Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помпа наелась???
Приветствую всех!
Не доехал сегодня до места назначения... и подозреваю в случившемся помпу, может ролики... Симптомы следующие - сначала заморгал значек АКБ на приборке (на холостом загорается, до 2к раскручиваю - гаснет), метров через пятьсот на светофоре начало подколбашивать мотор (пару раз чихнул как будто заглохнуть собирается) и требовать антифриза, пропал ГУР.
Припарковался сразу как смог, перегрева по прибору не было (тьфу три раза), пар в районе помпы был и вообще подкапотка в антифризе (компресор кондея мокрый весь), разметало так, что не поймешь откуда течь, ремни вроде на месте.
Полагаю что потекла помпа, а глюки "соседей по ременному приводу" - результат её легкого подклинивания.
Есть у кого иные мнения?! Авто 523iA 09/99
Как все посыпалось - не проверял, но в тачке тепло было. Да не, похоже точно помпа, накануне ролик какой то побрякивать начал, но видимо не ролик...
Если нужна помпа на М52 не ТУ, у меня есть. Вчера поменял свою (старая прошла 10 тыс км), оказалось что она в идеальном состоянии. Могу подогнать
HerzLos, спасибо, но у меня ТУ
Скажи лучше геморно ли помпу на улице менять? Просто стоимость эвакуатора = помпе.
Ща сходил посмотрел без спешки - 100% помпа, с натянутыми ремнями люфтит от руки.
HerzLos, спасибо, но у меня ТУ
Скажи лучше геморно ли помпу на улице менять? Просто стоимость эвакуатора = помпе.
Ща сходил посмотрел без спешки - 100% помпа, с натянутыми ремнями люфтит от руки.
Поменял с отцом минут за 30 при том что на улице было холодно и метель.
Откручиваешь крыльчатку, снимаешь её с кожухом вентилятора. Снимаешь ремни, откручиваешь шкив помпы, откручиваешь помпу, вытаскиваешь её.
Берешь новую, смазываешь силиконовой смазкой уплотнительное кольцо, вставляешь, собираешь. В одиночку можно поменять. Времени не больше часа займет.
Как соберешь, нужно будет грамотно залить антифриз, выкручивая заглушки. Антифриза уйдет от 1 до 3 литров примерно. Естественно, концентрат 1.5 разбавленный дистиллировкой 1:1
П
Как соберешь, нужно будет грамотно залить антифриз, выкручивая заглушки.
А как грамотно?
Было как то дело, сорвало нижний патрубок с радиатора, так просто заливал в расширительный, выкрутив рядом заглушку, и жмакал патрубки... и так пока фриз не перестал уходить. Так не грамотно?
ЗЫ Может знает кто, где в СВАО в районе Алтушки найти норм помпу в наличии? В екзисте в наличии только Ruville.
Samotlor
26.03.2012, 14:22
HerzLos, спасибо, но у меня ТУ
Скажи лучше геморно ли помпу на улице менять? Просто стоимость эвакуатора = помпе.
Ща сходил посмотрел без спешки - 100% помпа, с натянутыми ремнями люфтит от руки.
Помпа подойдет не только от м 52,а даже и от м50(е34 е36).
Менять не сложно при наличии инструмента и некоторого навыка.
Если нужна помпа на М52 не ТУ
а чО на ТУ какая то особенная помпа?вроде такая же как и на не ТУ!или ошибаюсь?
Помпа подойдет не только от м 52,а даже и от м50(е34 е36).
Менять не сложно при наличии инструмента и некоторого навыка.
Хмм, экзист кажет что от м52 до м54 - одна и та же (34 нет, а 36 есть), но где ж её в наличии найти поблизости?
Было три 34-ых, так что навык кое какой имеется, инструмент в багажнике есть, включая ключ на 32 =)) Где купить помпу?
Samotlor
26.03.2012, 15:10
Хмм, экзист кажет что от м52 до м54 - одна и та же (34 нет, а 36 есть), но где ж её в наличии найти поблизости?
Было три 34-ых, так что навык кое какой имеется, инструмент в багажнике есть, включая ключ на 32 =)) Где купить помпу?
да ставил я их и туда и туда. И в запасе есть еще 2 "Хепу".
Тебе же Анатолий предлагал?
Различие в замене м52 м52ту м54 в том, что нужно от диффузора отцепить ДОП ПОМПУ . Шланги от РБ можно не отсоединять,а отвести всю конструкцию в сторону. Вот тонкий патрубок,все же отсоединяю от Г образного штуцера под диффузором и сразу заткнуть оба отверстия. В общем по сравнению с м50-52 обливаешь всё антифризом. Нужно ветоши побольше ,а если в гараже,то и ведро с мыльной водой. Жесть не нравятся липкие руки.:) Если есть возможность откачай ОЖ из бачка.
"Хепу" уже нашел поблизости в наличии.
Samotlor, подскажи пожалуйста как ремни скинуть и потом на место натянуть?
специальном ключом) вставляшь и отгинаешь в низ помоему) и обратно так же надеваешь)) ключа не было под рукой делал другим приспособлением)0 маленько помучился))
там должен ролик быть самый маленький))
Спасибо всем участвовавшим!
Подшипник помпы просто в мясо, как ниче не разнесло крыльчаткой :dntknw:
В целом в замене ниче сложного, дольше всего сношался с вискомуфтой, т.к. помпа проворачивалась. Диффузор не снимал, просто вынул его вверх сантиметров на 20, доп помпу не трогал вообще, с верху до нее походу не добраться. Натяжитель ослабляется торексом по часовой, размерность та же что у двух болтов держащих передний бампер.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot