Просмотр полной версии : Вентилятор
Гуру,подскажите,должен ли сразу включаться вентилятор расположенный перед радиатором при включении кондея,двигатель М62
Гуру,подскажите,должен ли сразу включаться вентилятор расположенный перед радиатором при включении кондея,двигатель М62
он включается только при повышенном давлении в системе кондея или при повышении температуры системы охлаждения в целом для ее понижения!
Спасибо,успокоил :grin:
а то уж собрался менять
я прально понял- он сам решит когда включацца,вне зависимости от включения кондера?
Спасибо,успокоил :grin:
а то уж собрался менять
я прально понял- он сам решит когда включацца,вне зависимости от включения кондера?
+
Сцуки на сервисе - срочно менять,а то закипите :angry:
заеду нагну их нах!!
Исчто один вопросик позволите :oops:
Активно езжу эти дни,машину осваиваю :) вчера загнал на подъемник,смотрю сзади движка мокро,такое ощущение что сальник колена потек
на скоко это криминально?
Спасибо,успокоил :grin:
а то уж собрался менять
я прально понял- он сам решит когда включацца,вне зависимости от включения кондера?
он включается тогда,когда ему надо включаться,к примеру температура в норме,давление в системе в норме,зачем ему постоянно лопотать,другой вопрос,что он не работает вовсе,тогда да,надо искать причину,на сервисе тебе что сказали,он совсем не работает или не вкл при кондере?
главное следи за температурой!!!
Активно езжу эти дни,машину осваиваю :) вчера загнал на подъемник,смотрю сзади движка мокро,такое ощущение что сальник колена потек
на скоко это криминально?если потеет,но не криминально,но пара задуматься,если капли,то пора менять,убедившись предварительно в правильности диагноза.
сказали не работает при кондере - все грит МЕНЯТЬ и баста
сам проверил проводком,кинул на плюс,работает пропеллер
по поводу сальника- пока потеет,но этого при покупке не было
куда бы к приличным людям заехать посмотреть?
На вентиляторе 3 скорости у тебя должены быть если конечно не меняли, 1 скорость включается при температуре больше 92гр. или при включении кондея но температура окружающей среды должна быть выше +10, 2 скорость при привышении более 20 бар в системе кондиционирования, а 3 при привышении 105 гр. На радиаторе слева сверху если смотреть на двигатель со стороны фар есть датчик температуры который включает 1 и 3 скорости,сними разъем там 3 контакта, замкни при включенном зажигании средний и один крайний контакт, потом средний и другой крайний, должны зароботать 2 скорости 1 и 3, если работают то все у тебя гуд. Я все лето проездил без этого вентилятора, жара пробки + кондей не перегревалась даже, вискозомуфта работает добротно, но "-" один кондей холодил лучше когда машина двигалась так что делай вентилятор. Обычно там сгорает 1 из 2-х резисторов он на вентиляторе стоит и 1 скорость не работает. Я свой сделал и уже поставил, теперь езжу и кайфую, резистор делал сам т.к. они в паре продаются и стоют 2000р. а выгорает 1-й, и там резистор сделан так что его надолго нехватает, я сделал надеюсь вечный резистор))), если кому интересно отпишу что и как.
На вентиляторе 3 скорости у тебя должены быть если конечно не меняли, 1 скорость включается при температуре больше 92гр. или при включении кондея но температура окружающей среды должна быть выше +10, 2 скорость при привышении более 20 бар в системе кондиционирования, а 3 при привышении 105 гр. На радиаторе слева сверху если смотреть на двигатель со стороны фар есть датчик температуры который включает 1 и 3 скорости,сними разъем там 3 контакта, замкни при включенном зажигании средний и один крайний контакт, потом средний и другой крайний, должны зароботать 2 скорости 1 и 3, если работают то все у тебя гуд. Я все лето проездил без этого вентилятора, жара пробки + кондей не перегревалась даже, вискозомуфта работает добротно, но "-" один кондей холодил лучше когда машина двигалась так что делай вентилятор. Обычно там сгорает 1 из 2-х резисторов он на вентиляторе стоит и 1 скорость не работает. Я свой сделал и уже поставил, теперь езжу и кайфую, резистор делал сам т.к. они в паре продаются и стоют 2000р. а выгорает 1-й, и там резистор сделан так что его надолго нехватает, я сделал надеюсь вечный резистор))), если кому интересно отпишу что и как.
Пиши, уже интересно! И желательно с фото если осталось!
На вентиляторе 3 скорости у тебя должены быть если конечно не меняли, 1 скорость включается при температуре больше 92гр. или при включении кондея но температура окружающей среды должна быть выше +10, 2 скорость при привышении более 20 бар в системе кондиционирования, а 3 при привышении 105 гр. На радиаторе слева сверху если смотреть на двигатель со стороны фар есть датчик температуры который включает 1 и 3 скорости,сними разъем там 3 контакта, замкни при включенном зажигании средний и один крайний контакт, потом средний и другой крайний, должны зароботать 2 скорости 1 и 3, если работают то все у тебя гуд. Я все лето проездил без этого вентилятора, жара пробки + кондей не перегревалась даже, вискозомуфта работает добротно, но "-" один кондей холодил лучше когда машина двигалась так что делай вентилятор. Обычно там сгорает 1 из 2-х резисторов он на вентиляторе стоит и 1 скорость не работает. Я свой сделал и уже поставил, теперь езжу и кайфую, резистор делал сам т.к. они в паре продаются и стоют 2000р. а выгорает 1-й, и там резистор сделан так что его надолго нехватает, я сделал надеюсь вечный резистор))), если кому интересно отпишу что и как.
спасибо,обязательно попробую!!
скажи,а эти резисторы отдельно продают??я кому что мне на сервисе весь пропеллер менять предлагали
Резисторы продаются в паре и стоят от 1500 до 2000р. смотря где брать, 67 32 8 371 873, 1 750,73р. в эксисте, на рисунке №8, но это если у тебя вентилятор с 3 скоростями, а если с плавной регулеровкой скоростей там их 15, то там электронный блок менять надо, сколько проводов к самому вентилятору идет, если 4 то у тебя 3 скоростной, если 3 провода то плавный, смотри.
Весь пропеллер проще поменять чем заморачиваться с заменой резисторов, вот тебе и предложили замену вентилятора в сборе.
Спасибо за развернутый ответ!!
Посмотрю,чет не помню скоко там проводов
Но менять пропеллер за 12 тыров и это без работы думаю грабеж :red:
Новый оригинал в сборе около 12 стоит неоригинал от 7, нечего думать надо самому делать, сначало сделай то что я тебе написал, если делать надо будет помогу советом как снять, разобрать, резисторы новые впаять или как самому сделать резистор, пока можешь ездить смело, греться не должна, я все то лето без этого вентилятора проездил, жара +30, пробки, кондей и ничего не перегрел, удачи.
По поводу самодельного резистора много вариантов исполнения юзайте поиск, я сделал следующее: Взял нихромовую проволуку диаметром 2 мм, покупал в митино на цокольном этаже пав. №69 кажется, там уточните, около 60 см. проволоки, берем тестер и проволоку и обрезаем проволоку пока тестер не покажет 0,5 ом, проволоку получившейся длины надо смотать в спираль, в качестве сердечника я использовал эбанитовую палку диаметром 2 см., можно использовать круглый керамический резистор нужного диаметра, главное что-бы получившийся резистор сильно не выходил за пределы корпуса вентилятора, я пришел к выводу что сердечник как таковой ненужен, берем проволоку сматываем в спираль, получается спираль без сердечника, берем колодки и закручиваем концы спирали в колодки, вырезаем нерабочий резистор и зачищенные провода вставляем в колодки, крепим колодки с проводами так чтобы спираль не замыкала и несоприкосалась с другими деталями вентилятора, закрывать от грязи и т.д. его не нужно ничего с ним не будет. Конечно надо еще разобрать эл. двигатель вентилятора т.к. там много выработки и грязи всякой, проблем с промывкой и смазкой возникнуть не должно. Удачи!
посмотрел,у меня 4 провода,то бишь 3 скорости вертушки
пока видать забью,а потом попробую сам заморочицца,ну или куплю эти резисторы,все одно дешевше
токо я не совсем понял как моно до пропеллера долезть,бампер чтоль снимать?
Да снимать бампер надо но там ничего сложного, бампер крепиться на двух болтах, только там звездочкой большой откручивать надо, снимишь решетки на бампере возле туманок и увидишь болты, я заехал в запчасти и купил звездочку нужную, снять вентилятор у меня заняло 40 мин. снимал один и первый раз поставил назад еще быстрее, ты территориально где находишься?
Вопрос: ты пробовал датчик замыкать? Еще вариант на разъеме на вентиляторе 4 контакта, коричневый "-" остальные "+" можешь напрямую запитать если все 3 скорости работают то все гуд, есть вариант что электромуфта компрессора кондея невключается и поэтому не работает вентилятор на 1-ой скорости, как проверишь отпишись.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot