PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи у специалистов!!!!масло в ОЖ 530d


power_maks@mail.ru
05.04.2012, 18:31
помогите у кого был опыт!на 530 дизеле мотор М57,масло с ДВС перешло практически полностью в систему ОЖ!!!!голову снял,с прокладкой Гбц проблем не видно,теплообменник проверил,тож в порядке!в чем может быть причина?????

_Stewie_
05.04.2012, 18:48
может трещина в головке или блоке?

power_maks@mail.ru
05.04.2012, 18:59
об этом думал!но тогда был бы антифриз в масле!!!!!либо трещина на масленном канале с высоким давлением(это теоретически),тогда складываеться вопрос как проверить??????

Ytm
05.04.2012, 19:02
голову опрессовать может попробовать?

power_maks@mail.ru
05.04.2012, 19:59
боюсь что у меня просто нет технической возможности!

Ytm
05.04.2012, 20:28
power_maks@mail.ru, тогда врядли это еще как-то проверишь :no:

power_maks@mail.ru
05.04.2012, 20:31
согласно логике и практике,если бы была трещина в голове,то тогда бы ОЖ была в масле!!!!!!!!!

Pashech78
06.04.2012, 00:42
а может проблема в том месте, где масло под давлением, у меня через прокладку между корпусом масленого фильтра и теплообменником выбивало на улицу, а у тебя почему то внутрь.. смотри там)

power_maks@mail.ru
06.04.2012, 12:26
проладку под корпусом масленного фильтра и мезду теплообменником осматривал,тоже всё впорядке!!!!!!!!!!!

Pashech78
06.04.2012, 20:24
это с наружи в порядке, а может сам теплообменник, я думаю это единственное место, где масло под давлением близко к ОЖ, или блок лопнул и из магистрали шпарит, но это мало вероятно надеюсь)

Алексей 530
06.04.2012, 21:41
Если с теплообменником все ОК и не видно трещин на головке и блоке, то проблема в прокладке! Но конечно голову бы на опресовку не мешало бы свозить, все равно надо посмотреть втулки клапанов на износ, проверить плоскость и поменять маслосъемные колпачки...!!!
P/S: У меня на 3-хлитровом бензине осенью такая-же хрень была и по прокладке так-же видно небыло, т.к. по времени не долго масло с канала высокого давления попадало в ОЖ, поэтому и следов не оставило...:hello:

power_maks@mail.ru
06.04.2012, 22:09
Я же говорю,теплообменник я проверил,он в полном порядке!!!!в понедельник голову на опрессовку повезу,как можно блок проверить???тоже опрессовывать?хотя я такого даже не слышал!!!!

Добавлено через 5 минут
Если с теплообменником все ОК и не видно трещин на головке и блоке, то проблема в прокладке! Но конечно голову бы на опресовку не мешало бы свозить, все равно надо посмотреть втулки клапанов на износ, проверить плоскость и поменять маслосъемные колпачки...!!!
P/S: У меня на 3-хлитровом бензине осенью такая-же хрень была и по прокладке так-же видно небыло, т.к. по времени не долго масло с канала высокого давления попадало в ОЖ, поэтому и следов не оставило...:hello:

маслянный канал на голову один и прокладка в том месте в идеальном состоянии,она даже сухая вокруг места где отверстие под маслоканал((((((
уже не знаю на что и думать!!!

Алексей 530
06.04.2012, 22:33
Я тоже на прокладке ничего не увидел (гадали 4-мя мотористами, всматриваясь в прокладку)...:biggrin: Потом поставил все на место (предварительно заменив кольца, втулки клапанов и МСК) и сейчас :superstition::superstition::superstition:

power_maks@mail.ru
06.04.2012, 22:41
да я тоже уже весь город объехал........и ни кто толком ни чего сказать не може))))хотя я и сам моторист ё моё)в данном случае вариант один,проверить голову и собирать всё наместо предварительно заменить все уплотнения и ещё и на герметик всёёёё!!!!!!а потом только надеяться))))

kotara525tds
10.08.2012, 12:39
помой голову ,почисть хорошенько и присмотрись нетули на ней микро трещин в районе клапанов , мотор не грелся ? шланг с антифризом не раздувало ? и проверь ее на поведеность ,если все в норме значит прокладке кирдык да и все

наг
10.08.2012, 13:12
У моего друга на пассате еще давно был такой же косяк, но там вроде система немножко другая, ну так вот у него проблема была в теплообменнике, причем на холодную все было гуд, но как только мотор нагревался, так масло сразу уходило в ОЖ

smith
10.08.2012, 19:14
необходимо проверить голову на плоскость обязательно. Плюс желательно проверить ее на наличие трещин.

smith
10.08.2012, 19:15
Бывает еще блок поведеный, несмотря на то что он чугунный

kotara525tds
28.10.2012, 18:05
Бывает еще блок поведеный, несмотря на то что он чугунный

БЛОК НЕМОЖЕТ БЫТЬ ПОВЕДЕНЫЙ В НЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ТРЕЩИНА МИКРО ,СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ КАНАЛА РУБАШКИ ДО КАНАЛА БОЛТА ГБЦ ,ИЛИ ВООБЩЕ НЕВИДИМАЯ