PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какой мотор лучше брать ?


Страницы : [1] 2

Ultima
16.03.2012, 08:16
Добрый день с каким мотором и каких годов лучше брать е39 ? спасибо

moroz-78
16.03.2012, 08:29
jчень от много зависит
игона 4.4 будет требовать меньше денег чем 2.5
я б взял рестайл с двиглом м54в30

dmytrich
16.03.2012, 09:29
jчень от много зависит
игона 4.4 будет требовать меньше денег чем 2.5
я б взял рестайл с двиглом м54в30
если буду менять, то однозначно м54в30
если денег на налоги жалко то м52в28
или трактор 3,0

moroz-78
16.03.2012, 09:39
трактор если только у своих кто знает историю этого авто, а то 2001-2003 гв трактор из европы уже пол мильона км пробежал легко
3.0 бензин от 2.5 бензина по налогу мало отличается, как и по цене
а вот по комплектации и динамике разница пропасть

dmytrich
16.03.2012, 09:46
трактор если только у своих кто знает историю этого авто, а то 2001-2003 гв трактор из европы уже пол мильона км пробежал легко

тут согласен

Добавлено через 44 секунды

3.0 бензин от 2.5 бензина по налогу мало отличается, как и по цене
а вот по комплектации и динамике разница пропасть
ну как мало в 2раза, насколько я понимаю
в деньгах не много, но для кого то возможно имеет значение

VMiB
16.03.2012, 10:01
Я за ухоженный M57B30.
При своевременной замене расходников пробег в полляма км (как тут пишут) для дизельного мотора совсем не страшен.

moroz-78
16.03.2012, 10:34
для мотора может и не страшен, а вот само авто устает от такого пробега
по собсвенному опыту эксплуатации дизеля ауди а6 знаю, за три года сумма ремонтов всех = стоимости авто
если уверен в реальности пробега 150-250 тыс км то тогда авто супер - на наш век хватит

VMiB
16.03.2012, 18:04
ну ушатать кузов можно и за 100000 км, естественно тщательную диагностику никто не отменял.

лучше полляма по автобану, чем 150-200 т.км по нашим дорогам.

Александр М60
16.03.2012, 18:11
если из бензиновых м52ту 2.8 (очень нравился мне этот мотор) - нарваться на такой мотор, жрущий масло, шансов меньше чем м54 2.5 3.0. но если есть деньги - тогда рестайл и быть готовым к замене колец и мск. ну или ухоженный дизель 3.0

Gree
21.03.2012, 21:27
А я бы посоветовал М62.
Разница по динамике с Р6 - пропасть.
на две свечи больше и литр масла дороже обслуга.
Зато нет ваносов, нет дсц, нет рулевой рейки, всегда алюсил, комплектация всегда хорошая.
И при хорошем обслуживании пол ляма для него - ничто.

S3R10US
21.03.2012, 21:39
нет дсц
как это нет DSC, что же там тогда?
всегда алюсил
Не всегда. есть и никасил)

комплектация всегда хорошая
Не всегда. Все зависит от авто, а не от мотора. ну может до 09\98 на них электрорулевые колонки ставились в отличие от р6.
Вот только если полетит такой мотор то вбухать в капиталку ой как много придется:facepalm: ну и налог. А так динамика на высоте.

Павлуха
21.03.2012, 21:40
смотря что от машины надо,какой бюджет и сколько денег на обслуживание готов тратить.я люблю V-8,но по карману подбивает,если все делать как положено,а если не делать,то ударит еще сильнее(я про цепи и что к ним относится,но тут разовые затраты-взял и сделал,чтобы не попасть)

Жека
21.03.2012, 21:43
м52 528 и 523 очень сбалансированные машинки. 528 попрожорливей, но динамика поприятней.

Павлуха
21.03.2012, 21:45
м52 528 и 523 очень сбалансированные машинки. 528 попрожорливей, но динамика поприятней.

не соглашусь,сколько через меня машин прошло,523 прожорливее,чем 528:)

Жека
21.03.2012, 21:49
каждая машинка индивидуальна. катаю и 523 и 528 - обе живые. 523 просто эталон экономичности)

YuKon
21.03.2012, 22:31
как это нет DSC, что же там тогда?


Не всегда. Все зависит от авто, а не от мотора. ну может до 09\98 на них электрорулевые колонки ставились в отличие от р6.
Вот только если полетит такой мотор то вбухать в капиталку ой как много придется:facepalm: ну и налог. А так динамика на высоте.

У меня ASC

Колонка и сиденья механические, чему я даже рад.

S3R10US
21.03.2012, 22:37
У меня ASC
немец пожалел на DSC:biggrin:

Колонка и сиденья механические, чему я даже рад.
Не поняли меня. Я имел ввиду, что на них была возможность поставить такие колонки до 09\98, в отличие от Р6, на которых эта возможность появилась позже.

moroz-78
21.03.2012, 22:54
ага, если задиров в цилинрах нет,
и все остальное внорме- а ремонт его не дешев отнюдь
тока ваносы там по моему есть

Павлуха
22.03.2012, 00:06
ага, если задиров в цилинрах нет,
и все остальное внорме- а ремонт его не дешев отнюдь
тока ваносы там по моему есть

до 09\98 нету,после-есть ваносы.про обслуживание 8 цилиндров подороже)оптимальным я считаю лично 528 или 530,если готовы полностью обслуживать машину по регламенту,то 535,540.
мое предвзятое мнение,что машина подходящая та,на которую хватает средств ставить по необходимости и профилактики строго оригинальные запчасти.соответственно тогда она будет не в напряг

YuKon
22.03.2012, 06:47
немец пожалел на DSC:biggrin:


Есть настолько принципиальная разница?)

Страницы : [1] 2