PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) расход топлива


Страницы : 1 [2]

moroz-78
26.04.2012, 10:18
давление в рамке какое?
какое время вспрска форсунки под нагрузкой?
какое на ХХ?
что поазывает Д температуры всасываемого воздуха?

Elektrolife
26.04.2012, 13:18
давление в рамке какое?
какое время вспрска форсунки под нагрузкой?
какое на ХХ?
что поазывает Д температуры всасываемого воздуха?

сегодня посмотрю в распечатке. В машине лежит. Мастер,который проводил тест сказал,что всё в норме,только форсунки немного переливают. Но не критично. ДМРВ по его словам в идеальном состоянии

moroz-78
26.04.2012, 14:44
ты сам пишешь что лямбда мертвая, там и думай, не бывает чудес
как мастер определил что форсунки немного переливают?
немного это как?
если по времени то там где не много там и много сразу станет
вопрос почему они переливают?
значит что то не то в системе смесеобразования - воздух там или лишний или его нехватка

Elektrolife
26.04.2012, 22:18
ты сам пишешь что лямбда мертвая, там и думай, не бывает чудес
как мастер определил что форсунки немного переливают?
немного это как?
если по времени то там где не много там и много сразу станет
вопрос почему они переливают?
значит что то не то в системе смесеобразования - воздух там или лишний или его нехватка

Да,по времени открытия. Инпа показала первую лямбду,тестер диагностический вообще ни одной не увидел. По поводу воздуха... Подсос возможен но маловероятен,а расходомер работает хорошо

moroz-78
26.04.2012, 22:28
меняй лямбду, какое время то по форсункам?

Elektrolife
27.04.2012, 09:11
меняй лямбду, какое время то по форсункам?

1.2мс на холостом вроде

moroz-78
27.04.2012, 10:16
ХХ не показатель, показатель разница при ХХ и при нагрузке
у меня до перешивки было 1,6-3,6
ну я тут не сильно силен- просто говорю что было
сейчас не мерял - все по расходу устраивает
но л зонд первоочередное

Elektrolife
27.04.2012, 10:26
Ещё мне интересно:как так инпа видит обе лямбды и указывает на первую,а диагностический тестер вообще лямбд не видит. Да,забыл сказать,ещё абс горит,неисправны два правых датчика

moroz-78
27.04.2012, 12:14
тут я пас- у меня еще нет инпы и дисы
абска то точно не причем

Азамат1997е39
20.10.2013, 01:43
мы сегодня победили расход топлива - за 15 минут
все в норме, я доволен - думаю напится, год мучений закончен
автору - слушай только знающих людей (про сервис Гараж 13 ничего не скажу- там не был) но я со своей год мучился

а в чем причина была?

Андрей С.
28.10.2013, 07:49
Машина тоже 523, только 97 год, проблема та же, расход под 20 литров. Диагностика ошибок не показала... С чего начинать. Тянет вроде норм для 523... С чего начинать?

moroz-78
28.10.2013, 10:04
диагностика? или чтение ошибок?
начинать как и все все ж с диагностики

Андрей С.
28.10.2013, 10:09
диагностика? или чтение ошибок?
Так как я стал чуточку умней, теперь думаю, что это было чтение ошибок. Ищем хорошего диогноста в наших степях. Чтобы проверить есть лябдозонд или нету, обязательно лезть под машину? (понимаю что скорее всего глупый вопрос, но всё же) =)

moroz-78
28.10.2013, 10:20
да не упирайтесь так в эти зонды, и без них масса причин для аппетита
надо комп и прогу, данные есть где сравнить в инете или кто их оценить и подскажет

Андрей С.
28.10.2013, 10:50
да не упирайтесь так в эти зонды, и без них масса причин для аппетита
надо комп и прогу, данные есть где сравнить в инете или кто их оценить и подскажет
Охото чтобы, что то конкретно один раз поменял. И всё встало на свои места. Будем диагноста искать.

moroz-78
28.10.2013, 12:36
чудес не бывает
много слишком датчиков которые уже стары, проводка дубеет и тд

Страницы : 1 [2]