Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Незаводится со стартера, заводится с буксира! В чем проблема??
а может бенз говно? пол стакана спирта в бак не? я так делал, когда зимой бенза с водой залил на чудо АЗС.
Marrakech
19.04.2012, 20:26
Автор, проверь сколько тока у тебя стартер забирает при пуске.
Какой ток утекает на бензонасос. Посмотришь кто у тебя главный потребитель, который "забирает" искру. Скорее всего в этом дело.
Patron167
29.04.2012, 13:22
Привет, как успехи?
Нормально, причина была в датчике коленвала(ну и акб тоже был не прав), хоть ошибки по нему не было, датчик работал не корректно+подсаженный акб.
После замены акб, стала заводится-правда приходилось крутить по 2 минуты чтоб завести, завел, холостой не устойчивый -почти глохнет, погазовал-обороты выровнялись. Поехал, не едет.... мощности 0,00.... мотор подколбашивает, на диагностику - ошибок нет...
Решил диагностировать методом научного в тыка :facepalm:
Поменял датчик колена- завелась сразу, работает ровно.....
Вот такие пироги...
Комуто рассказать , никто не поверит:facepalm:
Marrakech
02.06.2012, 10:33
Нормально, причина была в датчике коленвала(ну и акб тоже был не прав), хоть ошибки по нему не было, датчик работал не корректно+подсаженный акб.
После замены акб, стала заводится-правда приходилось крутить по 2 минуты чтоб завести, завел, холостой не устойчивый -почти глохнет, погазовал-обороты выровнялись. Поехал, не едет.... мощности 0,00.... мотор подколбашивает, на диагностику - ошибок нет...
Решил диагностировать методом научного в тыка :facepalm:
Поменял датчик колена- завелась сразу, работает ровно.....
Вот такие пироги...
Комуто рассказать , никто не поверит:facepalm:
MS41??? Странно...если заводится - значит что как минимум датчик распредвала живой. А значит и ошибка под ДПКВ выскочит.
Фантастика!! Не верю!! :bayan:
Сам не верю.... машина на трёх сервисах была, я ведь писал какие ошибки были, правда ланчем читал, засомневался в нём, подключили оригинальный прибор, тот же результат...
Marrakech
02.06.2012, 15:48
Сам не верю.... машина на трёх сервисах была, я ведь писал какие ошибки были, правда ланчем читал, засомневался в нём, подключили оригинальный прибор, тот же результат...
а по распредвальному датчику сейчас ошибка не выскакивает? проверял?:)
Импусльсный датчит такое ерундой страдает! Было тоже саммое на 34кенесколько раз не заводидась! Потом пока тащили на сервис прокручивал двигатель колесами чтоб ваккум набрать в тормозной системе! И после нескольких раз она завелась на скорости 60-70 км/час! А со стартера нехотела!:( потом еще пару раз так же! Потом я решил ее не заводить а посмотреть причину! Нет искры поменяли датчик колена и о чудо заводится без проблем!
А суть такова! Сам шкив и датчик работает по принципу магнитного поля между ними! Когда либо шкив либо датчик размагничивается ему нехватает оборотов стартера чтоб намагнититься! А на буксире обороты колена больше и он быстрее намагничевается и дает импульс на голову чтоб та дала искру и команду бензонасосу
Marrakech
04.06.2012, 08:26
Импусльсный датчит такое ерундой страдает! Было тоже саммое на 34кенесколько раз не заводидась! Потом пока тащили на сервис прокручивал двигатель колесами чтоб ваккум набрать в тормозной системе! И после нескольких раз она завелась на скорости 60-70 км/час! А со стартера нехотела!:( потом еще пару раз так же! Потом я решил ее не заводить а посмотреть причину! Нет искры поменяли датчик колена и о чудо заводится без проблем!
А суть такова! Сам шкив и датчик работает по принципу магнитного поля между ними! Когда либо шкив либо датчик размагничивается ему нехватает оборотов стартера чтоб намагнититься! А на буксире обороты колена больше и он быстрее намагничевается и дает импульс на голову чтоб та дала искру и команду бензонасосу
Ты все верно написал. Но у парня была другая проблема - у него MS41 не фиксировал ошибку по датчику КВ:rtfm:. Вот и стоит вопрос, "как так" ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot