Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) задний ступичный подшипник / спидометр, ASC и ABS
всем привет..поменял задний ступичный подшипник, перестал работать спидометр, загорелась ASC и ABS..делал диагностику, блок АБС и датчик живые..читал, что на самом подшипнике есть какая-то магнитная полоса, и возможно она повреждена..
какие еще могут быть варианты? что теперь, покупать новый подшипник?( подшипник был MEYLE (старый хозяин отдал)..какой тогда лучше купить? заранее спасибо!
Bazhenin
13.04.2012, 19:35
Может из-за подшипника...вообще мели помоему редкостное г....левый подшипник менял?
Pavluxa12345
13.04.2012, 19:44
у тя сто пудово левый подшибник
если еще и спидометр не работает
токо учти если тебе магнитную полосу повредили в сервисе (а она там точно есть)
когда подшибник запрессовывали наверно полосу и вдавили вовнутрь
тебе могли еще и датчик абс повредить ему не много надо - хватит и пары ударов молотком по ступице
сам датчик может быть и живым только скорость показывать не одинаковую на двух колесах
и если с датчиком придеца заморочица - совет по экзиту аккуратно выбирай
а то они под известными брендами типа "фибо" какую то х*рню продаю которая сразу без признаков жизни
Может из-за подшипника...вообще мели помоему редкостное г....левый подшипник менял?
да, левый
Добавлено через 6 минут
у тя сто пудово левый подшибник
если еще и спидометр не работает
токо учти если тебе магнитную полосу повредили в сервисе (а она там точно есть)
когда подшибник запрессовывали наверно полосу и вдавили вовнутрь
тебе могли еще и датчик абс повредить ему не много надо - хватит и пары ударов молотком по ступице
сам датчик может быть и живым только скорость показывать не одинаковую на двух колесах
и если с датчиком придеца заморочица - совет по экзиту аккуратно выбирай
а то они под известными брендами типа "фибо" какую то х*рню продаю которая сразу без признаков жизни
как выяснить, датчик или подшипник поврежден? я думаю, что подшипник..
Pavluxa12345
13.04.2012, 21:44
можно и просто обычным тестером два задних датчика сравнить на сопротивление
если датчик дохлый то он вобще не будет звонится, но может быть не совсем дохлым (так сказать чутка недобитый) тогда можно причину не уловить
но по идее у них все рано должно разное сопротивление показать
вариант посложнее но наверняка это перекинуть два задних датчика местами потом скинуть ошибку компа и проехать на маленькой скорости буквально метров 20 и как только ошибка на постоянку опять загорится компом посмотреть какое колесо не поет
а в твоем случае если спидометр заработает - то понятно что подшипник не причем
а если диагностика покажет оба колеса - значит у тебя подшипник с датчиком
только маленький совет - если надумаешь перекидывать датчики - они могут прикипеть - сильно не усердствуй а то могут раскрошиться и части пластамассы в ступицу попадут - и вот тогда..........все подшипники менять придется с датчиками.
а для начала попробуй диагностикой посмотреть - может какой спец хорошей программой и так определит
у меня у одного диагноста показало ошибку "сигнал скорости задний правый"
а у второго диагноста была другая программа - там скорость оба датчика показывали только недобитый датчик показывал скорость в 5 раз меньше, но то что машина едет он зараза точно видел - в итоге оказалось у меня был несправен подшибник с датчиком - менял оба.
можно и просто обычным тестером два задних датчика сравнить на сопротивление
если датчик дохлый то он вобще не будет звонится, но может быть не совсем дохлым (так сказать чутка недобитый) тогда можно причину не уловить
но по идее у них все рано должно разное сопротивление показать
вариант посложнее но наверняка это перекинуть два задних датчика местами потом скинуть ошибку компа и проехать на маленькой скорости буквально метров 20 и как только ошибка на постоянку опять загорится компом посмотреть какое колесо не поет
а в твоем случае если спидометр заработает - то понятно что подшипник не причем
а если диагностика покажет оба колеса - значит у тебя подшипник с датчиком
только маленький совет - если надумаешь перекидывать датчики - они могут прикипеть - сильно не усердствуй а то могут раскрошиться и части пластамассы в ступицу попадут - и вот тогда..........все подшипники менять придется с датчиками.
а для начала попробуй диагностикой посмотреть - может какой спец хорошей программой и так определит
у меня у одного диагноста показало ошибку "сигнал скорости задний правый"
а у второго диагноста была другая программа - там скорость оба датчика показывали только недобитый датчик показывал скорость в 5 раз меньше, но то что машина едет он зараза точно видел - в итоге оказалось у меня был несправен подшибник с датчиком - менял оба.
спасибо дядь.)
вот сейчас стою и парюсь, надо подшибник поменять зад левый, но привод не вынимаеться упираеться об глушак, глушак тварь не сдвинуть((( как вы снимали привод?
получаеться резинка который держит глушак у бамперы я открутил, резинка которая находиться возле близи запаски не открутил так как он тиупо прокручиваеться (там была щель видом попала влага и крепление болта пронило)... решиние щель расширить о тех размеров чтоб вынуть болт а в дольнейшем приворить крепление..., потом отодвинуть глушитель к запаске и вынуть привод.... или и вы по другому вынимали????
Тишина(((
Всё сделал, крепление глушителя вырвали к чертям собачим, привод вытощил подибшиьник поменял, глушитель закрепили намертво но колхоз, если будет время заварим крепление чтоб по феншую было.
Итог: АВС и антибукс пашут!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot