Просмотр полной версии : Ремонт дисков/шин стоит ли?
Встречаю много тем о продаже ремонтированных дисков и покрышек.
Как вообще народ относится к езде на таких колесах? Это же игра со смертью.
Рассматриваем естественно серьезный ремонт, где сварной шов может доходить до середины обода или еще веселее, если кусок вварен :facepalm:
Тоже самое касается покрышек. Такие повреждения, как боковые порезы и грыжи, т.е. с разрывом корда.
ИМХО на таких колесах ездить нельзя. Я допускаю мелкие ремонты, т.е. те, которые не влияют на целостность несущей конструкции.
в "русскую рулетку" давно перестал играть. Нех судьбу за айца дёргать :rtfm:
Не ну если такой шов брать то конечно речи быть не может. На свалку их или на переплав на пару размеров меньше :biggrin::biggrin:
Если шов 1-3 см. то думаю нормально должно быть. С учетом того что диски делали нормальные люди с НОРМАЛЬНЫМИ руками!!
А вот что касается покрышек самому интересно. Лежит один новый балон который проехал ну может быть 4-5к. покупал новые я его. Но попав в ямку вылезла грыжа боковая ( длинной наверное сантиметра 4-5). Вот как реально сделать или же опять за новым Контиком?
К любой сварке дисков отношусь отрицательно. Про резину не знаю, один раз прокол ремонтировал только:biggrin:
Еще такой момент, что колеса с серьзным ремонтом (даже косметическим) хрен толком отбалансируешь ну или грузов будет висеть грамм по 200
у меня друг боковой порез ремонтировал на 13 радиусе, ездит до сих пор, все в порядке - там была совсем новая резина, жалко было выкидывать. Я лично не очень хорошо отношусь к ремонтам, но у меня и без ремонта колеса спускали раньше только в путь - и спереди и сзади - жив, ниче не случилось. Другое дело конечно когда резко воздух выйдет, тут уже не знаю что сказать - но имхо качественная сварка никуда не денется.
качественная сварка никуда не денется.
Проблема в том, что структура металла очень сильно изменяется вокруг сварного шва и разлетается-то как раз не в месте сварки, а рядом.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Alex009, ну то должен быть удар или иное воздействие, само собой 200+ на таких дисках ездить не стоит
на счет дисков я конечно допускаю, что при форс-мажорных обстоятельствах можно заварить. один из 4! и варенный поставить на запаску, с условием, что ехать на нем до ближайшего шиномонтажа. но никак не все 4! на скорости даже 100км/ч если в яму влететь,(что вероятно на 95%) представляете, что будет? если уж катанные диски(с нагревом) при проезде рельсов гнуться! сам видел лично. короче- жить охота! на счет резины- зимнюю допускаю варить и ремонтировать боковые порезы. но опять же максимум 2, обязательно ставить камеру и с условием перестановки на зад. опять же- качество варки пореза. если тупо зафигачили кусок резины и припаяли, и появилась шишка- нафиг не надо. если вылезла шишка после удара- очень опасно ездить. резина в этом месте ничем не защищена. чтоб она лопнула достаточно ширкнуть об бардюр или в повороте закусить резину. про залет в яму- говорить лишне.
лет 8 пользуюсь услугами прокатки/ремонта дисков,ни разу не подводили...Ответил,что допускаю,но не в контексте серьезно деланных дисков,как на рекламных фото многих конторок.Резину никогда не восстанавливал,боковых порезов не имел...
Как вообще народ относится к езде на таких колесах?
Всем ведь хочется колеса красивые задешего, вот и берут вареные по 20 раз, зато смотрится красиво:facepalm:
не, ну 60-70 км/ч в городском режиме они то выдержат. да и трассу тоже. при условии, что она ровная будет, без ям. а это в нашей стране по замыслу Божиему не возможно!
крайности с разлетающимися в щепки колесами не встречал...на больших диаметрах прокол то не всегда чувствуется,так что вариантов "улететь"с трассы больше у высоких профилей,а маленькие колеса можно купить и новые.Ну не могу я себе позволить пока колеса от 150000 за к-т....
они не разлетаются, конечно. если только в стену не впендюрится с размаху! но новая трещинка или гнутый диск-легко. а промежуток времени с момента образования трещины или загиба на скорости до вылета с трассы- очень маленький.
Скажем так, если поломал диск, а денех нет, а ездить надо, то конечно куда деваться, заваришь и все тут (за исключением тех случаев, когда реально езда рулю настала диску).
Ну а так для себя покупать б\у вареные диски - никогда.
Татьяна вон уже попала с этим. Отличный пример, чтобы так не делать никогда.
vladimir033
09.04.2012, 20:57
про диски: всю жизнь езжу на более или менее вареных, правлю каждый сезон. посчитал что средний годовой пробег по дорогам Россиии и ближнего зарубежья около 100 ткм
про резину: покупаю хорошую, по возможности новую. с грыжами и боковыми порезами выбрасываю
Еще ни разу не варил. Частенько правил диски литые. Ни один не разлетелся и не трескался. Чувствуется разница между неоригинальными и ориг дисками. Первые на мой взгляд как бы мягче. Боковые порезы - сразу на свалку. Под шишку делал заплатку, на время, но потом менял. Нет денег, бери бу резину. Сейчас на каждом углу продают из Европы.
Ответил,что допускаю,но не в контексте серьезно деланных дисков,как на рекламных фото многих конторок.Резину никогда не восстанавливал,боковых порезов не имел...
+сану резина только найс и никак иначе, к б/у нормально отношусь.
диски можно с минимальным ремонтом прокатка без нагрева ну и максимум пару сантиметров сварного шва!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot