Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Иногда туговато крутится руль..и отдаёт в руль, что может быть??
alex-spb
04.04.2012, 16:48
Всем привет! Ребят, извините если создал похожую тему...у меня такая проблема. Машина e39 2001г. 530i. Иногда туго крутиться руль, особенно по утрам(но не всегда)...на месте вроде легко крутиться, как тронешься становится тугим, на поворотах и разворотах приходится рулю помогать возвращаться...потом всё это может пройти само собой...руль с сервотроником кстати...на крестовину рулевого вала масло лил...и кстати на мелкик ямках, на рельсах, в руль отдаёт, такое ощущение, что люфт какой-то у него в этот момент или дребезжание даже...В сервисе мне ничего толкового не сказали: или клапан сервотроника или крестовина или рейка или блок зке!
Помогите советом, кто что думает?! :dntknw: Спасибо заранее!
Походу рейка, у меня тоже побрякивает на мелких неровностях, но крутится и возвращается без проблем... Два раза менял рейку, один фиг стучит... Кстати бэха тоже 530, 2001 г., но без серво...
плюсонусь. Такая же беда. Поменял тягу левую помогло на пару дней и опять побрякивать начала. По рейке смотрел реально похожа на новую (или так хорошо её год назад отпи:cens:ли или ставили новую. Сказали что новая) Руль не закусывает и не клинит, возвращается сам в нормальное положение. Просто достала передаваться в руль стыки и рельсы всякие. Машина 530 2002 год.
alex-spb
08.04.2012, 23:21
а может это всё-таки крестовина рулевого вала?? как вариант?! я вот сегодня переобулся на лето (r17), реально стало больше чувствоваться биение в руль...и стуки какие-то...хотя подвеску смотрели, вроде всё ок! а про рейку в сервисе мне говорили, что почти у всех она побрякивает...не выдерживает наших дорог!
ребят не забывайте что нижняя секция рулевого вала стучит также как и рейка в начале ее изнашиваемости
kipesh74
13.04.2012, 09:18
а может это всё-таки крестовина рулевого вала?? как вариант?! я вот сегодня переобулся на лето (r17), реально стало больше чувствоваться биение в руль...и стуки какие-то...хотя подвеску смотрели, вроде всё ок! а про рейку в сервисе мне говорили, что почти у всех она побрякивает...не выдерживает наших дорог!Ситуация раз в раз,тоже переобулся в лето и руль как-то хуже возвращается и в лево тянет(((может дело в развале???
alex-spb
13.04.2012, 18:41
ну у меня-то на зимней всё началось! сейчас с утра выезжаешь, вроде подклинивает, не особо возвращается руль....потом как-то само разрабатывается?! то так, то эдак короче:dntknw: развал не делал пока что.
alex-spb, не мог бы пальцем тыкнуть что за крестовина? По "Катсу" глянул, она идет в сборе с нижней частью рулевого вала.
шиш, А как это проверить? Цена в 10к не очень радует. :)
Поддержу,так же отдаёт в руль,машина 530i 2001г. менял рулевую рейку,не помогло(но рейку не из за этого менял:) )
X777AM, может у нас тогда реально вал нижний? Просто когда покупал машину ничего такого не было. А со временем появилось. Но он стоит конечно :cens::facepalm:
alex-spb, не мог бы пальцем тыкнуть что за крестовина? По "Катсу" глянул, она идет в сборе с нижней частью рулевого вала.
шиш, А как это проверить? Цена в 10к не очень радует. :)
я его не менял, я как сделал: расчленил нижнюю секцию и вставил обратно но при этом не в то же самое положение по шлицам, а на один шлиц сместил. Но тут при этом появилась проблема, руль теперь плохо втягивается и вытягивается. Но через пол года это прошло)))
проверить: рукой держишся за соединение, а кто то другой ну или можешь сам плавно при этом покачивать руля
alex-spb
18.04.2012, 18:40
alex-spb, не мог бы пальцем тыкнуть что за крестовина? По "Катсу" глянул, она идет в сборе с нижней частью рулевого вала.
шиш, А как это проверить? Цена в 10к не очень радует. :)
Вот тут всё расписано:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E8%ED%FB
шиш, смотри правильно ли я понял:
1. Сажаю кого нибудь в машину и поднимаю машину на подъемнике
2. Беру рукой соединение рулевого вала и рейки?
3. Тот что в салоне начинает шевелить руль в верх и в низ. Так?
немного не так, соединение находится в салоне а не где-то между валом и рулевой рейкой. Те нижняя секция рулевого вала состоит из двух частей, а соединяется она методом муфты. Все это сделано для то чтобы у нас руль регулировался по глубине
а из-за крестовины не думаю что стук появится, они как правило клинить начинают, и бывает что руль поворачивать приходится с напряжением. Но на моей практике такого не было
ну у меня-то на зимней всё началось! сейчас с утра выезжаешь, вроде подклинивает, не особо возвращается руль....потом как-то само разрабатывается?! то так, то эдак короче:dntknw: развал не делал пока что.
У меня руль в моменте тоже клина ловил,немного силы давал и нормуль!В итоге оказалась крестовина,заменил на новую и руль как по маслу начал ходить,ее проверь,я новую брал,отдал у себя 10000руб. :dntknw:
alex-spb
18.04.2012, 21:43
У меня руль в моменте тоже клина ловил,немного силы давал и нормуль!В итоге оказалась крестовина,заменил на новую и руль как по маслу начал ходить,ее проверь,я новую брал,отдал у себя 10000руб. :dntknw:
ну ты как понимаю полностью вал в сборе менял. а тут люди просто крестовину меняли от мерса спринтера, и цена ей рублей 300 с копейками!) вот и думаю, что делать:dntknw:
Не закусования нету у меня. У меня только стук с отдачей вибрации в руль.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot