PDA

Просмотр полной версии : Дилемма. Дооснащение или сразу богатая комплектуха?


Страницы : [1] 2

ordalium
11.04.2012, 10:20
Привет, соклубники.

Продал своего коня, езжу временно на пассате Б5 (к слову, отстой полный :biggrin:). Стоит вопрос покупки е39 рестайл. Дилемма вот в чем. Хочу только богатую комплектацию (кожаный салон электро (рекаро либо комфорт), электрошторки, двойные стекла, моник 16:9, хорошую ксеноновую оптику, нормальные катки, попогревку, мультируль, складывающиеся зеркала ну и т.д. (думаю вы меня поняли)).

Найти такую - это просто редкость (либо ценник ахтунг). Есть конечно вариант купить среднюю комплектуху, главное чтобы основные агрегаты были в отличном состоянии: двиг, коробка, кузов не ржавый и небитый, а потом всё уже самому докупать и устанавливать. Так вот, какие могут быть проблемы при установке родных (только оригинальных, колхоз не рассматривается) деталей? возможно ли из бомж-эдишн сделать реальную конфетку?

Бюджет при покупке (именно для переделки) не больше 450 тыщ (т.е. ориентируемся на 525 2001 года), при оснащении - неограничен, т.к. уже будет время, чтобы в случае чего подсобирать нужную сумму.

Expert
11.04.2012, 10:24
Посмотри Звуки продает. Комплектация как ты хочешь. Кузов сделаешь.

ordalium
11.04.2012, 10:34
Посмотри Звуки продает. Комплектация как ты хочешь. Кузов сделаешь.

тачка живая? клубни видели её? тут еще один момент: я от МСК за 1200 км живу. Выбраться не так-то просто будет, работы много. И я так понимаю, что её реальное состояние отражено на последних фото, с отломанным бампером и коцанным капотом. (хотя и это в принципе фигня).

Expert
11.04.2012, 10:38
В ваших враях мне дизель один приглянулся. Но не твой бюджет. 560 тыс.

Его авто многие видели. (525 мех)

Ты правильно подметил. Смотри сначала на состояние, потом комплектация. Диски монитор, эм пакет можешь не рассматривать - потом легко дооснастить. Ну и самую простую комплектацию не рассматривай, тк чтобы ее прокачать, уйдет тонна денег и времени.

dmytrich
11.04.2012, 10:49
Если брать под дооснащение, то тогда надо совсем дешевую и хорошую искать, что бывает, но редко. То что ты хочешь, если покупать кусками то примерно 100-130 рублей.

ordalium
11.04.2012, 10:57
Ну и самую простую комплектацию не рассматривай, тк чтобы ее прокачать, уйдет тонна денег и времени.

это тоже верно. Поэтому - дилемма. :) вчера в нашем городе посмотрел дорестайл 2000 года, салон кожа-механика (затертая, менять надо), моник небольшой, короче её делать-непеределать, а просит те же 400 (но я за 360 договорился :biggrin:).

Тачка у Звуков хорошая, но:
1. Механика (у меня жена ездит тоже, а её к механике за километр подпускать нельзя)
2. пассата этого пихнуть надо быренько :biggrin::biggrin::biggrin:

Если брать под дооснащение, то тогда надо совсем дешевую и хорошую искать, что бывает, но редко. То что ты хочешь, если покупать кусками то примерно 100-130 рублей.

100-130 тыщ вполне приемлимо! не сразу же, а потихоньку сделать машину под себя.

dmytrich
11.04.2012, 11:11
это тоже верно. Поэтому - дилемма. :) вчера в нашем городе посмотрел дорестайл 2000 года, салон кожа-механика (затертая, менять надо), моник небольшой, короче её делать-непеределать, а просит те же 400 (но я за 360 договорился :biggrin:).
100-130 тыщ вполне приемлимо! не сразу же, а потихоньку сделать машину под себя.
так надо брать, если кузов мотор коробка в хорошем состоянии

Andree
11.04.2012, 11:29
Бери средней комплектации и в хорошем состоянии!дооснащение дело времени!

регион74
11.04.2012, 11:39
вот купишь сразу в нужной тебе комплектации - будешь кататься с удовольствием с первых дней...а вот если брать пустую - тебя будет постоянно преследовать мысль "вот в следующем месяце деньги будут - куплю те сидухи с форума..." это конечно весело, но удовольствие от автомобиля твоего будет постоянно отдаляться, поскольку напичкать машину всегда найдешь чем)) в итоге пройдет год-два, ты установишь в нее почти все о чем мечтал...но машинку можно и продавать уже: подустал от нее сам, да и годы берут свое - ломается, постоянно денег просит..."а ведь я так хотел обвес м техник, но сейчас первым делом надо радиатор новый..."))
короче думаю ты сам от этой постоянной гонки устанешь...а ведь еще есть жена, которая молчит до поры-до времени, но в определенный момент скажет так тихонечко, но с:cens:ка обстоятельно так, с фактами и доводами разумными))

Oberon
11.04.2012, 11:46
не все дооснащения делаются легко.
например полный электро вместо механики
некоторые дооснащения будут недешевыми. например m-обвес или 16*9
вообщем надо искать баланс

регион74
11.04.2012, 11:54
ordalium, да в принципе забирай мою 525 2001 года. правда у меня м обвеса нет и сиденья механика. а все остальное рабочее, масло мы не едим после ремонта вообще...

ordalium
11.04.2012, 13:12
ordalium, да в принципе забирай мою 525 2001 года. правда у меня м обвеса нет и сиденья механика. а все остальное рабочее, масло мы не едим после ремонта вообще...

а ну-ка поподробнее :) фото есть где глянуть? в профиле не нашел.

Andree, dmytrich, xoxol, oberon, спасибо большое! пожалуй и правда остановлюсь на чем-то среднем, чтобы и не стыдно было ездить и было чего переделывать, а потом по мере фин.поступлений буду оснащать цацками :D
поиск еще поюзаю по конкретным деталькам и переделкам) как всё случится - сообщу! ну и фоты наверное выложу :cool:

Gro
11.04.2012, 14:57
450 на машину в жирном оснащении маловато.
Оснастить 16 на 9 с навигашкой и м-пакетом (если не брать вареные с разборов) тебе еще ой как обойдется по деньгам. + диски + остальное.
(с двойными стеклами в этот бюджет тем более на 525 это тебе по идее только если повезет случайно).

ordalium
11.04.2012, 15:21
450 на машину в жирном оснащении маловато.
Оснастить 16 на 9 с навигашкой и м-пакетом (если не брать вареные с разборов) тебе еще ой как обойдется по деньгам. + диски + остальное.
(с двойными стеклами в этот бюджет тем более на 525 это тебе по идее только если повезет случайно).

450 - наоборот на машину в слабом оснащении, я прекрасно понимаю, что за эти деньги фарша не найти. Доделывать буду по мере поступлений.

dmytrich
11.04.2012, 15:29
удачи

capt.yesterday
19.04.2012, 21:12
ordalium, если есть поджопный вариант ищи сразу то, что хочешь. не всеми опциями можно дооснастить, то же люк например)) спинки сидений складные, а проводку тянуть.... гиморно это все я думаю.

Tar
20.04.2012, 02:42
ordalium, если есть поджопный вариант ищи сразу то, что хочешь. не всеми опциями можно дооснастить, то же люк например)) спинки сидений складные, а проводку тянуть.... гиморно это все я думаю.
100% прав, двигло контрактное стоит 40-70 руб с заменой-3 дня и два года гоняеш без гимора, а дооснащать еще и БМВ полный пинцет машина мне кажется нужна для того что бы на ней ездить а не по сервисам шарохаться и уж тем более самому под ней валяться...тыж нормальный пацан с нормальными запросами

zeliboba
20.04.2012, 07:49
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Костян528
20.04.2012, 19:20
вот купишь сразу в нужной тебе комплектации - будешь кататься с удовольствием с первых дней...а вот если брать пустую - тебя будет постоянно преследовать мысль "вот в следующем месяце деньги будут - куплю те сидухи с форума..." это конечно весело, но удовольствие от автомобиля твоего будет постоянно отдаляться, поскольку напичкать машину всегда найдешь чем)) в итоге пройдет год-два, ты установишь в нее почти все о чем мечтал...но машинку можно и продавать уже: подустал от нее сам, да и годы берут свое - ломается, постоянно денег просит..."а ведь я так хотел обвес м техник, но сейчас первым делом надо радиатор новый..."))
короче думаю ты сам от этой постоянной гонки устанешь...а ведь еще есть жена, которая молчит до поры-до времени, но в определенный момент скажет так тихонечко, но с:cens:ка обстоятельно так, с фактами и доводами разумными))

Плюсанусь сюда!
В какой комплектухе возьмешь в такой она в конце-концов и останется,т.к.не олигарх вроде бы. Расходы на жизнь дорожают,хотя по телеку говорят инфляция с начала года всего 1,5%:facepalm:. По сему отрывать от бюджета на потолки,мониторы,салоны достаточно сложно, а самое главное,ну вот ты все это сделал.МОЛОТОК!!! Кроил,ни куда не ездил,вкалывал,потратил на это год,да даже пол года своей жизни и пришла пора продавать.(знаю о чем пишу-прошел этот путь дважды). Пробег увеличился,год выпуска тоже-в итоге продаем в лучшем случае,за то,за сколько купил! А теперь вспомни,что 6 месяцев своей жизни ты просто вычеркнул.(в памяти останется только положительные эмоции после установки очередной черной ручки и осадок от общения с супругой по поводу отказа от покупки новой кофточки).
Вывод.Есть 450-покупай то,что требует меньше вложений-гоняй и наслаждайся-без МП3 и DVD в машине легко можно обойтись. А здоровье дороже,его потом уже не вернешь,как и прожитые годы.
Заниматься всем этим стоит тогда,когда машина редкая,когда есть цель оставить на всю жизнь и не продавать пока гром не грянет-тогда да,времени много,можно на все новое заработать.

Dmitry
20.04.2012, 19:53
Настоятельно советую при таких запросах искать машину в которой максимально все уже есть. Дооснащение - это очень дорого, очень геморойно и, возможно, угрызенья совестью, потому как по хорошему опции не стоят своих денег ни разу. Иногда проще перебрать двиг и коробку, чем возиться с дооснащением. Вот несколько примеров:

1. Моник 16/9 с телеком. Вроде фигня, но как начнешь делать, по деньгам вылезет как минимум в 30-ку, а то и 40, плюс геммор с поисками проводки и всякой мелочи.
2. Ксенон. Если ставить полным комплектом, то 20 сами фары плюс омыватели, плюс бампер под омыватели, плюс бачок, плюс подрулевой переключатель, плюс автокорректоры. Выйдет опять же 30-40. Времени на поиске всех датчиков и проводов тоже дофига.

Ну и так далее. И самое главное подумай, не обидно ли будет вываливать 40 штук за монитор, уступающий функционалу китайскому навигатору за 3 тысячи и за ксенон с омывайками, который хоть и хорошо светит, но 40 тысяч на фары при цене машины 400, это как то круто.

Страницы : [1] 2