Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E-39 touring, 525d, МКПП, 31.07.2003 г.в.
Костян528
22.05.2012, 23:49
Я отлично знаю, что моя машина неликвид для многих здешних пользователей по 3 причинам:
1. Дизель (хотя это спорно).
2. Сарайка (опять же спорно)
3. Ручка (снова спорно)
Для меня лично 2 и 3-й пункт++++++++++++++++++++++++++++!!!! Но первый :dash:.
Эра дизелей только начинается. Производители признали плюсы прироста крутящего момента,который обеспечивает дизель и сейчас начинают его активно эксплуатировать. Но если знать теорию,то понятно,что прирост момента совсем не от солярки,а от большой степени сжатия.Сейчас уже моторы на бензине так же начинают делать и результаты очень положительные.Подождем,пока для меня это не приемлемо.
Машина хорошая,как и написал-взял бы.Кому нравится,ап хорошему сараю.
AndrewYG
23.05.2012, 00:13
а от большой степени сжатия.Сейчас уже моторы на бензине так же начинают делать и результаты очень положительные
хэр, на бензе такое не получится никак-детонация вмиг съест поршни. Бензинки подошли к пределу....
эра дизелей началась вместе с бензиновыми,просто раньше не было технологий очень точно дозировать впрыск, а7-9 впрысков (коммон рейл) за такт сжатия и подавно,пришли к этому только недавно.
РозOFFый СлONик
23.05.2012, 00:21
Костян528, коммонрэйл в принципе тот же бензиновый инжектор, только для дизеля.
Форсунки так же чистятся и меняются, только ресурс их чуть побольше )
В отличие от старых поколений дизелей м57 хорошо поддается компьютерной диагностике, в том числе в домашних условиях при помощью инпы и диса.
РозOFFый СлONик
31.05.2012, 00:26
Пока то что хочу купить не ушло, готов выслушать предложения по ценнику :)
РозOFFый СлONик
02.06.2012, 20:18
Отдам машину за 450 тысяч.
DarkEnergy
05.06.2012, 13:05
По пробегу не нашел инфы :dntknw:
Понятно, что скорее всего скручен при перегоне авто в РФ, но все же интересно
РозOFFый СлONик
05.06.2012, 19:18
По пробегу не нашел инфы :dntknw:
Понятно, что скорее всего скручен при перегоне авто в РФ, но все же интересно
ССори, забыл указать на сегодня пробег 216500.
Приезжали ребята с дисом, посмотрели пробег, в 2 местах он именно такой, а так хз насколько скрутили. Еще они сказали что в 2006 году в германии был 137 тысяч пробег, книжка сервисная это подтверждает.
РозOFFый СлONик
13.06.2012, 00:50
Поменял лампочки в головном свете, поставил ксенон в туманки, отрегулировал свет на стенде, свет ночью отличный как днем.
Пропылесосил всю машину, натер приятным кондиционером пластика, в машине пахнет ванилькой :))
прохожий
14.06.2012, 16:43
Для кого то может быть и хорош,а я считаю,экономить на дизеле можно пока он новый,а дальше только гемор. Живу напротив стоянки-мороз за 20-ть градусов и эвакуаторы табуном забирать это барохло отогреваться. Машина для удовольствия,а не для экономии.А тут где заправляться-следи,гели зимой,на всякий случай-заливай,воняет-брррр,а когда чуть погоняет еще и работать начинает как трактор в натуре))).Вот из-за этого голосую против.Ни кого не агитирую-это мое ИМХО.
Добавлено через 6 минут
Твою не хочу.
Следит нужно за дизелем,менять вовремя свечи накала,вебаста в конце концов есть. Ну ведра значит еще те, на Вашей стоянке из дизелей. У меня этой зимой в -35 заводка с пол тыка без вебасто.Вебаста у меня не полная, то есть как догрев,и включается только после заводки мотора. Недаром мудрая поговорка,состояние дизеля(мотора) можно определить зимой.
moroz-78
14.06.2012, 17:02
тут я чуть поправлю и летом в самую жару
ибо у дизеля две крайности - незоводится в мороз и на горячую
Сам катаю дизель, правда3-х литровый, всем доволен прет как паровоз и расход маленький. А машинка у т.с в живую выглядит лучше чем на фото и ухоженная. Странно что еще ее не купили
прохожий
14.06.2012, 18:14
тут я чуть поправлю и летом в самую жару
ибо у дизеля две крайности - незоводится в мороз и на горячую
это относится к м51
РозOFFый СлONик
15.06.2012, 22:19
прохожий, эти симптомы относятся к сраному 2,5тди у ауди, которая была у мороз78, самого уродского дизеля за всю историю немецкого автомобиле строения.
З.Ы. А еще это симтомы дохлости форсунок, а точнее полное отсутствие гидроплотности, а точнее сливание солярки в обратку.
Хм, я уже начинаю задумываться, а не взять ли на ручке... Хотел автомат, именно Туринг.
Мне раньше ручка больше нравилась, но после 3-х лет ежедневного стояния в столичных пробках понял весь кайф автомата! :)
РозOFFый СлONик
16.06.2012, 12:24
riv78, в пробках да, автомат неоспоримо лучший вариант, но все таки механика надежнее. У меня была 330д на автомате, очень удобная машина, но и этот сарай мне особо не досаждает в пробках наличием третьей педали и необходимостью дергать "кочергу".
З.Ы. В силу некоторых семейных обстоятельств, машину смогу продать не раньше чем через 2 недели, сейчас готов показывать, но отдать только в конце месяца.
Чувачок555
18.06.2012, 20:55
пАдыму....тему...:)
РозOFFый СлONик
24.06.2012, 16:25
Подниму тему, готов отдать машину за 440 тысяч, если без выноса моего мозга и лишней траты нервов.
Халява, а ни кто не берет
РозOFFый СлONик
24.06.2012, 20:57
наг, неликвид))) сарай, дизельный да еще на ручке))))))
РозOFFый СлONик, Димон ты чего, во первых сарай тема, дизель рулит, ну и механика альтернатива GM, если б раньше я знал что есть туринг у лехи 46 забрал бы, но теперь Вася рулит:cool:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot