Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) КВКГ для стран с холодным климатом
Ребят может я баян развожу:bayan: но на форумен не нашел такой инфы. На машине стоит обычный клапан вентиляции картера 11 61 7 501 566
Есть какойто клапан для стран с холодным климатом 11 61 7 533 400. Подойдет ли он по креплениям к моему М54 и вчем его приемущества над обычным? Визуально все штуцера расположены также.
Vasilijj
20.03.2012, 16:24
Ребят может я баян развожу:bayan: но на форумен не нашел такой инфы. На машине стоит обычный клапан вентиляции картера 11 61 7 501 566
Есть какойто клапан для стран с холодным климатом 11 61 7 533 400. Подойдет ли он по креплениям к моему М54 и вчем его приемущества над обычным? Визуально все штуцера расположены также.
Подойдет.
А в чем разница? Есть смысл в нём? Или обычный ставить. ещё по каталогу разная трубочка к щупу.
moroz-78
20.03.2012, 17:00
я ставил себе в Москве
в Нижнем Тагиле б обязательно поставил
разница в цене- они чуть дороже,
и в исполнении- все трубки (там с обычным только одна одинаковая, вакумная по моему) + сам КВКГ обернуты в термошубу (ПВХ)
то есть им теплей в ней
снижается в мороз риск выдавливание масла через трубки в том числе
+ нет конденсата! из-за конденсата(когда он замерзает) выдавливает масло и нет вентиляции картарных газов :)
меняйте систему вентиляции раз в два года для профилактики,вовремя заливайте хорошее масло и не будуте знать проблем с клапаном вентиляции
меняйте систему вентиляции раз в два года для профилактики,вовремя заливайте хорошее масло и не будуте знать проблем с клапаном вентиляции
Чтоб не знать проблем с клапаном, надо хорошо прожаривать мотор в холодное время - все проблемы в нем из-за конденсата, эмульсии и прочего из-за коротких поездок, когда мотор особо и не успевает прогреваться. Я, тоже начитавшись тут всего про КВКГ, решил помянять все месяц назад - клапан ставили в 2007-м, трубки еще раньше, ну думал, начитавшись эту тему, там уже все должно быть на последнем издыхании - а все оказалась в девственном состоянии, трубки и клапан не загаженные, мембрана в порядке. Так что, не думаю, что туда стоит лазить каждые 2 года.
С уважением,
Иван
Чтоб не знать проблем с клапаном, надо хорошо прожаривать мотор в холодное время - все проблемы в нем из-за конденсата, эмульсии и прочего из-за коротких поездок, когда мотор особо и не успевает прогреваться. Я, тоже начитавшись тут всего про КВКГ, решил помянять все месяц назад - клапан ставили в 2007-м, трубки еще раньше, ну думал, начитавшись эту тему, там уже все должно быть на последнем издыхании - а все оказалась в девственном состоянии, трубки и клапан не загаженные, мембрана в порядке. Так что, не думаю, что туда стоит лазить каждые 2 года.
С уважением,
Иван
насчет коротких поездок согласен.а по поводу лазить-можно и не лазить)не так уж он и дорого стоит,чтобы потом рассматривать последствия гидроудара,когда масло пойдет во впуск)я уже рассматривал,но не на своем моторе:).сейчас перебирали мотор,на котором клапан стоит родной с 98 года,он посностью рабочий,но потяжелел от отложений внутри)))каждому свое,но мое предвзятое мнение,что лучше уберечь себя,чем потом думать над последствиями
moroz-78
22.03.2012, 08:19
насчет коротких поездок согласен.а по поводу лазить-можно и не лазить)не так уж он и дорого стоит,чтобы потом рассматривать последствия гидроудара,когда масло пойдет во впуск)
тут все верно
Тоесть трубки к самому клапану тоже разные? Я по каталожному номеру смотрю которая в щуп идёт она под другим номером и только в оригинале а вот вторые я что-то не посмотрел. Надо будет залесть посмотреть. Унас холодно и льда я в моторе обнаружил немало когда МСК менял. Вот думаю клапан поменять к лету сделал попутно большое ТО машине. Вот и сижу номера списываю чего надо
moroz-78
22.03.2012, 11:45
трубки все (кроме как я писал, одной вакумной, мне ее и не заменили- валяется в багажнике) в теплой шубе (и они разные и только оригинал)
по цене не на много больше выходит - но зато для зимы
Вакуумный шланг 3,3X1,75 (51 73 1 257 971)
Вакуумный шланг 3,5X1,8 (11 72 7 545 323)
Вакуумный шланг 3,3X1,8 (11 74 7 797 175)
Который из них они разные тут все Грубо говоря я думаю мне нужент сечением 3.5 но он уходит на патрубок дросселя ? не будет ли он слетать оттуда
Аааа увидел.:facepalm:
Одна вакуумная остаётся старая а остальные 3 меняются для стран с холодным климатом!
Регулирующий клапан
Для автомобилей с
Исполнение для стран с холодным климатом
11 61 7 533 400
Воздухоотводная труба
Для автомобилей с
Исполнение для стран с холодным климатом
11 61 7 533 398
Соединительный провод
Для автомобилей с
Исполнение для стран с холодным климатом
11 61 7 533 399
Шланг для прокачки (Шуп)
Для автомобилей с
Исполнение для стран с холодным климатом
11 15 7 532 629
Выписал номера для тех кому интересно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
kaigorodovdimka
30.03.2012, 07:12
а за сколько брал и где?просто на existe смотрю дороговато что то.и подойдут они на 54 2.2?
moroz-78
30.03.2012, 08:44
они только в оригинале, для красноярска само то
на на 2.2 по вину надо смотреть
Samotlor
01.04.2012, 18:58
а за сколько брал и где?просто на existe смотрю дороговато что то.и подойдут они на 54 2.2?
Утепленный,конечно неплохо.Но не панацея. Да и ставить снимать утолщенные трубки неудобно. Да и денег таких не стоит. Утепляйте лучше подкапотное пространство и "морду" ,да и снимайте на зиму муфту с лопастями,чтобы не было ветра на трубки при -30 и ниже. Вторую зиму перезимовал с обыкновенным. Что-то уж очень тепло для Сибири,наверное муфту на днях нужно ставить будет)))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot