PDA

Просмотр полной версии : Выбираю БМВ. Или не БМВ?


Страницы : [1] 2

denry
20.03.2012, 12:56
Приветствую Всех!
С полгода не заглядывал на форум, с тех пор как продал 39ку. Уж очень меня форум выручал, спасибо всем, кто поддерживает жизнь форума!

В общем, продал полгода назад 525ю (ох и попила она у меня крови), купил авенсис и теперь езжу только масло менять... Ну за очень редким исключением. Но душа, как говорится, требует! Видимо притупилось чувство бесконечного гемора с прошлой бмв, а чувство кайфа не забылось еще. В общем, хочу бмв, но чтобы гемора было с ней не больше чем с тойотой (как говорит один знакомый бумеровод, какая же у людей хреновая мечта, управлять тойотой). Довольно лирики, пишу хотелки.

1. седан. 2. Полный привод. 3. Объем около 3х литров, 4. автомат обязательно.

Не хочу: мощность более 250 в ПТС, не хочу много гемора как с прошлой бмв. Соответственно год нужен свежий, не ниже 2007.

Что имеем в остатке: 530xd, 330xd(e90).

Пояснения: живу в сибири, ОЧЕНЬ хочу полный привод. 3 литра - раньше было 2,5, не хватало (мотор живой был). По поводу налога - 40 тысяч в год, конечно, сумма может и не большая, но пока что вера не позволяет отдавать столько денег государству непонятно за что... Короче морально не готов. Обслуживать БМВ готов, знаю что это такое, но налог 40 тысяч - не готов. Принципиально. Транзиты не предлагать.=) Автомат, думаю, все понятно.
В дизелях смущает одно - все таки у нас холодно, иногда очень. Дизелей не было. Но думаю это проблема решаема. По е90 - не нравится дорестайл вообще, рестайл более менее.
По дизелям почитал, вроде все хвалят, или почти все.

Вопрос: а где найти мне 530xd? Предложений практически нет. Под заказ из Германии если только? Но в слепую машину покупать очень не хочется, тем более сумма серьезная очень... Сам не поеду, времени нет на это совсем.
В связи с этим стал смотреть ауди а6 3.0 дизель кваттро. Их тоже очень мало, но есть. Пугает немного то, что не знаком с этой маркой вообще, дизайн нравится меньше бмв. Кто что может сказать по ней? Аудюховский форум посмотрел (кстати, не очень удобный, гораздо хуже этого), вроде каких-то больших проблем нет.
Стал еще смотреть варианты, смотрю на хонду Легенд. НО, 295 лошадей, дорестайл не нравится, рестайл опять же редкий, но есть. (покупать скорее всего в Москве буду).Теоретически, это хонда, меньше денег на содержание, но налог опять все портит. в плюсах неугоняемость и дешевое каско.

Всех, кто дочитал до сюда, прошу поделится своими соображениями на этот счет, подсказать другие варианты авто может быть, вправить моск по поводу налога, в общем цель данной ветки - помочь мне понять, что мне действительно нужно.
Просто я уже начинаю думать, не рановато ли я снова полез на бмв, купить какой-нить 8 аккорд, со сносной динамикой относительно авенсиса (авенсис достал уже), потерпеть еще немного, пока не придет точного понимания того, что я хочу, а к тому времени может уже на ф10 заработаю)))
Готов услышать любое мнение, спасибо!

zeliboba
20.03.2012, 14:35
Добрый день, неужели в новосибе остались те кто не говорит "лучше марка взять" =)
К моему мнению лучше не прислушиваться, влдаею дизелем недавно, но всё же скажу
мотор м57 193л.с комон рейл.
Проблем с запуском в -12 не было, с учетом что ниодна свеча не работает. В салоне темплее чем в бензинке было и гораздо быстрее, но это только с вебасто, больше сказать нечего динамика-расход, радует глаз каждый день =)

shtyrlic
20.03.2012, 14:53
Добрый день! Продаю E60 525 Xi, 11/07г.в., с полным приводом X-Drive, 218 лошадей с M - обвесом), и на 18-х калесиках)! Состояние отличное!

shtyrlic
20.03.2012, 15:00
Ездил я и на Audi и на Мерседесе но так Бэха не одна не едит)!

moroz-78
20.03.2012, 15:13
была аудь а6с5 а сейчас вторая е39
бмв рулит однозначно во всем
а6с6 видел, но е60 не юзал так что сравнить тут не могу
дизель как раз был (очень неудачный) так что гнать оттуда дизель с пробегом 200-300 ( а это реальный пробег для 07 года) смысла нет,
искать тут диллерскую (мое мнение)

zeliboba
20.03.2012, 15:33
moroz-78, с чего вы взяли что там такой пробег? искать и еще раз искать, я езжу каждый день на машине, в год накатываю около 15-20 тысяч, а то и меньше могу, а тут 200-300 у 5ти летней машины =)

vitalik888
20.03.2012, 15:49
Дык дизель и берут чтобы ездить.

zeliboba
20.03.2012, 16:01
vitalik888, а я индивидум чтоли?)

denry
20.03.2012, 17:01
Добрый день, неужели в новосибе остались те кто не говорит "лучше марка взять" =)

Нет, на марка я уже никогда не сяду, надеюсь)) Хотя лучше не зарекаться.

moroz-78 наверное имеет ввиду, что в Европе на дизелях ездят обычно много, больше чем на бензинках. Про пробеги 200-300к за 5 лет наслышан, более того у меня и в России есть знакомые, которые столько ездят.

shtyrlic, какой двигатель, n53 или n52? очень уж много говорили плохого про второй. Хотя некоторые и 53й не жалуют, капризный мол очень. Слышал еще тему, что у 53го блок 3 литра, и что можно его не очень дорого превратить из 525 в 530, при этом в птс останется 218 лошадок. На сколько реально? И если реально, то " не очень дорого" это сколько примерно?

vitalik888
20.03.2012, 17:19
vitalik888, а я индивидум чтоли?)

Ну ведь ты купил дизель для того чтобы экономить? Меньше расход топлива при достойной динамике(относительно бензинки). Или дизель берут для других целей?

zeliboba
20.03.2012, 17:31
Ну ведь ты купил дизель для того чтобы экономить? Меньше расход топлива при достойной динамике(относительно бензинки). Или дизель берут для других целей?

Я не экономлю топливо, но то что он расходует меньше всеравно очень приятно, а дизель взял т.к за эти деньги был единственный рестайл да и как оказалось с очень живым мотором м57=) теперь на бензин даже не думаю садиться пока, жрет меньше, едет очень хорошо, единственное что турботаймера у меня нет, поэтому жду в машине 1-2 минуты:dash::dntknw:

vitalik888
20.03.2012, 20:10
единственное что турботаймера у меня нет, поэтому жду в машине 1-2 минуты:dash::dntknw:
Что мешает его поставить?

shtyrlic
20.03.2012, 20:12
htyrlic, какой двигатель, n53 или n52?
У меня N52, пробег 80т, проблем пока нет. Проблемы наверно у тех кто тахометр постоянно кладет! А так машина отличная, даже жалко продавать. А после полного привода вообще на другие не смотришь! Управляемость в любую погоду и на любой дороге очень хорошая.

Алексей 530
20.03.2012, 21:02
Проблемы наверно у тех кто тахометр постоянно кладет!
БМВ для того и создана, чтобы тахометр "ложить"...:biggrin:
А проблемы возникают у тех, кто не следит за машиной (несвоевременное ТО и дешевые заменители)!!!;)

vitalik888
20.03.2012, 21:12
А проблемы возникают у тех, кто не следит за машиной
+10000000000000000 , но бывают НО.

Алексей 530
20.03.2012, 21:16
но бывают НО
Без этого к сожалению никак...:dash::biggrin:

zeliboba
20.03.2012, 22:41
Что мешает его поставить?

В поиске по слову турботаймер ничего толлкового, незнаю можно ли поставить его без сигнализации, у меня штатный цз...?:dntknw:

shtyrlic
21.03.2012, 11:44
БМВ для того и создана, чтобы тахометр "ложить"...
Да и рад бы "положить", да негде, ездием по минным полям!!!:)

moroz-78
21.03.2012, 12:17
zeliboba, c его взял, с опыта прошлого года, когда через белорашу поташили машины, и друг купил себе и жене 2 дизеля, через, родственника перегонщика, все 3х летки с пробегом от 180 до 198, (продал через год, т.к. устали они от пробега этого) вот так/3*5 получаем даже больше чем я написал
там в европе дураков нет, и все считают баблосы, даже сильно обеспеченные люди, и брать ТС заведомо дороже (а дизель дороже) при маленьких пробегах (то есть когда затраты на ее содержание не окупятся за пробег во время владения) они не будут
не верите- пообщайтесь с знакомыми перегонщиками, найти 07 года с не большим пробегом можно - но шансы равны 0, их все ищут, а у профи найти и купить шансов больше
ты свой дизель брал откуда и как?
дилерскую проще найти и с небольшим, нескрученным пробегом
zeliboba, ТТ трудно поставить (точнее не трудно но отключат штатный имобилайзер, легче на ней кому то уехать будет),
у меня стоит сигналка с автозапуском, работает только когда ключ в замке (на стоянке илина даче)
дизель аудь у меня был - всем хорош, пока в него не вложил больше чем авто стоит за 2 года езды (1997 гв, пробег я оцениваю в 500-600 тыс км)
и зареся, экономия хороша, если повезет и не сломается
а так ТНВД 2500 евро, съест всю экономию за раз (или насос форсунки) а добавить кое что из з/ч ГБЦ и пипец полный (а ГБЦ я на оригинальных зч делал 2 раза)
и я решил - в лотерею лично я больше не играю, кому то везет - мне нет

capt.yesterday
21.03.2012, 13:25
там в европе дураков нет, и все считают баблосы, даже сильно обеспеченные люди, и брать ТС заведомо дороже (а дизель дороже) при маленьких пробегах (то есть когда затраты на ее содержание не окупятся за пробег во время владения) они не будут
не верите- пообщайтесь с знакомыми перегонщиками, найти 07 года с не большим пробегом можно - но шансы равны 0, их все ищут, а у профи найти и купить шансов больше
+100 слишком прагматичные люди!!!

to TC
дизель в Новосибирске?я бы порекомендовал следующий опыт. зимой купить на неск заправках солярки по одноу литру, желательно чтоб температура была на улице -30 или около того, у вас я думаю это не проблема и утром посмотреть на то что там будет плавть. еще раз задуматься, а стоит ли??? современные дизельные моторы с common rail имеют очень высокое давление на впуске.

Страницы : [1] 2