроде как бы хорошо себя ведут)
Кердык ТНВД провернуло всё к едреней фени
zeliboba
21.04.2012, 12:18
god528, че к ОД заехал?+)))
нет есть одни у нас "башдизель" зовутся
теперь вопрос где взять подешевле тнвд
предлагают за 42т.р. и фильтр 800р.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot