Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фиганул жижу пентосин для гур а потом увидел надпись атф онли)))
andrey_kl
02.04.2012, 16:18
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.
про промывку и прокачку тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.
про промывку и прокачку тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
О,прям успокоили!
Спасибо.
если никогда не менялась , идти покупать новый насос
andrey_kl
02.04.2012, 16:33
vav, не надо человека пугать :), шанс промыть и прокачать есть...
vav, не надо человека пугать :), шанс промыть и прокачать есть...
заменили на сто через аппарат как то,чистая как слеза в бачке
гур работает тихо
почитал тему про гур,бачок 100% надо менять?
я не менял. Снял, открутил сетчатый фильтр внутри. Карбклинером продул там всё, назад собрал.
briancev
02.04.2012, 22:58
Толку от этого.
я когда-то давно в 2008 году, наоборот в пентозин атф ливанул! Забил на промывку! Три года полет нормальный был!)))))))))))))) В прошлом году менял насос!
Толку от этого.
подробнее
а как часто вообще там жижу менять?
подробнее
Ну есть такое направление ремонта, как замена узлами. Сломалось что-то. Узел целиком на выброс, покупается новый... Зашумел подшипник в генераторе, генератор выбрасывается, ставится новый. :) Загрязнилось масло в магистрале гур-а. Меняется в сборе насос, патрубки, бачок и масло свежее заливается.:biggrin:
И причем обязательно у ОД, а то вдруг кривыми руками накосячишь, это тебе не жигуль какой-нибудь.
Бачок гура, это просто пластиковая ёмкость внтури неё есть "фильтр" в виде бочонка из сеточки, эта сеточка загрязняется продуктами износа насоса, рейки, в результате их работы. И чтобы "стружка" не курсировала непрерывно по магистрали, в бачке и стоит этот фильтр. Единственная проблема что фильтр не вытаскивается из бачка, т.е. если его откручиваешь то он просто бултыхается внутри бачка, но этого достаточно чтобы промыть и бачок и фильтр от всех посторонних частиц, которые там были. Можно просто карбклинером, можно с компрессора продуть каким-нибудь ацетоном, соляркой и т.д.
Насчет периодичности замены масла в ГУР-е, то вроде как это не регламентируется.
Смореть по состоянию масла, доводить его до состояния гудрона, думаю не стоит.
Как невозможно стало определить начальный цвет жижки, думаю можно смело менять. Либо хотя бы освежать... Я себе промыл систему 2 литрами Ravenol-а SSF, полусинтетический аналог пентосина chf s11, годик поездил, ещё литрушку такой же жижи прогнал по системе... Думаю пару-тройку лет можно не дергаться по теперь. Цена вопроса 320р. за литр этого масла.
спасибо ;)
немного упустил, что за 200К км наврятли его кто менял тогда о 1000р вопрос не стоит.
при покупке менял его, ща рейка подходит + переход на CHF11s думаю бачок не менять за 20К, думаю, не так много Г там скопилось...или всё-таки(по состоянию видно будет)
Ну есть такое направление ремонта, как замена узлами. Сломалось что-то. Узел целиком на выброс, покупается новый... Зашумел подшипник в генераторе, генератор выбрасывается, ставится новый. :) Загрязнилось масло в магистрале гур-а. Меняется в сборе насос, патрубки, бачок и масло свежее заливается.:biggrin:
И причем обязательно у ОД, а то вдруг кривыми руками накосячишь, это тебе не жигуль какой-нибудь.
Бачок гура, это просто пластиковая ёмкость внтури неё есть "фильтр" в виде бочонка из сеточки, эта сеточка загрязняется продуктами износа насоса, рейки, в результате их работы. И чтобы "стружка" не курсировала непрерывно по магистрали, в бачке и стоит этот фильтр. Единственная проблема что фильтр не вытаскивается из бачка, т.е. если его откручиваешь то он просто бултыхается внутри бачка, но этого достаточно чтобы промыть и бачок и фильтр от всех посторонних частиц, которые там были. Можно просто карбклинером, можно с компрессора продуть каким-нибудь ацетоном, соляркой и т.д.
Насчет периодичности замены масла в ГУР-е, то вроде как это не регламентируется.
Смореть по состоянию масла, доводить его до состояния гудрона, думаю не стоит.
Как невозможно стало определить начальный цвет жижки, думаю можно смело менять. Либо хотя бы освежать... Я себе промыл систему 2 литрами Ravenol-а SSF, полусинтетический аналог пентосина chf s11, годик поездил, ещё литрушку такой же жижи прогнал по системе... Думаю пару-тройку лет можно не дергаться по теперь. Цена вопроса 320р. за литр этого масла.
ясно.спасибо
но с заменой бачка прикол конечно:)
на японцах нет фильтра и насос гур ооооч долго ходит
а на бмв я слышал он часто мрёт
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot