PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос от нищего


Страницы : 1 [2]

Toropets
24.03.2012, 15:22
Может просто стоит ездить поаккуратней, а не летать по ямам и через рельсы на 18 дисках?! Тогда и подвеска будет целее, и по 30-50т.км. легко отхаживается даже самое г-но, типа феби, оптимал и т.д.

Я и так аккуратно езжу, колеса 19е, резина без шишек и диски катать не приходится. А нижние (прямые) рычаги все равно вылетают, думаю, это нормально.

BabyDevil
26.03.2012, 12:06
Цены вы здесь указываете какие-то как мне кажется дешевые! Я сам из Украины, поэтому цены буду переводить в национальную валюту Доллар.

Вообщем узнал про востановление.
Восстановить один рычаг = 23доллара, плюс оприсовать сам сайлентболк = 5долларов, но его ещё надо купить! комплект для верхнего (Lemf) стоит 23 доллара, а для нижнего (Ruville) 25$.
Итого выходит = 160$ Как по мне, дороговато.

Купить новые:
Лемф: Продольные по 113$ Поперечные по 103$
TRW: Продольные по 80$ Поперечные по 79$
SWAG: Продольные по 60$ Поперечные по 51$
Выходит Лемф. оочень дорого 432$, ТРВ чуть лучше 318$ и вообще отлично СВАГ 222$

Воостановить - головняк и время - 160 долларов, а купить новые СВАГ, полное га-но или нет я не знаю, но всёже известная фирма и новые - 222 доллара.

P.S. к сожалению HDE у нас я не нашел

moroz-78
26.03.2012, 13:40
я не летал, кости быстро отходили
летай не летай, дорог нет, в Москве то ямы, а я езжу в Ливны, там дорог в принципе нет и не было сколько себя помню
заменил, но все равно постукивает - думаю (точнее уверен рейка!!!)
рычаги, в них шаровая изнашивается- ее востанавливают?

BabyDevil
26.03.2012, 14:02
рычаги, в них шаровая изнашивается- ее востанавливают?

её и восстнавливают, а новый сайлент блок вприсовывают вместо старого

чёрный
26.03.2012, 19:02
BabyDevil, Попробуй к Белгородцам постучись кому-нибудь в личку,у них на БМВ клубе Белогорье можно со скидкой запчасти взять,может подешевле тебе обойдется.Ну а передать как их в Харьков думаю договоритесь,они часто в Харьков гоняют:yes1:

mike59
26.03.2012, 21:38
купил машину год назад или 35 000км продавец говорил что недавно поменял все рычаги с переди и востановил передние амортизаторы (прокачал) типа ставил оригинал но один рычаг неоригинал какой он так и не вспомнил, на рычагах есть жолтые наклейки производителя не смотрел, сегодня менял масло в двигателе специально проверил все рычаги в идиале ни стуков ни люфтов ничего, а прокаченные стойки потекли через 3 месяца после покупки авто

mike59
26.03.2012, 21:40
так что гавно это все восстановленное стойки делались в центре прокачки стоек в который у нас пол города ездят типа делают хорошо но увы все равно лучше купить хороший не оригинал чем изобретать велосипед

Toropets
26.03.2012, 22:26
так что гавно это все восстановленное стойки делались в центре прокачки стоек в который у нас пол города ездят типа делают хорошо но увы все равно лучше купить хороший не оригинал чем изобретать велосипед

Ты не путай, восстановление шаровых и сайлентблоков и восстановление аммортизаторов. В первом случае вместо резины и пластика запресовывают полиуретан и дают гарантию 50 т.км, а во втором случае, видимо, новое масло в старые амморты заливают и сальники меняют.

STASon25
27.03.2012, 18:37
я вообще один раз ставил ATS-самые самые дешевские з\ч, менял бумеранг правый и передний нижний рычаг,проехал год и все ОК,никаких стуков и люфтов.И поверьте мне, в Москве и МО дороги автобаном покажутся по сравнении с теми,где я остоянно езжу,НО я всегда на 15х колесах,поэтому и живет подвеска, ставил как то 17е с резиной 255\40 неделя прошла, 2 передних покрышки на выброс(грыжи с кулак),один диск лопнул(был не оригинал),загнута новая стойка...При этом я реально не проношусь по ямам сломя голову, а на 15х это можно,особенно летом с резиной 225\60,не все джипы так ямы глотают:biggrin:

BabyDevil
27.03.2012, 21:40
вообщем, в спешке, запись на СТО на сегодня, пришлось брать что было, и это оказались Delphi :cool:, но чувак привез без сайлентблоков которые идут! а машина то уже разобранна, на сервисе, пришлось тамже (на сервисе) брать отдельно сайлентблоки и вприсовывать, благо сайленты взял Lemf, но по цене вышло :facepalm: лучшеб сразу в сборе хотябы TRW взял!
но, да ладно, поставим, посмотрим сколько поживут эти delphi :biggrin:

briancev
27.03.2012, 23:49
Делфи нормальная контора а на сервисах так постоянно разводят, давят на безысходность.

Страницы : 1 [2]