Просмотр полной версии : Помогите в вентилятором кондея!
uploader
25.05.2012, 18:09
Подожду что vitos скажет...
если у меня пацаны в Ливнах узнают про 13 тыс умрут, движек перемотать сменить внутрянку 3 000 стоит там
Только если в ЗАЗе :biggrin:
почему нет? как я понимаю до рестайла шли 4х контактные, а после 3х. Так у меня машина рестайл 04.2001, по программе пробивает 3х, а на самом деле когда снимали стоит 4х контактный.
у меня то же рейстал, по вину пробивается 3х контактый, по факту 4, купил 4 контактный.узнавал сказали что на 2001,2002 год шли и 3 и 4 контактные
Добавлено через 5 минут
sergogo, в existe на мой двигатель пробивает Nissens 85422, но он трех контактный, а Nissens 85421 четырех и визуально по картинке они одинаковые. Как быть?
если 4 провода бери 85421, если 3 то 85422
uploader
25.05.2012, 18:41
vitos, а по размерам есть отличия? или как родной будет?
vitos, а по размерам есть отличия? или как родной будет?
разницы по размерам нет
вчера промыл радиатор, кулер, поставил вентилятор нисенс 85421, встал как родной, езжу теперь с кондеем и наслаждаюсь!))
uploader
28.05.2012, 19:01
вчера промыл радиатор, кулер, поставил вентилятор нисенс 85421, встал как родной, езжу теперь с кондеем и наслаждаюсь!))
+1 сегодня пришел вентилятор нисенс 85421, поставил, все подошло, всем спасибо за помощь.
545irbis
28.05.2012, 19:18
.узнавал сказали что на 2001,2002 год шли и 3 и 4 контактные
Это как так?! Впервые такой ляпус.
у мну на 535 2001.05 трех-контактный. Европейка.
545irbis
28.05.2012, 19:27
Начиная с TU шных моторов разъём вентилятора имеет ТРИ контакта.
Начиная с TU шных моторов разъём вентилятора имеет ТРИ контакта.
аааа тада понятна.
ну у мну по экзисту только 85422 бъется под заменитель (хотя он же дает его применимость только на 520 523 528)
Это как так?! Впервые такой ляпус.
это значит, что немцы лепили 4 и 3 контактные, а с 2003года уже только 3
до 09\2001 у них какой вент кондея был в пр-ве, потом сняли.
и это еще было c 09/1998г. до 04/2005г тоже сняли.
Ниссенс на сайте спрашивает, у вас 535 95-98 выпуска, или от 98-го и соотв. показывает номер оканч. на 2-ку.
Попробую взять.
moroz-78
29.05.2012, 12:32
что вы хотите для города где до сих пор есть месячные зп в 5 000 рублей?
на заводе 10-15 у рабочих, при довольно высокой квалификации
востановить мотор за 25-30% месячной зп потратив пару часов времени (оборудование все есть) - там любой электрик с руками такой заказ отхватит
вообще то перемотать движек стоит всего 1 000 руб, ну за срочность и сложность (там какие то резисторы и прочее) итого 2500 и работать будут еще лет 10
545irbis
29.05.2012, 12:44
это значит, что немцы лепили 4 и 3 контактные, а с 2003года уже только 3
Это в теории, а на практике - не видывал 4 контактных на машинах с мотором TU и выше.
Добавлено через 2 минуты
только 85422 бъется под заменител
Ну да, он и есть 3 х контактный.
Это в теории, а на практике - не видывал 4 контактных на машинах с мотором TU и выше.
Они есть на дизелях, если считать дизель выше ТУ
545irbis
29.05.2012, 13:01
Они есть на дизелях, если считать дизель выше ТУ
Хм.. полемика.
Разговор шёл о бензиновых моторах..или я что то упустил по причине предпенсионного возраста?:biggrin:
Хм.. полемика.
Разговор шёл о бензиновых моторах..или я что то упустил по причине предпенсионного возраста?:biggrin:
у Vitos uploader и ТСа как раз дизеля
Если речь про бенз у grogeronic, то про 3 пина справедливо
545irbis
29.05.2012, 13:23
у Vitos uploader и ТСа как раз дизеля
Тады прошу пардону, старею, пора покидать сей портал.....:o
:(
пора покидать сей портал..
ни в коем случае:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot