PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) КВКГ?


Страницы : 1 [2]

TribalGhost
28.03.2012, 16:16
залил Мобил 3000 5w40, проехал 2000км, залил мягкую промывку HiGear на 200км, проехал, слил, сменил масляный фильтр, залил промывочное масло Лукойл
:facepalm:
Зачем столько ненужных манипуляций? ИМХО мягкая промывка резинку квкг и ушатала!
Смена масла происходит так - заливаешь новое масло другой марки, катаешь 2000-3000км, сливаешь, потом заливаешь то же масло и все - на весь положенный срок! Эти промывки - маркетинг! Их удел тока моторы гробить.....

puh52
28.03.2012, 16:16
Полгода-год - это срок. Достаточно залить гуановое масло (левак) и через месяц резинке настанет капут. Также нельзя быть на 100% уверенным в качестве запчасти, пусть и оригинальной, тем более в россии. Собственно говоря, зачем считать чужие трудочасы?

ну если так подумать, у нас вообще ни в чем нельзя быть уверенным))
конечно, если есть достаточные предпосылки, нужно лезть и проверять.. просто в этом конкретном случае, по описанию, криминала в его работе не вижу.

TribalGhost
28.03.2012, 16:19
просто в этом конкретном случае, по описанию, криминала в его работе не вижу.
С одной стороны да, с другой - признаки указывают на систему вентиляции, а кроме мембраны такой звук издавать нечему в ней:dntknw: Если делать самому, то 30-40 минут несильно утянут, зато либо решиться проблема, либо -пункт в поиске проблемы:)

puh52
28.03.2012, 16:24
С одной стороны да, с другой - признаки указывают на систему вентиляции, а кроме мембраны такой звук издавать нечему в ней:dntknw: Если делать самому, то 30-40 минут несильно утянут, зато либо решиться проблема, либо -пункт в поиске проблемы:)

да какая проблема то?
посторонний звук? это бывает, причем указывает как-раз на незадубевшесть мембраны..
расход масла после замены квкг стоит в мск и залегших кольцах искать.

Вовчик
28.03.2012, 16:51
:facepalm:
Зачем столько ненужных манипуляций? ИМХО мягкая промывка резинку квкг и ушатала!
Смена масла происходит так - заливаешь новое масло другой марки, катаешь 2000-3000км, сливаешь, потом заливаешь то же масло и все - на весь положенный срок! Эти промывки - маркетинг! Их удел тока моторы гробить.....
Ну если думать что промывка так повлияла на резинку КВКГ, то тогда и маслосъемным колпачкам и всем сальникам должен был придти конец. Не знаю по поводу МСК, но сальники не текут. Да и сомневаюсь что промывка могла убить резинку. Вот закоксоваться там всё могло. Надо разобрать и посмотреть чтоб успокоиться.
По поводу манипуляций: купил машину с сопливившими прокладками клапанной крышки и картера. При смене прокладки клапанной кр. увидел что на головке достаточно много отложений. Вот и решил, так сказать, "мягко" помыть мотор.
сейчас нужно опять менять обе прокладки, масло, лезть в систему вентиляции. но вот в какой последовательнсти - никак не соображу, чтобы два раза не делать одну работу.

burninalive
28.03.2012, 17:10
Вовчик, если прокладки потекли, однозначно что-то с вентиляцией! На мой скромный взгляд - промывки твои всю каку отмыли в движке, и кака эта могла забить что нибудь)) я бы заменил прокладки и квкг разом! все равно на доливку масла деньги тратишь...

Вовчик
28.03.2012, 17:48
Вовчик, если прокладки потекли, однозначно что-то с вентиляцией! На мой скромный взгляд - промывки твои всю каку отмыли в движке, и кака эта могла забить что нибудь)) я бы заменил прокладки и квкг разом! все равно на доливку масла деньги тратишь...
Думаю так: меняю масло, прокладку клапанной, КВКГ, поездить пару тыщ и затем к официалам опять на замену прокладки поддона (+ опять масло менять).
О результатах отпишусь и пропал ли звук. Заодно и оценю есть ли смысл какой в этих промывках, т.е. стало ли чище в головке.

burninalive
01.04.2012, 02:30
Вовчик, ждем результатов)

Вовчик
03.04.2012, 13:49
Я тепла жду. Вернее чтоб снег растаил в гаражах, а то туда только на уазике сейчас проехать можно...
Но что-то мне расход масла совсем не нравится... как-будто дырка в моторе где-то... :(

Long
03.04.2012, 13:58
Разводить демагогию на тему состояния моего двигателя смысла нет.
Но что-то мне расход масла совсем не нравится...
:facepalm:

Вовчик
28.04.2012, 19:36
Потеплело и в машине теперь можно поковыряться. Вобщем, продолжаю.
1. На масле (Mobil1 0w40) проехал 5900км, в последний раз менял осенью 2011. Влил туда 2 баночки промывки Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (Долговременная промывка масляной системы ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Проехал 200км за 3 дня и в гараж.
2. Решил промыть форсунки (воторой раз после покупки авто) с помощью Wynn's Injection System Purge (W76695 - для заказа через Exist, например) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Тут всё как обычно. Где-то уже выкладывал фото как я это делаю, но повторю еще раз:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Думаю всё понятно. Предварительно выкртули свечи и закрутил старые. Хотя это можно было и не делать. Ничего с ними не произошло.
Свечи:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Масло на резьбе - приговор маслосъемным колпочкам, как я понимаю? Но лезть туда боюсь, вернее боюсь того что даблванос не смогу правильно выставить без спец.приспособ и подачи воздуха (хотя одинарный Vanos на предыдущем М50В25 выставил без проблем при самостоятельной замене колпачков).
На электродах есть какой-то нагар, но он странный, возможно что промывка залитая в масло повлияла как-то. Но вцелом мне кажется нормально? Что-то можно сказать по состоянию этих свечей?
3. Решил сделать раскоксовку при помощи MITSUBISHI SHUMMA ENGINE CONDITIONER (MZ 100139 EX - для заказа). [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Выкрутил свечи. Удлинил трубку на баллончике с "SHUMMA" с помощью купленной в аптеке системы (капельница), примотал к проволоке и пропшикал во все цилиндры и закрутил назад свечи. Баллончик под давлением - пшикать очень удобно (по 6-8сек в каждый цилиндр). Оставил на 30 минут. Затем опять выкрутил свечи (во всех горшках жидкость была и не утекла), еще раз пропшикал остатки из баллончика и опять закрутил свечи. Перекусил в течении 15-20 минут. :) Выкрутил свечи, удлинитель трубочки вставил в шприц и выкачал всю жидкость из цилиндров. Покрутил двигатель стартером, чтобы всё вылетело что осталось, предварительно накрыв тряпкой свечные колодцы, но толком ничего не вылетело. Затем залил во все цилиндры по ~3мл масла, закрутил свечи и завел двигатель. Где-то после 7-10 секунд вращения стартером мотор запустился, первые секунды придержал газом, чтобы не заглох, т.к. работал неустойчиво. Поработав минуты две на оборотах ~1500, начал "давать жару", раскручивал где-то до 4000-4500 об/мин. Дыма из выхлопной трубы было много, но не так чтобы очень, некоторые говорят, что в радиусе 10 метров ничего не видно становится, у меня такого не было. Просто шел белый дым, чуть больше чем зимой в мороз. Минут 10-15 поработал двигатель, с переодическими раскрутками, дыма стало совсем мало, почти пропал. Заглушил.
4. Думаю нужно всю эту каку, что возможно попала в картер после промывок помыть и смыть. Слил масло, заменил масляный фильтр на новый (самый дешевый взял SCT) и залил промывочное масло Лукойл. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] На старом фильтре в гофрах были небольшие ошметки кокса/шлама, но не так чтобы много, как у некоторых на фото в сети. Запустил двигатель и дал поработать на холостом ходу 20 минут.
5. Слил промывочное масло, заменил масляный фильтр на новый (Lynx LO-1512, Япония), заменил назад свечи, залил Mobil1 0w40, сменил воздушный фильтр (Lynx LA-1105). Завел, двигатель работает тихо, мягко. Заглушил.
6. Дальше решил полезть, посмотреть на состояние системы вентиляции картерных газов и на сам клапан изнутри. Начал разбирать и снимать всё. Неприятно удивился состоянию впускного коллектора изнутри после снятия DISA.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Всё в каком-то коксе, наростах, ужас просто. Это из-за чего так произошло? Но всё это сейчас абсолютно сухое и чистое, т.к. протирал белой чистой ветошью - даже следа масла нет. Видимо от предыдущего хозяина досталось. Все впускные воздушные гофры (что от воздушного фильтра идут) - абсолютно сухие, дроссельная заслонка тоже сухая и чистая.
Все снятые трубки системы вентиляции картерных газов - абсолютно чистые, никакого кокса. В самом клапане чуть-чуть кокса было, но совсем чуть-чуть. Всё вымыл и вычистил до состояния нового.
Сам клапан:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Трубка щупа. Когда снял - продувалась, начал сувать в нее проволоку (вернее трос порванный от капота) чтобы почистить - продуваться перестала. И как назло карбклинер кончился. Час извращался с уайт-спиритом и проволокой - начала как-то продуваться и стекать через носик жидкость вниз, но чувствую придётся более основательно заняться чисткой этой трубки.
Всё собрал на место. В процессе обнаружил что течет, похоже, не сама прокладка клапанной крышки, из под 2-х гаек, что в углу под воздушным фильтром (5-6 цилиндры, нижние гайки), т.к. мокро и сверху где проводка проложена. Возможно такое? Прокладки под гайками - старые.
И сильно течет прокладка картера. Очень сильно. Внизу всё в живом масле. Хотя я ее осенью 2011 менял на новую (Elring), делали официалы. Из-за чего она могла потечь? Грешу только на себя, что не заказал оригинал. :o
Вот пока так. По расходу масла пока говорить не о чем (после манипуляций проехал 500км), 3-го еду опять к оффициалам чтобы смотрели что и где течет снизу (в том смысле, что если опять прокладка - пусть по гарантии делают).

Вовчик
12.05.2012, 14:57
Видать лень читать всем... :o Хотя сам удивляюсь как столько сумел понаписать. :facepalm:
Ну да ладно. Продолжу.
КВКГ больше не гудит ни при каких условиях. Не знаю что с ним случилось и что на него повлияло, но гула нет больше.
По маслу из под клапанной крышки - заменил все колечки под гайками на новые оригинальные (15шт), но всё же чуть парит из под самой прокладки в дальнем нижнем углу у 5-6 цилиндров. Придётся и ее оригинальную заказывать, менять в очередной раз.
По маслу снизу двигателя, оказалось что очень сильно текла прокладка корпуса маслянного фильтра и повсюду растекалось масло. Заменил на новый оргинал. Старая превратилась в графит и развалилась на несколько частей при демонтаже. Вымыл весь двигатель (снаружи) с применением спец.химии и тщательно слежу за подтеками.
Результат (проехал около 1000км после всех процедур):
- снизу двигатель сухой теперь, картер в т.ч. Значит прокладка картера нормальная. Но понаблюдаю еще.
- расход масла определить не удаётся, за 1000км съел может быть грамм 50-100, и то предположительно, по щупу уровень на максимальной отметке так и остался, может быть на ~1мм опустился. Наблюдения продолжаю.

Страницы : 1 [2]