PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с системой охлаждения.


Фархад
27.03.2012, 14:17
Приветствую всех. Е39 525i 2001г.
Проблема с системой охлаждения.Датчик при выходе из радиатора показывает -47 градусов.Меняли его,проверяли провода-никаких изменений. А следствие этого термостат открывается не полностью и температура воды в двигателе поднимается. Электрик говорит что мозг двигателя дает сбой. А мне приходится ездить с включенной печкой чтобы температуру системы поддерживать и вода не вскипала...?

moroz-78
27.03.2012, 14:37
по моему там два датчика, и тот что из радиатора идет на показания панели, а в ЭБУ сигнал идет от датчика который в блоке цилиндров (могу ошибаться, то по моему так)

sergejj-alex
27.03.2012, 14:44
Ну так поменяй датчик... и езди спокойно. А термостат развеможет полностью или не полностью открываться. Он - электронный. Он либо открыт, либо закрыт!

Фархад
27.03.2012, 15:01
меняли на новый и на б/у-шный диагностика показывает -47 на этом датчике.И даже когда отсоединяет то то же самое,т.е. -47.

Фархад
27.03.2012, 15:13
если на показания панели то почему на панели при нагревании стрелка начинает двигаться,в то время как диагностика этого датчика показывает -47

moroz-78
27.03.2012, 16:58
смотри тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
их два вот номера 13 62 143 30 77 и 13 62 143 30 76
76й в блоке, его надо смотреть и от него тепмературу ЭБУ считывает

an28
21.08.2013, 21:21
такая же история и у меня(((((так в итоге на что влияет -47 ?!

moroz-78
21.08.2013, 21:30
на обогащение смеси

an28
21.08.2013, 21:34
а я нашел другой ответ...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] +%E2%FB%F5%EE%E4%E5+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0&page=2

moroz-78
21.08.2013, 21:47
На бензе однозначно будет колбасить и в некоторых случаях (когда датчик показывает мозгам "холодную" температуру, а двиг на самом деле прогрет) будет очень затруднительно завести на холодную, т.к. обогащенная смесь будет заливать свечи. На дизеле заливать нечего, соответственно запуск ДВС будет всегда удачный, я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой на этом авто, поэтому прошу форум подтвердить или опровергнуть мои догадки.
P.S. Форсунки в норме, возил в Бош-сервис.

что тут другово?
чтоб не спорить - я сам не точно знаю - зайди в 4й тест посмотри расход в литрах в час на прогретом двигле - у тебя должен быть 1.0-1.1 литра - с выключенными потребителями
если выше гораздо то ответ ясен - обогащении смеси

akizarif
22.08.2013, 06:52
Не думаю, для что обогащения смеси данные берутся с выхода из радиатора. Ведь Двигатель может быть уже прогрет до нормальной температуры, а температура ОЖ из радиатора будет всё равно гораздо ниже рабочей температуры. Думается данный датчик влияет только на включение допвентилятора и принудительное открытие управляемого термостата. ВДС не читал и могу ошибаться.

moroz-78
22.08.2013, 10:36
ты тестом проверь