PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тянет вправо,подскажите..


yura29
27.03.2012, 18:18
Ситуация такова,получил боковой удар в верх переднего левого колеса,поломало стойку алюминивую самим колесом внутренней частью,оно наклонилось на мотор и вырвало тягу рулевую, немного повреждено крыло и бампер (не сильно),геометрия кузова незатронута.Поменял всю ходовую с лева на новую, кроме кулака(цапфа) как он там правильно,куда стойка встромляется.После чего поехал делать схождение,сделал,присматриваясь видно что левое переднее колесо в отличии от правого стоит немного домиком,по прибору ушло на градус(сантиметр) в минус от допустимого значения.Сегодня начал ездить и почувствовал что немного руль тянет вправо,немогу понять в чем причина,схождение выставлено,неужели повлиял развал ? Левое перднее домиком /,правое строго ровно.Тянет в право.Помогите советом,как правильно выйти из ситуации и отрепитировать автомобиль? е39 525 2002г.в.

STASon25
27.03.2012, 21:58
аналогичная ситуация,только у меня было на правом колесе от загнутой стойки.в 2х местах делали сход-развал,тянуло в сторону и сильно ждало резину,заехал в нормальный сервис,все сделали,но развал на правом не соответствовал на 1градус и со стороны было сильно видно,но мастер сказал,что я этого не почувствую,так и вышло,выехал на трассу по гололеду и УРА машинка пошла ровно и уверенно.заменил стойки,колесо нормально все равно не встало или крыло выпирает(ударяли машинку до меня).может стоит попробовать в другом месте развал-схождение проверить???

Жека
27.03.2012, 22:24
меняйте поворотный кулак (цапфу). он у вас гнутый

sergejj-alex
18.11.2015, 12:47
Подниму тему.
Влетел в яму передним левым колесом, диск погнул, резину выкинул, поменял на новый балон (старый тоже был практически новым). Машину сильно тянет вправо.
Сход-развал везде в зеленой зоне, кроме развала переднего левого колеса. Мастер сказал, что он не регулируется и разницы не почувствуешь, но все равно тянет вправо.
Грешу на погнутую стойку. Буду смотреть.
Выше сообщение про поворотный кулак. Действительно ли может погнуться поворотный кулак от попадания в яму??

bumep
18.11.2015, 13:17
Действительно ли может погнуться поворотный кулак от попадания в яму??

Конечно может, он же алюминиевый. Может даже погнуться от неудачного наезда на бордюр.
В твоем случае грешить можно на что угодно:
- поворотный кулак (визуально не определишь, если только мерить рулеткой расстояния от подрамника до мест крепления рычагов на кулаке. чтобы выявить отклонения, соответственно мерить обе стороны)
- стойка (визуально можно определить)
- рычаги (тоже алюминиевые и тоже гнутся, визуально не всегда легко определить)
- подрамник

Point
18.11.2015, 15:18
Я тоже менял левый кулак.Так все было хорошо после небольшого дтп,но на сход развале,хороший Армянин мне сказал менять кулак.И как он определил что был туда удар,только ему известно.

sergejj-alex
18.11.2015, 20:54
Про подрамник что-то вы совсем напугали. Не думаю, что от попадания в яму на дороге можно погнуть усиленный подрамник от м5.
Заехал сегодня на подъемник. Произвел осмотр нижней части амортизатора на обеих сторонах. Ассиметрия присутствует. Фото прилагаю. Видно как на левой стороне нижняя чашка упирается в гайку кривого рычага, а на правой стороне такого не наблюдается. Думал пробовать менять стойку. Но решил для начала поменять местами передние колеса... и случилось чудо - машина поехала ровно.
Отсюда вопрос: если дело только в неравномерном износе шин, то при перестановке колес машину должно было начать тянуть в другую сторону. Правильно? Но она поехала ровно - может ли одно компенсировать другое, а именно кривой амморт (кулак) и неравномерный износ шин?

Samotlor
18.11.2015, 21:08
стакан мог легко "уплыть".

Point
19.11.2015, 02:45
Смотрю любят при замене рычага стучать по кулаку
Думаю от сюда надо начинать искать причины кривизныти плохого сход развала. Ну и стирание р зины естественно.

545irbis
19.11.2015, 11:38
может ли одно компенсировать другое, а именно кривой амморт (кулак) и неравномерный износ шин?
Да, может.

Урри
22.11.2015, 00:11
Кулак, однозначно. Тоже такое было. Долго затылок чесал, пока на нормальную диагностику не съездил. И то, ребята не сразу догадались.

sergejj-alex
28.01.2016, 20:46
В общем поменял я сразу и кулак и стойку. Проблема исчезла. :z_1:
P.S. Проблема на 95% была в стойке - визуально видно что она немного погнута внизу. Заменил и кулак для подстраховки, чтобы по сто раз не разбирать.

Vito_30rus
15.05.2017, 21:39
Ситуация такова,получил боковой удар в верх переднего левого колеса,поломало стойку алюминивую самим колесом внутренней частью,оно наклонилось на мотор и вырвало тягу рулевую, немного повреждено крыло и бампер (не сильно),геометрия кузова незатронута.Поменял всю ходовую с лева на новую, кроме кулака(цапфа) как он там правильно,куда стойка встромляется.После чего поехал делать схождение,сделал,присматриваясь видно что левое переднее колесо в отличии от правого стоит немного домиком,по прибору ушло на градус(сантиметр) в минус от допустимого значения.Сегодня начал ездить и почувствовал что немного руль тянет вправо,немогу понять в чем причина,схождение выставлено,неужели повлиял развал ? Левое перднее домиком /,правое строго ровно.Тянет в право.Помогите советом,как правильно выйти из ситуации и отрепитировать автомобиль? е39 525 2002г.в.
такая же тема и такая же тачка и год такой же))))

Point
15.05.2017, 22:10
Кулак, однозначно. Тоже такое было. Долго затылок чесал, пока на нормальную диагностику не съездил. И то, ребята не сразу догадались.

Обычно на сход развале это видно по показателям. Мне по крайней мере выявили кривой кулак сразу.