Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Требуется помощь зала (ДВС на ХХ)
pilot715
04.04.2012, 05:04
Предлагаю устроить мозговой штурм, все версии приветствуются. Думаю, многие сталкивались с так называемой "проблемой призраком", поясню: это когда ты уверен в том, что проблема есть, но диагностика и сервисмены ничего найти не могут.
Итак: суть в том, что на прогретом двигателе начинают плавать обороты ХХ. Диапазон колебаний от 500-1200 об/мин, при норме примерно 700-800.
Версии:
1. бензин - точно нет.
2. свечи - точно нет.
3. подсос воздуха - думаю, что маловероятно.
4. актуатор дроссельных заслонок - один уже менял на втором банке, когда по нему выскочила ошибка.
5. бензонасос - возможно.
6. топливный фильтр - куплен, ждет замены.
7. не прописанный аккумулятор - х.з.
8. реле-регулятор - возможно.
9. ваносы - наиболее правдоподобно на мой взгляд.
10. расходомеры -маловероятно, ошибки то нет по ним.
11. износ БЦ и колец - надеюсь, что нет.
видео:
JPRT4psOt8c
Обоснование версии с ваносами:
I had the same problem with my car. Car was fluctuating between 600 - 1200 rpm . It turn out to be a build up on the solenoid valves . Pretty much oil sludge builds up on the vanos solenoids and prevents the valves from closing and opening. Solution is to change the solenoids out all four of them around 500 dollars or you can try to pour a bit of tranny fluid where the oil is to help clean the sludge out and drive it around for about 150 miles and then immediately get an oil change. I've never tried the second option but that may solve if it isn't too bad.
Сама тема на борде: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
04.04.2012, 13:31
Отцы! Где вы?
Алексей 530
04.04.2012, 13:49
Ошибок как я понимаю нет...
Ну тогда посоветовал бы тебе:
1. Поискать подсос воздуха (в том числе и в вакуумной системе)
2. Посмотреть клапана холостого хода на наличие грязи
3. Посмотреть привод дроссельных заслонок и их в том числе
Как-то так...
P/S: Форсунки живые?
pilot715
04.04.2012, 13:56
Ошибок как я понимаю нет...
Ну тогда посоветовал бы тебе:
1. Поискать подсос воздуха (в том числе и в вакуумной системе)
2. Посмотреть клапана холостого хода на наличие грязи
3. Посмотреть привод дроссельных заслонок и их в том числе
Как-то так...
P/S: Форсунки живые?
1. Дело в том, что "глюк" несистемный, если был бы подсос, то ХХ плавал бы всегда.
2. Клапан ХХ, он же актуатор дросселей, насколько я понимаю (хотя там есть ещё одна хреновина, сейчас гляну). Короче говоря, по актуатору выскакивала ошибка, я его заменил.
На счет форсунок не уверен. Их на стенде обязательно проверять?
pilot715
04.04.2012, 13:58
Нашел:
- Idle actuator part number is 13417834495
- Actuator part number is 13627834494
какую-то из этих двух деталей, я менял. помню, что ту котороая дешевле, судя по всему это Idle actuator part number is 13417834495
Алексей 530
04.04.2012, 14:02
1. Все зависит от места подсоса и температуры, воздействующей на это...
2. Это разные вещи. Актюатор (серводвигатель) - механически управляет дроссельными заслонками, а клапана холостого хода - как и на всех машинах, управляют подачей воздуха.
3. форсунки в идеале проверить на стенде...
Алексей 530
04.04.2012, 14:05
13417834495 - клапан (регулятор) холостого хода
13627834494 - серводвигатель дроссельных заслонок
pilot715
04.04.2012, 14:10
13417834495 - клапан (регулятор) холостого хода
13627834494 - серводвигатель дроссельных заслонок
одна из них в районе 25, а вторая около 40,000 стоит. я менял ту, что дешевле. по ней была ошибка.
pilot715
04.04.2012, 14:12
вот эта: Part Number: 13417834495 Fuel system - Fuel induction - Fuel injection - Idle speed control Idle speed control, m5 2008 - 2009
их там две, на каждый ряд по одной. менял одну на втором ряду.
а это Part Number: 13627834494 ACTUATOR - его не менял.
pilot715
04.04.2012, 14:20
1. Все зависит от места подсоса и температуры, воздействующей на это...
Может быть, хотя на мой взгляд маловероятно.
2. Это разные вещи. Актюатор (серводвигатель) - механически управляет дроссельными заслонками, а клапана холостого хода - как и на всех машинах, управляют подачей воздуха.
А я и не говорю, что одинаковые. Сейчас уточнил - менял клапан ХХ, а не привод дросселей.
3. форсунки в идеале проверить на стенде...
Вот тут человек пишет, что сделал:
1- replace all spark plugs
2- valve head gasket
3- cleaned MAF and o2 sensors (check MAF perfomance and it looks ok on the GT1 as well as the pre-cat o2 sensors)
4- fule pump is 100% ok
5- replaced all o-ring gasket on the injectors (was getting low fuel pressure error but its ok after the o-rings)
Менял прокладки форсунок из-за недостаточного давления. Но плавающие обороты не исчезли.
А по параметрам работы двигателя что? Не может машина подо что-то пытаться подстроиться?
ООООО, на М42 бывает не с того не с сего, РХХ чистил, ну и тд. Залит какой то чип, но мне кажется дело не в нем
Попробуй обновить ПО DME на последнюю версию, либо если стоит последняя откатить на предыдущую, возможен глюк.
pilot715
04.04.2012, 15:18
А по параметрам работы двигателя что? Не может машина подо что-то пытаться подстроиться?
не знаю, а где брать эти параметры? считывать через комп? ну так дилеры не видят проблему. да и ошибок по двс нет.
Добавлено через 1 минуту
Попробуй обновить ПО DME на последнюю версию, либо если стоит последняя откатить на предыдущую, возможен глюк.
может быть. в прошлом году ставил последнюю по всем блокам, после этого коробка глючить начала, а вот когда началось с двигателем, не помню, возможно тоже после обновления прошивки.
не знаю, а где брать эти параметры? считывать через комп? ну так дилеры не видят проблему. да и ошибок по двс нет.
Добавлено через 1 минуту
может быть. в прошлом году ставил последнюю по всем блокам, после этого коробка глючить начала, а вот когда началось с двигателем, не помню, возможно тоже после обновления прошивки.
нууу... ошибки охватывают процентов 30% неисправностей.
Кстати, расходомер отнюдь не всегда ошибку показывает, когда сдох уже.
нууу... ошибки охватывают процентов 30% неисправностей.
Кстати, расходомер отнюдь не всегда ошибку показывает, когда сдох уже.
По поводу расходомера поддерживаю, надо тестить специальным прибором (не помню названия) на прерывание цепи, он может как бы не совсем умер, но уже глючит, хотя твоя проблема скорее всё же софт.
P.S. тупит на горячую, или холодную, или пох?
pilot715
04.04.2012, 16:42
она не тупит. смотрите видео - там всё. это происходит на прогретом двигле, я же писал в первом сообщении.
она не тупит. смотрите видео - там всё. это происходит на прогретом двигле, я же писал в первом сообщении.
Тупит имею в виду плавающие ХХ. На прогретом двигле - добавлю ещё один вариант.
1. Мозги, о чем я уже писал.
2. Неправильная смесь на горячую, может быть из-за расходомера, т.к. на холодную впускаемый объем воздуха ближе к идеальной смеси, чем на горячую, попробуй считать данные по V подаваемого воздуха на ХХ, и сравни их с базовыми данными, возможно проблема кроется там.
pilot715
04.04.2012, 19:56
2. Неправильная смесь на горячую, может быть из-за расходомера, т.к. на холодную впускаемый объем воздуха ближе к идеальной смеси, чем на горячую, попробуй считать данные по V подаваемого воздуха на ХХ, и сравни их с базовыми данными, возможно проблема кроется там.
из темы на борде:
3- cleaned MAF and o2 sensors (check MAF perfomance and it looks ok on the GT1 as well as the pre-cat o2 sensors)
человек всё это делал - не помогает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot