PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор


Страницы : [1] 2

Batilla
27.04.2009, 10:24
Гуру,подскажите,должен ли сразу включаться вентилятор расположенный перед радиатором при включении кондея,двигатель М62

-КенТ-
27.04.2009, 10:30
Гуру,подскажите,должен ли сразу включаться вентилятор расположенный перед радиатором при включении кондея,двигатель М62
он включается только при повышенном давлении в системе кондея или при повышении температуры системы охлаждения в целом для ее понижения!

Batilla
27.04.2009, 10:34
Спасибо,успокоил :grin:
а то уж собрался менять
я прально понял- он сам решит когда включацца,вне зависимости от включения кондера?

fash
27.04.2009, 10:37
Спасибо,успокоил :grin:
а то уж собрался менять
я прально понял- он сам решит когда включацца,вне зависимости от включения кондера?
+

Batilla
27.04.2009, 10:43
Сцуки на сервисе - срочно менять,а то закипите :angry:
заеду нагну их нах!!
Исчто один вопросик позволите :oops:
Активно езжу эти дни,машину осваиваю :) вчера загнал на подъемник,смотрю сзади движка мокро,такое ощущение что сальник колена потек
на скоко это криминально?

-КенТ-
27.04.2009, 10:57
Спасибо,успокоил :grin:
а то уж собрался менять
я прально понял- он сам решит когда включацца,вне зависимости от включения кондера?
он включается тогда,когда ему надо включаться,к примеру температура в норме,давление в системе в норме,зачем ему постоянно лопотать,другой вопрос,что он не работает вовсе,тогда да,надо искать причину,на сервисе тебе что сказали,он совсем не работает или не вкл при кондере?

главное следи за температурой!!!

-КенТ-
27.04.2009, 10:59
Активно езжу эти дни,машину осваиваю :) вчера загнал на подъемник,смотрю сзади движка мокро,такое ощущение что сальник колена потек
на скоко это криминально?если потеет,но не криминально,но пара задуматься,если капли,то пора менять,убедившись предварительно в правильности диагноза.

Batilla
27.04.2009, 11:10
сказали не работает при кондере - все грит МЕНЯТЬ и баста
сам проверил проводком,кинул на плюс,работает пропеллер
по поводу сальника- пока потеет,но этого при покупке не было
куда бы к приличным людям заехать посмотреть?

-КенТ-
27.04.2009, 11:30
см личку!

Агафон
27.04.2009, 14:47
На вентиляторе 3 скорости у тебя должены быть если конечно не меняли, 1 скорость включается при температуре больше 92гр. или при включении кондея но температура окружающей среды должна быть выше +10, 2 скорость при привышении более 20 бар в системе кондиционирования, а 3 при привышении 105 гр. На радиаторе слева сверху если смотреть на двигатель со стороны фар есть датчик температуры который включает 1 и 3 скорости,сними разъем там 3 контакта, замкни при включенном зажигании средний и один крайний контакт, потом средний и другой крайний, должны зароботать 2 скорости 1 и 3, если работают то все у тебя гуд. Я все лето проездил без этого вентилятора, жара пробки + кондей не перегревалась даже, вискозомуфта работает добротно, но "-" один кондей холодил лучше когда машина двигалась так что делай вентилятор. Обычно там сгорает 1 из 2-х резисторов он на вентиляторе стоит и 1 скорость не работает. Я свой сделал и уже поставил, теперь езжу и кайфую, резистор делал сам т.к. они в паре продаются и стоют 2000р. а выгорает 1-й, и там резистор сделан так что его надолго нехватает, я сделал надеюсь вечный резистор))), если кому интересно отпишу что и как.

Саня
27.04.2009, 15:11
На вентиляторе 3 скорости у тебя должены быть если конечно не меняли, 1 скорость включается при температуре больше 92гр. или при включении кондея но температура окружающей среды должна быть выше +10, 2 скорость при привышении более 20 бар в системе кондиционирования, а 3 при привышении 105 гр. На радиаторе слева сверху если смотреть на двигатель со стороны фар есть датчик температуры который включает 1 и 3 скорости,сними разъем там 3 контакта, замкни при включенном зажигании средний и один крайний контакт, потом средний и другой крайний, должны зароботать 2 скорости 1 и 3, если работают то все у тебя гуд. Я все лето проездил без этого вентилятора, жара пробки + кондей не перегревалась даже, вискозомуфта работает добротно, но "-" один кондей холодил лучше когда машина двигалась так что делай вентилятор. Обычно там сгорает 1 из 2-х резисторов он на вентиляторе стоит и 1 скорость не работает. Я свой сделал и уже поставил, теперь езжу и кайфую, резистор делал сам т.к. они в паре продаются и стоют 2000р. а выгорает 1-й, и там резистор сделан так что его надолго нехватает, я сделал надеюсь вечный резистор))), если кому интересно отпишу что и как.

Пиши, уже интересно! И желательно с фото если осталось!

Batilla
27.04.2009, 16:38
На вентиляторе 3 скорости у тебя должены быть если конечно не меняли, 1 скорость включается при температуре больше 92гр. или при включении кондея но температура окружающей среды должна быть выше +10, 2 скорость при привышении более 20 бар в системе кондиционирования, а 3 при привышении 105 гр. На радиаторе слева сверху если смотреть на двигатель со стороны фар есть датчик температуры который включает 1 и 3 скорости,сними разъем там 3 контакта, замкни при включенном зажигании средний и один крайний контакт, потом средний и другой крайний, должны зароботать 2 скорости 1 и 3, если работают то все у тебя гуд. Я все лето проездил без этого вентилятора, жара пробки + кондей не перегревалась даже, вискозомуфта работает добротно, но "-" один кондей холодил лучше когда машина двигалась так что делай вентилятор. Обычно там сгорает 1 из 2-х резисторов он на вентиляторе стоит и 1 скорость не работает. Я свой сделал и уже поставил, теперь езжу и кайфую, резистор делал сам т.к. они в паре продаются и стоют 2000р. а выгорает 1-й, и там резистор сделан так что его надолго нехватает, я сделал надеюсь вечный резистор))), если кому интересно отпишу что и как.

спасибо,обязательно попробую!!
скажи,а эти резисторы отдельно продают??я кому что мне на сервисе весь пропеллер менять предлагали

Агафон
27.04.2009, 16:51
Резисторы продаются в паре и стоят от 1500 до 2000р. смотря где брать, 67 32 8 371 873, 1 750,73р. в эксисте, на рисунке №8, но это если у тебя вентилятор с 3 скоростями, а если с плавной регулеровкой скоростей там их 15, то там электронный блок менять надо, сколько проводов к самому вентилятору идет, если 4 то у тебя 3 скоростной, если 3 провода то плавный, смотри.

Агафон
27.04.2009, 17:45
Весь пропеллер проще поменять чем заморачиваться с заменой резисторов, вот тебе и предложили замену вентилятора в сборе.

Batilla
27.04.2009, 20:41
Спасибо за развернутый ответ!!
Посмотрю,чет не помню скоко там проводов
Но менять пропеллер за 12 тыров и это без работы думаю грабеж :red:

Агафон
27.04.2009, 20:56
Новый оригинал в сборе около 12 стоит неоригинал от 7, нечего думать надо самому делать, сначало сделай то что я тебе написал, если делать надо будет помогу советом как снять, разобрать, резисторы новые впаять или как самому сделать резистор, пока можешь ездить смело, греться не должна, я все то лето без этого вентилятора проездил, жара +30, пробки, кондей и ничего не перегрел, удачи.

Агафон
27.04.2009, 23:52
По поводу самодельного резистора много вариантов исполнения юзайте поиск, я сделал следующее: Взял нихромовую проволуку диаметром 2 мм, покупал в митино на цокольном этаже пав. №69 кажется, там уточните, около 60 см. проволоки, берем тестер и проволоку и обрезаем проволоку пока тестер не покажет 0,5 ом, проволоку получившейся длины надо смотать в спираль, в качестве сердечника я использовал эбанитовую палку диаметром 2 см., можно использовать круглый керамический резистор нужного диаметра, главное что-бы получившийся резистор сильно не выходил за пределы корпуса вентилятора, я пришел к выводу что сердечник как таковой ненужен, берем проволоку сматываем в спираль, получается спираль без сердечника, берем колодки и закручиваем концы спирали в колодки, вырезаем нерабочий резистор и зачищенные провода вставляем в колодки, крепим колодки с проводами так чтобы спираль не замыкала и несоприкосалась с другими деталями вентилятора, закрывать от грязи и т.д. его не нужно ничего с ним не будет. Конечно надо еще разобрать эл. двигатель вентилятора т.к. там много выработки и грязи всякой, проблем с промывкой и смазкой возникнуть не должно. Удачи!

Batilla
28.04.2009, 00:38
посмотрел,у меня 4 провода,то бишь 3 скорости вертушки
пока видать забью,а потом попробую сам заморочицца,ну или куплю эти резисторы,все одно дешевше
токо я не совсем понял как моно до пропеллера долезть,бампер чтоль снимать?

Агафон
28.04.2009, 09:21
Да снимать бампер надо но там ничего сложного, бампер крепиться на двух болтах, только там звездочкой большой откручивать надо, снимишь решетки на бампере возле туманок и увидишь болты, я заехал в запчасти и купил звездочку нужную, снять вентилятор у меня заняло 40 мин. снимал один и первый раз поставил назад еще быстрее, ты территориально где находишься?

Агафон
28.04.2009, 09:26
Вопрос: ты пробовал датчик замыкать? Еще вариант на разъеме на вентиляторе 4 контакта, коричневый "-" остальные "+" можешь напрямую запитать если все 3 скорости работают то все гуд, есть вариант что электромуфта компрессора кондея невключается и поэтому не работает вентилятор на 1-ой скорости, как проверишь отпишись.

Страницы : [1] 2